Кому нужны кружки/секции?

Автор статьи: Ольга Моручкова

На неделе проводила диагностику 2-ых классов, которая включала в себя анкетирование родителей. В анкете одним из вопросов было «посещает ли ваш ребенок дополнительные кружки/секции». Статистика поразила. В каждом классе, где примерно по 30 человек, только 2-3 родителя ответили нет.

А вот еще пример: третьеклассник с особенностями развития (тяжелое нарушение речи) после уроков занимается дважды в неделю с логопедом, дважды в неделю с психологом, дважды в неделю с дефектологом, ходит на английский, коммуникативные игры и единоборства. И я думаю, не шутит ли мама, задавая мне вопрос - «Что же делать, он совсем ничего не хочет, устал, не замотивирован учиться!».

А однажды родитель на консультации спросила меня, не будет ли ее ребенок выглядеть неуспевающим, отстающим и неспособным на фоне всех детей, которые ходят с 2х лет на скрипку, хор, Монтессори и Бог знает что еще. Я даже растерялась.

И сейчас вспоминаю случай - подросток в 9 классе, проучившись до этого все 9 лет в гимназии с углубленным французским языком, перейдя в другую школу, отказалась его выбрать в качестве доп.предмета, сказав, что он ей не нравится и не нужен. Тогда как ее сверстники выбрали этот курс осознанно и самостоятельно в 9 классе. И скорее всего, эти дети выучат его успешнее, так как у них есть внутренняя мотивация.

Знаете ли вы, что по данным исследований, мозг ребенка развивается и созревает так же, как и сто лет назад? То есть, грубо говоря, сто лет назад ребенок, играя в поле и бегая по лесу, имел настолько же развитый мозг, как и дети сейчас. А современные дети, изучая английский/французский, танцуя чечетку и программируя с двух лет, не становится более эволюционно развитой особью.

Уважаемые родители, если вы не водите своего ребенка на все развивашки в мире или на кружки и секции, это не значит, что вы не компетентны, как родитель. В современном мире детей с каждым годом пытаются все больше и больше нагрузить (в школе и в садике также), но это выгодно по каким-то причинам государству, нашей экономике, но никак не способствует гармоничному развитию ребенка. Будьте внимательны к состоянию своего ребенка, его нагрузке и утомляемости и помните, что никакие навыки и знания, не заменят ему общения с родителями и свободной игры.

Автор: Моручкова Ольга



Просмотров: 308
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Профнавигатор для детей 9-14 лет. Кружки и секции для ребенка. Представляем реальный профиль
  • Секции и кружки для ребенка. Как психолог может определить направления развития ребенка
  • Как понять, что ваш ребенок будет счастлив в жизни, если ему, всего, 5 лет
  • Ребенок просит, чтобы ему говорили при все, что его больше всех любят. Как реагировать?
  • Важные этапы развития ребенка от зачатия до 15 лет. Что важно сформировать на каждом из них?
  • Мне 37 лет, у меня нет мужа и детей. Что со мной не так?
  • Что делать, если у ребенка в классе нет друзей?
  • Что делать, если ребенок младше 3 лет дерется?
  • Кризис 3х лет у детей. Как распознать и что делать?
  • дети - это инопланетяне... или как мне понять своего ребенка
  • Мне все советуют как воспитывать ребенка. Что делать?
  • Что делать, если ребенок не хочет учиться или учебная мотивация в начальной школе
  • Ребенок 3 лет перестал слушаться, что делать?
  • Кризис 3-х лет: что это такое и как вести себя родителям?
  • Как будет выглядеть психолог  примерно через 100 лет
  • Почему вы не проводите утро так, как 10 лет назад?
  • Мне задали вопрос: можно ли отдавать ребенка в школу с 6 лет?
  • Мне 40 лет, я учусь в 7-ом классе...
  • Кризис, что это? Можно ли его избежать, что делать, если он уже происходит  и есть ли меры профилактики?
  • 11 признаков компьютерной зависимости у ребенка или как узнать, что ваш ребенок зависим от компьютера?
  • «Так ли страшен черт, как его малюют» или «стоит ли прятать своего ребенка от психиатра»?
  • Как быть если дети выросли и сказали, что в их жизни больше нет места для тебя, мама
  • Ребенок с отцом – это хорошо! А что делать, когда его нет рядом?
  • Где все, что было, где радость секса… и как все это пережить!?
  • Как прожить на пенсию. Сегодняшние пенсионеры совсем не такие, как 15-20 лет назад
  • Как воспитывать ребенка 10 лет? Вопрос - ответ
  • Как ваш ребенок понимает, что вы его любите?
  • Педофилия. Что это такое и как обезопасить своего ребенка.
  • Все, что будет, есть сейчас.
  • Что должен уметь ребенок 2-4 лет?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь