|
РУБРИКА: «КОНСТРУКТОР ЖИЗНИ» Мужчина и Женщина. Бизнес и Семья. Как сохранить и приумножить.Автор статьи: Гаралёва Марина Дмитриевна
Исследователь, клинический психолог, ученый, кандидат психологических наук Гаралёва Марина Дмитриевна убеждена, что наша жизнь в обществе протекает по законам столь же неотвратимым, что и физические законы Природы. Случайностей не бывает – все закономерно и подчиняется Системным Законам. Знание Законов помогает человеку регулировать жизнь, как профессиональную, личную, семейную и общественную делая ее легче и интереснее. Не знание усложняет и человек находится в постоянном поиске внешних ресурсов – денег, бизнеса, хорошей жены или мужа, партнеров и т.д. Осуществляя данный поиск, совершая поступок за поступком, оказываясь в одном и том же пространственно-временном континууме, человек-искатель вступает в «Клуб Грабельников». Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса. Объяснение всего, что происходит с нами, с учетом этих знаний, разработкой технологий и их апробацией - важнейшая из задач, которую решает Марина Дмитриевна директор Центра Системного Обучения и Консультирования ведущая нашей рубрики «Конструктор Жизни». Первая тема нашего обсуждения была «Бизнес как путь». Вторая тема нашего «Конструктора Жизни» - семья, любовь, взаимоотношения образующих ее людей и бизнес, как приумножать и развивать бизнес и сохранить любовь в семье и при этом быть жизнерадостным, активным и физически здоровым. Начнем с бизнеса и прибыли, которую он приносит или приносит не в том количестве в зависимости от тех сил, которые на него тратятся. Бытует такое мнение, что были бы деньги, а остальное можно все купить. Ключевое, что требуется понимать человеку, который хочет достичь успеха в бизнесе и при этом сохранить любовь и гармонию в семье, и здоровье свое и своих близких, это то, что любые взаимодействия в социальном обществе это обмен энергией или по другому взаимодействие энергоинформационных потоков. Например аспект денег, денежных знаков как таковых. Денежные знаки как таковые являются конвертируемым эквивалентом энергии эмоций, времени и уровня профессиональной квалификации в бизнесе, которым занимается человек. Сейчас это необходимо знать каждому, те технологии, которые работали в 80х годах, не работали в 90х годах, то что работало 90х не работает в 2013 году и это относится ко всему, как к человеку, так и к экономическим и техническим аспектам общества. Человеку требуется соответствовать Миру, в котором он живет, если человек не соответствует, то ему приходится адаптироваться иногда это происходит в жестких формах и человек действительно страдает и не понимает, где он ошибся. Говорят, что деньги не пахнут. Очень часто бывает так, что в семье полная чаша, а счастья нет. Как взаимоотношения с деньгами, так и взаимоотношения мужчины и женщины являются энергообменом. Любой бизнес, да и вообще любую деятельность, связанную с получением денежной прибыли можно назвать «темной» или «светлой». Например «темные» виды бизнеса: продажа оружия, торговля алкоголем и табаком, игровой бизнес, аптечный бизнес и т.д. Количество медикаментов не увеличило количество здоровых людей. Почему я говорю «темный бизнес» или черный – это цвет деструкции цвет разрушения, цвет превалирующего ценностного плана. Это просто констатация факта. Требуется анализировать ценностный ряд, на который ориентирован бизнес при создании и дальнейшем функционировании. Впрочем, все это так же можно сказать и про семью и построение взаимоотношений мужчин и женщин. Ценности бизнеса и ценности взаимоотношений мужчин и женщин можно четко разделить на два уровня. Ценности как средство и ценности как цель. Например, во взаимоотношениях мужчины и женщины, для мужчины семья является целью, а для женщины семья удачно выйти замуж и средством получения денежного комфорта. И женщина, и мужчина, через какое то время даже родив ребенка, не будут понимать, куда сбежали желание жить вместе и любовь. Женщина не будет понимать, почему ей предъявляют слишком много требований и где тот заботливый страстный ухажер, который был, она не узнает мужа по вечерам, который раздражается и уже не такой внимательный и заботливый как раньше. Как говорится, за что боролись на то и напоролись. Там где внимание там и энергия туда стекается и вся информация. Вернемся к деньгам. То же самое впрочем, и с деньгами. Есть деньги «светлые» полученные в результате создания чего то, например творческого процесса, создания проекта, производства продукции, а есть деньги «темные», которые получены в результате разрушения кого-то или чего то, сразу этого и не понять, разрушение может быть косвенное. Например, строительство как таковое бизнес «светлый» и деньги, полученные в результате создания жизненного пространства вызывают у людей радость, счастье, удовлетворение. Но только в том случае если они получены не в результате откатов и обманов. То, что формирует радость, желание развиваться и создавать является «светлым» то, что формирует ненависть, обиду, злость является «темным». Эти структуры создают фон человека, фон семьи, фон бизнеса, и эти структуры обычно выстраиваются не одним человеком, а группой людей, как говориться и бизнес и семья это группы по интересам, на этой основе происходит выстраивание событийных потоков в бизнесе и в семье. Ключевое здесь будет ощущение внутреннего состояния, которое сопровождает человека, когда он получает денежную купюру или чемодан денежных купюр. Вернемся к взаимоотношениям мужчины и женщины. Когда создается семья есть пять аспектов, которые семейные взаимоотношения поддерживают или разрушают:
Есть понятие существования, есть понятие жизни. Жизнь это эмоции и проживание состояний, так сложилось человек живет не мыслями, а чувствами и состояниями тела, а мыслями он все себе объясняет. Огромная масса людей они не живут они существуют, но человек, который обладает свободой воли меня, поймет. Для остальных этот материал может быть бредом сивой кобылы в лунную ночь. Для творческого человека, который складывает свой конструктор жизни, свой конструктор семьи и бизнеса, важным являются детали и мелочи, на которые он обращает внимание, а не внешний фарс и театр, который многие пытаются изобразить для социума ( зрители). Такой человек чувствует горошины, о которые может споткнуться его бизнес или семья. И последнее чем мне хотелось закончить повествование: «Мы не ищем новых ресурсов. Мы добываем их из подручных материалов - травм, конфликтов, поражений, ограничений, событийных тупиков, болезней - и даже из страхов, обид, безнадежности, которые часто таятся за внешней успешностью. Каждый человек может абсолютно самостоятельно трансформировать стрессовое проблемное состояние и получить громадный ресурс. Внешних ресурсов не существует все находится внутри нас». Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|