|
Как не стать мамой для клиента?Автор статьи: Наталия Филимонова
Сегодня пытаясь разобраться в причинах обесценивания моей работы одной очень давней клиенткой.Искала причины в себе и поймала себя на мысли, что для некоторых клиентов, которые значительно моложе меня, становлюсь чем-то вроде «мамы». Не мудрено, ведь большинства этих, уже взрослых «девочек» и «мальчиков», так и не нашедших поддержки и настоящей родной мамы ищут «поддерживающую маму» в тётеньке-психологе, близкой к маме по возрасту.
Несмотря на то, что я в основном работаю в системном подходе, часто использую инструменты других направлений, таких как:
И, вот, когда мы работаем с фотографиями, часто нахожу некоторое сходство с мамами многих из таких клиентов, уж в комплекции, так это точно! Думаю, что мысль моя, отнюдь, не нова и очевидна для многих коллег. Сегодня мне понравился ответ коллеги Амалии Макаренко под моей эмоциональной «закрытой» публикацией для специалистов. К слову сказать, никаких подробностей о клиентке и ее запросе я не осуждала, только тот факт, что пришлось привлечь специалиста по работе с ребенком Какие уроки я извлекла из ситуации? Как же, всё-таки, не скатиться в
Список простой и понятный для любого психолога, только всегда ли мы ему следуем?
P.S. Умение признавать свои ошибки и говорить о своей неидеальности слабостью не считаю! Думаю, что именно откровенность и привлекает ко мне моих клиентов и отводит не моих, которым нравятся другие типажи психологов. © Семейный психолог Наталия Филимонова, 2019. Все права защищены Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|