|
Психологическое кино для психологов и не толькоАвтор статьи: Остривная Елена Анатольевна
Кажется, современное кино нашло способ говорить о самых сложных, трагичных и неоднозначных вещах с молодой аудиторией откровенно и жёстко. Два часа крупный план немолодого, некрасивого, психически нездорового главного героя в исполнении невероятного Хоакина Феникса не дают зрителю спуска. А режиссер Тодд Филлипс разговаривает весьма в камерной манере о жизни и смерти, добре и зле, которое запускаем мы сами, об ответственности и безысходности, детских травмах и насилии, которое самовоспроизводится в современном обществе. «Джокер» — это фильм, который по капле выдавливает из нас эмоции, страх и ненависть, сопереживание и надежду. Сложно представить, что эта роль значила для Феникса. Для нее он похудел на 24 килограмма, репетировал этот, уже вошедший в историю кинематографа, смех, до полуобморочного состояния. В результате – это и не человек, и не герой комикса, и не просто психически больной, которого лишают поддержки и сострадания. Этот Джокер становится символом и философской дилеммой материализма и идеализма, лакмусовой бумагой для определения равнодушия и жестокости, высокомерия и отстраненности от чужой боли, чужого страдания, чужих интересов и чужого существования. Так что это? Попытаться найти ответы на многие вопросы поможет «Джокер» каждому, кто решится заглянуть за маску клоуна-злодея и формата комикса про супергероев. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|