|
Благодарность клиентам за обратную связь.Автор статьи: Буявчи Резеда Рустамовна
Если Вы специалист, Вы меня точно поймете. Когда открываешь почтовый ящик, и там неожиданный отзыв от благодарных клиентов, испытываешь радость и наивысшее удовлетворение и Благодарность этим же клиентам, что они работают над собой, не стоят на месте и получают результаты. Так было вчера. Открыла почту, а там письмо. Прочитала, от волнения даже голова заболела. Вот оно: "Резеда,я тоже хотела Вам написать сразу,но сдержалась,а сейчас воспользуюсь обратной связью...Как замечательно составлен семинар "Как привлечь и удержать мужчину без магии и манипуляций", какая глубина и помощь для меня была проделана...Вы знаете,я рыдала на тех местах,где мы прописывали блоками ответы...супер,никогда не думала,что там столько накопилось,хотя 10 лет ковыряла себя на занятиях по психогенетике,и потом уже,когда пришла в Рейки,медитации,практики...всего много делала,но вот так вы составили смыслово эти зацепки,что оказывается я ничего ранее не отработала,а только замазала белой краской...меня только смутил тот момент,что после дыхания,на последних секундах,я опять рыдать начала...Подскажите,может есть смысл повторить всю практику заново? Благодарю Вас ещё раз " Ответ был таким: Он относится ко всем, кто что-то меняет в своей жизни, прилагает усилия самостоятельно и со специалистами. Здравствуйте, Надежда! Вы молодец! Молодец что работаете над собой. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|