Это была любовь с первого взгляда. Старшие классы. Пора делать выбор. Я в растерянности. Куда двигаться дальше. В школе у меня получалось быть отличницей без особых усилий. Вне школы было много увлечений - художественное слово, танцы, хор, потом вокал, музыкальная школа. Но когда многое интересно и получается, сложнее определиться с чем-то конкретным. Помощь пришла от моей тети, она училась в тот момент на психолога и рассказывала мне настолько потрясающие истории, что я сразу поняла - хочу обо всем вот этом знать еще больше. ⠀ Это первое знакомство с профессией и интерес, который оно вызвало, наложились на мои личностные особенности. ⠀ Ведь в детстве я была очень "удобным" ребенком - тихой, скромной, послушной, даже закрытой девочкой. Со своими комплексами и страхами в общении и со взрослыми, и с ровесниками. Благодатная почва для изучения себя на факультете психологии. ⠀ Это не мешало мне стремиться к общению, находить друзей во дворе, классе, университете. ⠀ И мне всегда нравилось, когда находилось нечто, что могло объединять людей, очень разных, но в чем-то схожих, в чем-то очень близких друг другу. ⠀ А вот недружелюбие в школе, которое в крайних формах выливалось во вражду и непринятие, меня сильно задевало. Я не могла понять, как и почему это происходит. ⠀ Я была уверена, что плохих людей не бывает. Да, бывают люди, которые могут причинить вред, боль, но они становятся такими по определенным причинам, они причиняют боль другим, потому что сами испытывают ее. ⠀ Поэтому лучшее средство для их изменения, думала я, - это прощение и любовь. Невозможно насилием, наказанием изменить человека в лучшую сторону. Любовь и доброту можно привить только любовью и добротой, а не палкой. ⠀ Поэтому став подростком, я выбрала психологию как возможность услышать себя и других с целью помочь найти точки понимания, а не вражды. ⠀ Учитывая, что самые главные качества в человеке закладываются в детстве, благодаря его раннему опыту, для меня стало очень важно донести до взрослых идеи современной детской психологии, которая накопила много знаний. ⠀ Как мы становимся теми, кто мы есть. ⠀ У меня сформировалась своя посильная миссия - внести свой вклад в создание такого общества, в котором родители как старшие и заботливые зрелые личности: понимают детей, принимают их и помогают им развиваться экологично без давления, насилия, наказаний. ⠀ Потому что дети мудрых родителей вырастают в здоровых сильных счастливых взрослых и передают эту эстафету следующим поколениям. ⠀ А я хочу жить именно в таком обществе - здоровом обществе счастливых людей. ⠀ С 2016 года я консультирую взрослых по вопросам трудностей в общении, отношениях, выбор дела жизни, с 2017 года - родителей по вопросам детско-родительских отношений. Использую интегративный подход: знания детской и семейной, возрастной психологии, в особенности теорию привязанности, теорию А.Адлера, теорию эмоционального интеллекта и др.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.