Кокон души или давно утраченное христианство

Кокон души или давно утраченное христианство

Представление о «коконе», как гиперсетевой структуре,   представляющей собой «ёмкость» для  всех  энергий человеческой души,   можно смело отнести к высшему духовному знанию, которое проливает  свет на  тайну подлинной природы человека, вселенной и Бога (Духа) с  точки зрения их сетевой и  энерго-информационной  природы.

Из  раздела «Светящееся яйцо как  символ жизни или что  обозначает Христос в яйце» уже  известно, что  душа  или  когнитивная  сфера  потому  и называется  сферой, что  имеет  форму  «яйца» или  «кокона», который и является  вместилищем энергий жизни или энергий  Духа (Бога), которые  поступают в  душу из  единого источника.

«Душа… имеет жизнь не только как энергию, но и как сущность, ибо живет сама по себе» (Святитель Григорий Палама, Антропология  святителя Григория Паламы, 100)

Данное сакральное  знание в  действительности не  является аллегорическим, а выражает совершенно конкретные явления  и процессы, имеющие  место на  уровне гиперсетей разума  и сознания. Особенностью этого уровня познания природы и устройства  сознания  человека  является  то, что это  уже условно материальный уровень или даже  нематериальный, поскольку рубикон или  граница материи заканчивается  на  уровне нейросети мозга, как самой  грубой  и вещественной из  сетей,  имеющей  нейронную основу. Далее  нейросети мозга  идут  ещё  более  утончённые  и разветвлённые  гиперсети  разума  и  духовного сознания,  природа которых  и  циркулирующей  по ним энергии и информации не поддаётся осмыслению, поскольку это энергия  и информация высшего управляющего начала – Духа (Бога),  а проникнуть в  сеть Духа без  предварительного «очищения» (сопряжения) сети  души  и  духовного  сердца  невозможно. 

Собственно все  духовные практики по  очищению души и  духовного сердца с  сетевой  точки зрения  и преследуют  одну  цель  сопряжения или совмещения  гиперсети  сети  души с  Метасетью Духа.

При этом  совмещении душа в виде  трёх сил (ума, чувства, воли) получает уникальный  шанс выйти из  восприятия   материального (объектного) мира  и  войти в  восприятие мира  духовного или энерго-информационного.  Проще  говоря, входя  умом в своё  духовное  сердце,   человек  получает шанс  «увидеть»  мир Духа (Бога)  и самого Бога  как  Метасеть сознания Вселенной.  Речь идёт, разумеется  не  о Христе,  а  о Боге Отце, как высшем  и абсолютном  творческом  начале.  Вот  откуда исходит цитата Христа:

«Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят» (Мф. 5, 8)

«Узрят» в  данном  случае предполагает смогут воспринять  не  визуально, а  восприятием  души  в  качестве энергии Духа.

Именно  об  этом  говорит и преп. Исаак Сирин:

«Потщись войти во внутреннюю свою клеть и узришь клеть небесную; потому что та и другая — одно и то же, и, входя в одну, видишь обе. Лествица оного царствия внутри тебя, сокровенна в душе твоей.» (Св. Исаак Сирин, Слова  подвижнические, слово. 2)  

«Потщись» в  данном  случае  и  означает потрудись  войти  умом  в  пространство   духовного сердца, чтобы увидеть сферу  (метасеть)  Духа.

Таким  образом, восприятие Бога, как  Источника энергии жизни (благодати),  оказывается  возможно для  человека,  но не телесными  органами  и чувствами, а  только душевными, как  невещественными и  энергийными. Проще  говоря,  энергии  Духа  могут  быть восприняты  только энергиями души  при  их «синергии»  или  тождественности  качеств энергии.

В  этом  отношении  вся  аскетическая практика,  практика  молитвы,  исихии  (священнобезмолвия)  и умного  делания в этом  отношении и подчинена этой  сверх  задаче «очищения»  энергий  души  от  страстей  для  соединения  гиперсети  души  с  Метасетью  Духа  (Бога)  через  духовное сердце.  

Таким  образом духовное  сердце является тем  подлинным  энергетическим центром или  своего рода «модемом» души,  посредством  которого она  соединяется с  сетью Духа (Бога).

«Сия связь (сердца)  не может утверждаться  инуды (в  ином  месте), как в центре его существа, подобно тому как связь в часах утверждена на соотношении центров всех колес их. Если центр существа человеческого есть сердце, то им он входит в связь со всем существующим.» (Св. Феофан Затворник, Воплощённое домостроительство, опыт христианской психологии, О силах чувствующих или о сердце, с. 425)

«Силы  души отражаются своею деятельностию в сердце, и, обратно, сердце отражает себя в них. Посему оно (сердце)  справедливо  почитается корнем существа человеческого, фокусом всех его сил духовных, душевных и животно-телесных. Имея такое значение в человеке, оно исключительное значение должно иметь и в отношении ко всему, что вне его, ибо человек состоит в связи со всем сущим.»  (Св. Феофан Затворник, Воплощённое домостроительство, опыт христианской психологии, О силах чувствующих или о сердце, с. 425)

Данное утверждение святителя  Феофана доказывает  то, что духовное  сердце («точка  сборки»)  выполняет роль фокуса всех сил  и  энергий человеческой души. Таким  образом,  говоря об  энергетическом устройстве «кокона» человеческой  души,  можно сделать первый  вывод  о  том, что  главным  центром и «ядром»   всех сил и  энергий человеческой души является  «духовное  сердце» или  та  точка  в  которой соединяются воедино энергии ума, чувства  и воли, образуя  картину  воспринимаемого мира. 

В этой  связи отношения души  и  Духа (Бога),  можно визуализировать как отношения  локальной  сети  разума,  замкнутой в  оболочку,  и  безграничной  Метасети сознания Вселенной или  Сети Духа.



Из  этой схемы становится  понятен  принцип  духовной  свободы,   который  состоит для  души в  познании  себя,  своих границ  и выходе  за  эти  границы  в  глобальную  Метасеть  Духа.

Решению  этой  сверх  задачи и подчинена  вся  жизнь  души  человека,  которая  посредством последовательного  развития всех  трёх  сетей  (мозга,  разума  и сознания)  и  стремится  к  соединению  с  сетью Бога.  В  этом  отношении  сам принцип устройства  души и  духовного мира больше  отвечает не столько мистическим и сказочным,   сколько  более  точным  энерго-информационным представлениям  и принципам.

По существу  главной задачей  души  в  энерго-информационном  плане  является:

  1. Взращивание гиперсети  разума на  основе нейросети мозга, как  «почвы»,
  2. Последующее структурирование  и  выравнивание  гиперсети  разума в  соответствии с  Метасетью Духа (Бога),
  3. Соединение выровненной  гиперсети   разума  души с  сетью Духа (Бога) посредством  метасети  духовного сознания.

Данные  три  энерго-информационные  задачи и  составляют высший  смысл  жизни человека на  земле с точки зрения «вечности», поскольку обеспечивают душе рост,  развитие  и переход в  «вечность»  Метасети Духа.

Иными  словами,  «спасение» души,  о котором  говорят  все  религии мира, включая  христианство,  имеет под собой совершенно конкретный  энерго-информационный  и гиперсетевой смысл, а  вовсе  не мистический  или  сказочный.

Спасение души с энерго-информационной точки зрения -  это  способность к  продолжению  жизни  в  форме  осознания  после  оставления  плоти (тела). Это ни что  иное,  как  уникальная   способность  перехода  жизненной  энергии  личности, т.е. осознания  вместе с  памятью, чувством  и волей  (намерением)  без разрушения в  Метасеть сознания Вселенной или Метасеть Духа, (Бога),  имеющую множество кластеров  и уровней бытия, как полноценных  миров спектра  восхождения (рая) и нисхождения (ада).

«В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.» (Ин. 14; 2)

 Таким  образом   «кокон»  души -  это и есть  та  невещественная  гиперсетевая  структура  тончайших  проводников, которая  служит для  накопления  жизненной  энергии  (благодати)  с  целью  последующего  перехода  души  в  Метасеть Духа  или «вечность».

 Что  может препятствовать этому переходу души в  «вечность» ?

Препятствий  по  здравой  логике  может  быть множество,  но  главными оказываются  всего  два -  информационной природы и  энергетической.

  1. Недостаточная «синергия»   или  чистота  энергий  гиперсети  души для сопряжения (соединения)  с  Метасетью Духа (притча о брачных одеждах),
  2. Нехватка для сопряжения (соединения) энергий  благодати или  «елея  души» (притча  о 10 девах).

Притча  о брачном  пире:

«Иисус, продолжая говорить им притчами, сказал: Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели придти. Опять послал других рабов, сказав: скажите званым: вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и всё готово; приходите на брачный пир. Но они, пренебрегши тò, пошли, кто на поле своё, а кто на торговлю свою; Прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили их. Услышав о сем, царь разгневался, и, послав войска свои, истребил убийц оных и сжег город их. Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны; Итак пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир. И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими. Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, И говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал. Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; Ибо много званых, а мало избранных.»    (Мф. 22:1-14)

В данной притче «брачные  одежды»,  т.е. торжественный  брачный  наряд  уподоблен светозарному состоянию  сети  души, при  котором  «ткань»  одежды  материальной подобна состоянию гиперсети духовного сознания, которая подобно обычной  ткани, представляет  собой  тонкую и светозарную «ткань» гиперсети, определяющую  плотность  и  интенсивность  свечения осознания.

У души не одетой в «брачную одежду»,  которая  олицетворяет  эго  телесный  ум,  свечение гиперсети тусклое,   поскольку в  ней  отсутствует  самая  тонкая  и яркая  сеть  духовного сознания,   а  есть только наиболее  грубая сеть мозга  и  разума, как  оболочка «кокона», внутри которого пустота.



В  то  же  время,  у  души,  одетой  в «брачную  одежду»,  которая  символизирует  святость,  свечение гиперсети  души  предельно яркое и солнцеподобное,  т.е.  тождественное божественному,  поскольку в  душе  имеется  тончайшая  и самая  яркая  сеть  духовного сознания, которая и сопрягается  с Метасетью Духа (Бога). 

Именно поэтому «брачная одежда» души, как  символ  свечения  метасети  духовного сознания,   является символом  спасения души.

 Притча  о 10   девах:

«…подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых и пять неразумных. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла. Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих. И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: вот, жених идёт, выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе. Когда же пошли они покупать, пришёл жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились; после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам. Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас. Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий.»  (Мф. 25:1-13)

Аналогично притче  о «Брачных одеждах» притча  о 10   девах символизирует  то  же  самое светозарное состояние гиперсети   духовного сознания,  только в аспекте не «ткани» души, а  наличия  в   душе  божественной  энергии или «елея»  благодати.

При  этом не сложно понять, что 5  мудрых дев символизируют  собой  5  осознанных  душ,  имеющих  в  себе  должный  объём  энергии  благодати или «масла  для  светильника»,  т.е.  для  сети  духовного сознания.

Неразумные  девы  олицетворяют собой  5 неосознанных  душ (тёмных),  не  имеющих в  своих «коконах»  души  энергии  благодати  («масла»)  для  того, чтобы  светилась  сеть  духовного  сознания,   которой  у  них  к  тому  же  ещё  и нет.



В  этих  двух притчах  Иисуса Христа предельно  точно и ассоциативно отражены  два принципа спасения  души:

  1. тождественность  «фактуры» или  «брачной  одежды»  сети  сознания души  Метасети  Духа (Бога)  и 
  2. - синергия  благодати  или  наличие  и совпадение потенциалов энергии души, как «елея  благодати»,  с  энергией Метасети Духа (Бога).

Таким  образом,  говоря о «коконе» души, мы  имеем  дело с  тончайшей метасетью  духовного сознания, которая символизирует  собой  высший  духовный ум, созревающий  на  базе нейросети мозга и  гиперсети разума.

Парадокс или точнее закономерность создания целостной структуры сознания, включающей  в  себя  все   три гиперсети (мозга,  разума, сознания) состоит в  том, что она изначально не  имеет  вектора развития.  Проще  говоря, свобода  воли  человека позволяет развивать сеть  мозга,  разума  и  сознания в  любом  направлении. 

Тем  не менее,  из всех направлений  развития  сети сознания есть  только  одно  направление,   которое связано с  подлинно человеческим  развитием,  пролегающим   через  духовное сердце человека, как  центр  всех  энергий  души. Другие  направления развития  сети сознания через  центр  духовного сердца  не проходят.

В  этой связи все практики духовной осознанности говорят  о двух принципиальных направлениях расширения метасети  сознания -   расширении по «горизонтали»  или  по  периферии «кокона»  души и   расширении по  «вертикали»  от периферии к  центру  духовного сердца. 

Расширение гиперсети сознания по  «горизонтали» связано с  развитием рационального ума и  интеллекта, а  расширение сети по «вертикали» связано с  развитием особого типа  сознания,  именуемого  духовным.  Последнее и представляет интерес в  аспекте  соединения метасети  сознания души с Метасетью Духа  (Бога)  через   духовное сердце.



Названия «горизонталь» и «вертикаль» в  данном  случае  весьма  условны  и  отражают  больше  не  реальные направления  связей, а  скорее сам  взгляд  человека  на мир. 

«Горизонталь» отражает сугубо рациональный  взгляд на  мир и систему «горизонтальных» связей между людьми  и линейными событиями,  протекающими как  бы  в плоскости  реальности,  тогда как  «вертикаль» отражает некий абстрактный взгляд на мир и систему связей между  людьми и событиями с некоторой  абстрактной  высоты  или с  Неба Бога.

Именно  поэтому  укрепление «горизонтальных»  связей  сети сознания усиливает материалистический и  рациональный взгляд на  мир, формируя  материальное мышление  и мировоззрение, а  укрепление «вертикальных» связей сети сознания усиливает религиозный  и  иррациональный (духовный) взгляд на мир,   формируя религиозное мышление и мировоззрение.

По существу именно доминанта расширения сети сознания по «горизонтали» или «вертикали»  и определяет характер мышления  и мировоззрения   человека. В  этой  связи у  всех атеистов, материалистов  и прагматиков  наибольшее  развитие получает  сеть «горизонтального»  мышления,   которая  подобно «щиту»  эго образует  толстую  корку  на  периферии  «кокона»  души  через  которую бывает  сложно прибиться  к  глубине  сердца.  

И наоборот,  у  сердечников и  религиозных людей  ситуация  в  корне противоположная  за  счёт  того, что  «щит»  эго  ослаблен  и  наибольшее  развитие получают «вертикальные» связи с сердцем,   которые  и  делают   человека более  совестливым,  душевным  и менее рациональным,  но при  этом и   менее эффективным в  реальной  жизни,  где  важен  прагматизм.

Игра этих двух доминант сознания  - «горизонтальной»  и  «вертикальной» и создаёт весь  спектр противостояния науки и  религии, а  точнее атеистов  и   верующих. Вместе с  тем, каждая  из  двух доминант имеет и свои преимущества  и свои  недостатки,   поскольку ни  одна  из них не  является отражением совершенства сознания, хотя  «горизонтальная»  эффективнее  в  деловой   сфере, а    «вертикальная»  в  гуманитарной  и  религиозной.   

Тем  не менее,  обе  доминанты  отражают  иерархичность  сознания  и поэтому «вертикальная», как  отражение  сознания  сердца,  имеет  больше преимуществ  перед   холодной  «горизонталью»  голого  рацио,   представляя  собой  ступень к  наиболее  совершенной  метасети  духовного сознания, которое  и есть олицетворение «просветлённого» сознания в  аспекте соединения  ума  и сердца.

Собственно, само понятие соединения ума  и сердца, столь известное в  православии,  в  сетевом  смысле - это и есть ни что  иное, как  соединение  периферической сети «горизонтального»  мышления  с  духовным  сердцем или «ядром  кокона».

Любопытно то, что  сам  процесс  перехода  от  «горизонтальной»  доминанты  расширения  сети  сознания к  «вертикальной»  доминанте  в  религиозной сфере известен, как  процесс «обращения» сознания  к  вере,  именуемый  «метанойей».

В процессе  «метанойи»  вся гиперсеть рационального мышления,  обращённая во  внешний  мир и  уплотняющаяся  только  по периферии, меняет  вектор расширения,  поворачиваясь вовнутрь души (когнитивной  сферы) и  духовного сердца.  Образно это похоже на  работу   глаза,   который  вместо  внешнего  мира начинает смотреть  сам  на  себя.



Что тут  важно для  понимания принципа  работы «кокона»  души ?

А важно  тут то, что только  после  обращения вектора расширения сознания вовнутрь  и  начинается  процесс развития духовного сознания или процесс  заполнения «кокона» души внутренними  связами, которые повышают  интенсивность свечения осознания  и способствуют  аккумулированию в  душе  энергий божественной благодати.

Иными  словами, обращение сознания  от внешнего мира  к духовному сердцу – это и есть подлинный и единственный путь развития  души,   поскольку это путь в направлении  приближения  к   Источнику  энергии жизни – к Духу (Богу),  так  как  только через  духовное сердце  душа соединяется с  Богом.



Те, кто не  знают  об  этой тайне  расширения  сознания  вовнутрь,  ибо  «Царствие Божие внутрь вас есть» (Лк. 17; 21),  наивно полагают, что  расширение сознания происходит  вовне.  Это   величайшее заблуждение, поскольку вовне  расширяется  только гиперсеть «горизонтального» мышления, которая не тождественна (не синергийна)  Метасети Духа (Бога), а  потому  полностью  разрушается (сгорает) при  переходе  «кокона»  души в  духовный мир, поскольку «Бог  наш есть огнь поядающий» (Евр. 12; 29).

Не сгорает в  Божественном  огне  только гиперсеть «вертикального»  духовного сознания, поскольку  эта сеть синергийна и тождественна (подобна)  Метасети Духа (Бога).  Этим  обстоятельством и  объясняется не  подверженность старению и возрастному  разрушению сознания духоносных старцев и всех духовных  людей, которые до самой смерти   сохраняют предельно острый и  здравый  ум  и уходят из  материального плана  в  мир  духовный  в предельно  здравом и трезвом  уме.

Говоря  о  «коконе»  души,  как  базовой  энергетической  категории, нельзя  не  сказать  о  том, что  «кокон»  - это  в  духовном мире  такая  же устойчивая конструкция, как и  тело человека в  мире  физическом.   Энергетической  особенностью «кокона» можно считать  то, что он является  подлинным «ядром» всех энергий  и сил  души,  а  потому  является  «концентратором»  энергии человеческой личности.

Отношения  «кокона»  души  с  «телом»  человека строятся по очень сложной и опосредованной схеме, в  которой  «кокон», как  ёмкость  всех  энергий  души,  буквально вызревает  на  основе тела, как  «растительного субстрата».

Абсолютное  большинство простых людей,   не посвящённых в  высшее  духовное знание  и  не обладающих сверхчувственной способностью духовного восприятия энергий души  и «кокона», даже не  подозревает  о  том, что вся повседневная  жизнь  человека  в  действительности  - это  Игра, которая  подчинена  только  одной цели – взращивания «кокона» души и наполнения его соответствующими  энергиями осознания, которые и  интересуют Дух (Бога), поскольку  служат задаче  расширения духовной Вселенной.

Иными  словами, «кокон» души,  наполненный  энергиями ума, чувства  и воли, в  духовном  смысле  почти буквально напоминает собой «духовный  плод»,   подобный  «яблоку» или  «винограду».



Особенность информационно-энергетического устройства «кокона» души состоит в  том, что он  имеет  не  менее  12  информационных  слоёв  или оболочек  и  чем-то подобен «луковице». 

«Человеку надобно пройти, так сказать, двенадцать ступеней и потом достигнуть совершенства.»  (Добротолюбие, Т. 1.  Наставления  святого Макария Великого о христианской  жизни)

Заполнение  «кокона»  соответствующими  связями  и  энергией  осознания  происходит   путём  последовательного прохождения  слоя  за  слоем  от периферии  к  центру, в  результате  чего весь «кокон»  заполняется соответствующими  когнитивными  связями всех   трёх  гиперсетей (мозга,  разума  и сознания)  и  душа  становится совершенной.

Концентрическая схема  психического бытия К.Г. Юнга, как  и  пятиярусная схема  святителя  Феофана Затворника, в грубом виде  примерно передают сам  характер послойного устройства «кокона»  души, в  котором  именно  центр «кокона» и является энергетическим «ядром».



Сам  процесс  постепенного  повышения светимости «кокона» за  счёт его наполнения соответствующими  связами и  энергиями благодати можно  отразить на  следующей схеме.



Буквально ситуация  выглядит  таким  образом, что чем  глубже  личность погружается в себя и свой душевно-духовный мир,  тем больше  растёт её  осознанность и самосознание.

Сам принцип повышения  осознанности представляет собой принцип внутренних «зеркал» сознания. Первым  уровнем  или «зеркалом»  выступает рассудочное  мышление,  которое активизирует разум и сознание. Сознание активизирует  следующий  уровень  и  «зеркало» самосознания или осознание  собственного сознания.  Самосознание активизирует третье  «зеркало»  или осознание своего самосознания и т.д. 

Иными  словами, развитие  осознанности – это  утончение  сознания  и  развитие проникающей  способности  ума  за  счёт  умения  абстрагироваться  от  тела  и перемещаться  по  разным  уровням  внутренних  «зеркал» сознания  вплоть  до уровня Бога (Духа), что и  означает  максимальную  степень  свободы  и  полное отождествление  себя  с  божественной энергией.

Посредством  развития духовной  осознанности и  происходит постепенный переход сознания от  отождествления  себя с телом  до  полного  отождествления  себя с Духом (Богом).  Данный процесс,  который  в  духовных  традициях  идёт  практически  всю  жизнь,   в  святоотеческой  традиции и  называется «умным  деланием»  или  деланием  духовного ума,  как   основы «нового» человека.

На  высших ступенях  духовного делания, когда «кокон» достигает полноты  духовного совершенства  и   максимальной светимости осознания,  как  полноты  энергий  благодати, душа может  проявлять себя «новым» человеком ещё  при  жизни тела.  Эти  проявления всегда вызывают  шок у  несведущих и  непосвящённых,   поскольку не  укладываются  в  рамки  обычного понимания.

Так «кокон» души  может визуализировать  себя  через  тело сновидения точной копией телесного человека (двойником), который не  будет отличим  внешне от реального человека,  но при  этом  сможет исчезать и появляться вновь,  сможет  в  одно мгновение переносить  своё  тело  энергии на  любые  расстояние,   сможет  переносить  даже своё  физическое тело  в  любое место пространства и  т.д.

Это всё  становится  возможно  для  энергетического  тела  души («кокона»)   по   той причине,  что  она  достигает  совершенства  свободного  совмещения  духовной  реальности  и повседневной  в  одну  Метареальность,  тогда  как для  обычного человека духовная  реальность закрыта плотной «завесой» энергетического  барьера, который  «кокон»  может свободно преодолевать.

Все  рассказы  из  святоотеческого предания  о чудесах святых,   которые  в  огне  не  горели, в  воде  не  тонули,  могли  исчезать,  раздваиваться и пребывать в  двух  местах  одновременно и есть проявления  артефактов  энергетического  тела  или  «кокона» души,  достигшей ещё при  жизни  состояния  совершенства.

Все  удивительные  евангельские истории о Христе, вошедшем после Воскресения к апостолам сквозь  запертую дверь, а  также его исчезновении и появлении  в  разных местах,  также не  являются  выдумками или мифами, а  основаны на  удивительных свойствах и  возможностях энергетического  тела или «кокона» души,  достигшей полноты совершенства.



Если  в случае  святых отцов  первых  веков  это  были  результаты  их  личного  духовного подвига  и  совершенства,  то  в  случае Христа  Его  совершенство было подготовлено  и  обеспечено свыше  Богом Отцом,  поскольку Христу не  пришлось  избавляться от порочного наследия  в  лице первородного повреждения  самостью  и  эгоизмом.

Говоря о «коконе»  души,  нельзя  не сказать  несколько слов  о   его структуре  и характере  взаимодействия с духом (Богом).   Как  уже  говорилось, «кокон» души  имеет преимущественно  яйцеобразную форму, тем не менее,  изредка встречаются и  другие формы «кокона» -  шаровидная,  вытянутая  и  коконы  неправильной формы  с  вмятинами  или  выпуклостями.

Хорошему когнитивному состоянию,  которое  отражает  состояние  здравия  души,  как правило, соответствуют шаровидная  и яйцевидная формы «коконов»  с  достаточно интенсивным  внешним  и  внутренним  свечением, которое распространяется вглубь «кокона» до самого ядра («точки  сборки»).




Люди  с  таким  состоянием «кокона» души  встречаются  сегодня  не  часто,  поскольку данное  состояние есть  результат  достаточно высокой  осознанности  над  которой  нужно  длительное  время  работать.  Тем  не  менее,  такие люди встречаются  не  так  уж  и  редко,  но  обнаружить их  может  только тот, кто  обладает способностью  духовного  восприятия  структуры  и и интенсивности свечения  «кокона» души.

Современные  люди в  основной массе, как  носители сугубо рационального  эго мышления и материалистического мировоззрения,  имеют вытянутые  формы «коконов», у  которых  отсутствует  глубина внутреннего свечения души, а  всё свечение  сконцентрировано на  периферии «кокона»,  подобно твёрдой  «скорлупе» гиперсети  рационального мышления.

При  этом  само свечение «кокона» обычное тусклое из-за отсутствия  избытка  энергии  благодати, как энергии жизни и  доминанты «горизонтальных» связей, которые не проводят энергии благодати. 



К   слову,  бестелесные сущности (бесы,  демоны и др.)  также имеют  «коконы»,  т.е.  ёмкости душевной энергии,   которые  имеют  чаще  всего  вытянутые  формы, совершенно пустые   внутри и  без  движения энергии внутри «коконов», напоминающих   пустые оболочки осознания.



Многие психопатологии  и глубокие  душевные  травмы  в  свете  метасетевого  восприятия  сознания выглядят как  деформированные  «коконы»  души с  глубокими вмятинами, необратимо искажающими всю сеть сознания.



Некоторые деформации  «кокона»  сознания  могут  быть частично обратимы благодаря специальной коррекционной  работе по  восстановлению  непрерывности всех  связей на  уровнях  сетей разума и сознания.

Как  это  ни  парадоксально,  но те или  иные  повреждения тела,   вплоть  до  глубокой инвалидности и   увечности, при  сохранной  когнитивной  сфере,  не  являются препятствием для правильной формы «кокона» души, что  говорит о возможности  достижения  духовного совершенства инвалидами  и  увечными  людьми.

В  то  же время при  самом   здоровом  (физиологически)  теле,  в  случае когнитивной несохранности  (повреждениях нейросети мозга  или  гиперсети  разума), «кокон»  души будет также  повреждённым  и  неполноценным,   поскольку будет  отсутствовать непрерывность нормального функционирования  всех   трёх  гиперсетей -  нейросети мозга, гиперсети  разума  и метасети  сознания.   Самая  тонкая  из всех  метасеть  сознания  и является  конечным  итогом  всех  духовных  усилий  по  развитию  внутреннего  «древа» познания  (добра  и  зла).

Любопытно то, что  все  три  гиперсети  функционируют в  когнитивной сфере по  принципу живого  «дерева», у  которого  роль  «корней» выполняет нейросеть мозга, «ствол и ветви»  образует гиперсеть  разума, а  «крону и плоды»  составляет метасеть духа.

На  сегодняшний  уровень  самая  передовая  нейронаука  продвинулась  только до уровня познания нейросети мозга, которая уже фиксируется и визуализируется в сверх  высоком разрешении.



Соответствующие  гиперсети  разума  и духовного сознания  ещё  тоньше  данной сети,  отвечающей только за  работу мышления,  психики и всех  систем организма.

 Проводя  аналогию трех уровней сетей  (мозга,  разума , сознания) в  «деревом»,  уже несложно  понять, что  «плодами»  этого  уникального «Древа познания  добра  и  зла»  и являются энергии Божественной благодати.  Так  работает  сложнейшая и вместе с  тем  гениальная система движения  энергии и информации под названием  человек, состоящая  из  тела,  души и  духа. 

Не сложно понять, что  с  точки зрения «кокона» души, как  высшей  части и  жизненной основы  человека, в  которой и сконцентрирована вся энергия  осознания  и информация о человеческой личности,  тело   человека   для  «кокона»  души  вторично,  как «отбрасываемая» ступень   «ракеты – носителя».

Для  «кокона»  души   тело  выполняет  роль  с  одной стороны  «питательного  субстрата»  для  роста и  развития сетей мозга,  разума  и  сознания, а  с  другой стороны    «экзоскелета», как  средства перемещения  по земле для взаимодействия с  миром. 

После  выполнения  своей  главной задачи в  виде  взращивания  на  низшем  материальном  субстрате  (плоти)  высшей  части  -  осознания  в  виде  «кокона» души, тело  становится фактически  больше  не  нужно,  как  «первая  ступень»  ракеты,  поскольку  вся полнота личности в  составе  всех  трёх  сил  души (ума, чувства, воли) сосредоточивается в  сознании  или  «коконе»,   который  и есть бессмертная основа  души,  предназначенная  для  расширения Вселенной Духа  и освоения новых миров.

Таким  вот достаточно прозаичным и вместе с  тем совершенным  способом  «трёхступенчатой  ракеты-носителя»  -  тело – душа – дух  и  реализуется на земле  безграничный духовный потенциал  «Человека», как  единственного  из всех  биологических видов, у  которого имеется  поистине  Божественный  потенциал духовного осознания,   способного к  безграничному  росту и  расширению по  духовной «вертикали».

А   как  же рациональный ум,  нравственный  разум и интеллект,   который человек развивает в  жизни перед  тем, как выйти  на ступень  развития  духовного сознания ?

Честный ответ на этот вопрос не  добавляет научного оптимизма и  не делает  чести голому научному  разуму  и интеллекту, как  формам «горизонтального» расширения сети сознания. К  большому сожалению для  всех  атеистов,  Метасеть  духовного сознания устроена таким  образом, что все «горизонтальные»  когнитивные связи,  создаваемые человеческим умом,  ответственные за  повседневную жизнь и рациональное  познание, в  духовном  мире не  сохраняются,   поскольку  они  не  синергийны  Метасети  Духа  (Бога), а с  другой  стороны,  они в  духовном мире  попросту не нужны  и  бесполезны,   поскольку  там  имеют  место совершенно иные  законы иных  мерностей.

В  духовном  мире сохраняются только «вертикальные» связи разума  и сознания, которые синергийны,  т.е.  подобны  по  энергии  и вектору  направленности Метасети Духа. Вот  почему  так  важно до  начала процессов старческого разрушения мышления  и  разума успеть  прийти к  духовному сознанию. 

«Геенский  огонь»,  описанный в  религиозной  литературе  в  виде  «адских  страшилок», в действительности и есть процесс выгорания всех «горизонтальных»  и  прочих  не  синергийных  связей «кокона» души,   как  ложных  и  «страстных»,  замкнутых на  инстинкты  и страсти плоти.

Говоря о «коконе» души, как  локальной  метасети  духовного сознания,  нельзя  обойти стороной  такого специфического  понятия, как «внутренняя однородность» связей метасети  духовного сознания.

«Внутренняя однородность» сети  сознания  -  это присущий  данной  сети совершенно особый и уникальный тип  внутренних связей, который  делает  духовное восприятие таким же  целостным и полноценным, как и восприятие повседневное (объектное).

Говоря  другими словами, как на  уровне нейросети  мозга  и  гиперсети  разума создаётся устойчивая система когнитивных связей, позволяющая полноценно воспринимать физический (материальный) мир,  точно  также  и  на  уровне «кокона» души в  метасети  духовного сознания имеет  место устойчивая  система внутренних  связей,   позволяющая полноценно воспринимать духовный (энергийный) мир.

Именно  поэтому создание метасети духовного сознания или высшего  духовного ума – это  такой же  сложный,  длительный и  трудоёмкий  процесс, как и создание рационального мышления и  интеллекта.  И в  том и в  другом процессах  нужно создавать свою систему  непрерывности и  однородности внутренних связей.

Таким  образом, «кокон» души  и  его  характеристики  можно  в  некотором  высоко абстрактном  смысле  считать  высшей интегральной оценкой состояния  человека с  точки зрения главной составляющей человечности – качества осознания.  Данная характеристика распространяется на  высшую  субстанцию человека,   непосредственно  контактирующую с Духом (Богом) -  метасеть  духовного сознания.

При  этом  интенсивно яркое  (световидное) и  однородное состояние  сети  «кокона»  души является свидетельством богоподобия человека,   которое  выражается  в  предельно высокой  духовной осознанности,  подобной Богу (Духу), а  также  благости и  добродетельности  (благодатности) всех энергий души,  также  подобных  Богу,  что  делает  такого   человека  даже  более  чем  ангелом  в  силу  наличия  свободы.

«тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит» (Мф. 13; 43)

И  наоборот тусклое (теневидное) и  неоднородное состояние  сети «кокона» души является свидетельством бесоподобия человека, которое выражается в  низкой  духовной  осознанности, ограниченной голым  рациональным  эго  мышлением, а  также страстности и  не  благости  всех энергий  души, делающих человека подобным  высшему  хищнику  и социальному животному.

«Я замечаю, как входит и сияет мысленное Солнце - Бог в душе моей: ибо тогда мне бывает легко, и тепло, и светло, и как удаляется из нее и оставляет ее во мраке и страдании. Как в вещественной природе причиною мрака служит удаление или сокрытие солнца, так в духовной природе мрак происходит от удаления мысленного Солнца от души нашей и от покрытия ее тьмою окаянного.» (Св. Иоанн Кронштадтский. Моя жизнь во Христе. Том 1, 161)

Для  духовных   людей,  обладающих  даром духовного  восприятия  «кокона»  души,  состояние  светимости  «кокона»  даёт счерпывающую информацию о человеке, которая даёт  представление не только  о  его реальной осознанности,  личной силе,  опытности, уровне  когнитивного  и  душевного развития,  характере,  доминирующих качествах личности и склонностях,  но  и  о потенциале его жизненности или  о состоянии всей  его  энергетической системы, которая  буквально  питается  энергиями благодати,  определяющими интенсивность свечения «кокона».

Яркое и плотное (однородное) свечение «кокона»  души  говорит о высоком  потенциале   жизненности  человека,  что  выражается   в  крепком  здоровье  и продолжительности  жизни,  имеющей  значительный  запас  высшей жизненной энергии (благодати) и  наоборот тусклое  и  неоднородное свечение «кокона» является  свидетельством ослабления всех   жизненных  центров  и  сил  души,   что  может  быть проявлено в  наличии  или скором  возникновении серьёзных заболеваний,  включая смертельные.

Предсмертное  состояние человека для  видящего «кокон» души, бывает  связано с критическим ослаблением интенсивности свечения «кокона»  и  наличием в  «коконе» зияющего  отверстия  или «просвета» в  центральной части. Данный «просвет» расположен в  «коконе»  на  уровне  живота человека  в  области  пупка  и является  своего  рода  «энергетической пуповиной»  через  которую  в  «кокон»  поступает  как  энергия  жизни, так  и  энергия  смерти. 

Именно по  этой причине в  древнеславянской  литературе «животъ»   был символом  жизни – от  слова  «жив»,  а  фраза  «просить  живота»  буквально означала просить  жизни (помилования).

В  здравом  состоянии  души   щель  в  середине «кокона»  или  «просвет»  имеет  минимальные размеры  за  счёт  равномерного  распределения  внутренней  энергии. С возрастом, когда  теряется  баланс   всех  энергий  организма  и  интенсивность  свечения «кокона» снижается,  данный  просвет раскрывается  естественным  образом,  открывая душу воздействию силы смерти.



Смерть человека  в  сущностном (энергетическом)  смысле  и физическом  наступает посредством разрушения «кокона» души, как ёмкости  для жизненной  энергии. Если  душа за всю жизнь не накопила достаточного потенциала энергии  благодати посредством развития духовной осознанности  то сохранять в  духовном  мире по  существу  бывает нечего.

Притча Иисуса Христа о талантах  в  действительности говорит о накоплении  душой потенциала высшей энергии  благодати, который  и уподоблен  «таланту».

«…человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение своё: и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился. Получивший пять талантов пошёл, употребил их в дело и приобрёл другие пять талантов; точно так же и получивший два таланта приобрёл другие два; получивший же один талант пошёл и закопал [его] в землю и скрыл серебро господина своего».

(Мф. 25:14-23) 

«лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро моё торгующим, и я, придя, получил бы моё с прибылью; итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов».

(Мф. 25:26-30)

Слова «негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов»  являются суровым предостережением  тем, кто исполняя внешние церковные правила  и предписания  совершенно не  заботится о своей духовной осознанности и  накоплении потенциала благодати,   который и  обеспечивает целостность «кокона» души.

Говоря  о «коконе»  души,  ещё  более  любопытным   является то, что существование  «кокона»  поддерживается в  Метасети Духа (Бога)  двумя  совершенно  безличными импульсами и силами,   которые именуются  накатывающей  силой  «Созидателя»  и  «Разрушителя»,  соответственно.

С   позиции созерцания, «кокон» души с  чёткой  периодичностью подвергается воздействию этих  двух  накатывающих  сил, которые представляют  собой «сдвоенный  импульс».  Иными словами, импульс  жизни и импульс  смерти  «кокон»  души получает почти  одновременно с  небольшой  разбежкой.

В   молодости, когда  организм  человека полон  сил и  имеет  постоянный  избыток внутренней  энергии,  сила  импульса «Разрушителя» практически  не ощущается. В  то же  время в  преклонном возрасте, когда избытка жизненной энергии нет, импульс  разрушителя,  бьющего  в  «просвет»  «кокона»,  ощущается  очень  сильно. 

Этим  фактором  и  объясняется процесс  ускоренного старения  и  дряхления  после 60 лет. Духовно «видящие»  люди  говорят, что  избавиться  от  действия  накатывающей силы «Разрушителя»  невозможно в принципе,  но  можно свести к  минимуму его  воздействие, если в  жизни строго следовать  постоянному  внутреннему ритму  и практиковать систему специальных психоэнергетических упражнений (асан,  пассов, специальных  комплексов  и т.д.)  для  постоянного  перемешивания  и  поддержания баланса внутренней  энергии,   что  позволяет сдерживать раскрытие «просвета» в  «коконе».

Проще  говоря, сила «Разрушителя» особенно сильно воздействует на внутренний  хаос  в  «коконе» и в   меньшей степени воздействует на внутренний  порядок,  ритм и постоянство. Этим и  объясняется  тот  факт, что  наибольшую продолжительность жизни  имеют  люди, придерживающиеся в  жизни принципов  традиционности и постоянства,   выработанных  годами и  десятилетиями.  К  большому  сожалению  современный  ритм  жизни к  этому  совершенно не  располагает.

Любопытным  является  феномен созерцания  «коконов» людей,  страдающих  онкологическими  заболеваниями. Для  видящего  «кокон» онкологического больного,  тот выглядит  буквально «разорванным»  и  имеющим чёрные «дыры»  в  тех  местах,   которые  проективно  соответствуют  тем  или  иным  органам  организма.  Это  лишний  раз  говорит  о  том, что  онкологические  заболевания  имеют  под собой  энерго-информационную  основу и  непосредственно связаны с  состоянием  тончайшей  метасети  сознания через  которую и  обеспечивается энерго-информационное обеспечение всех внутриклеточных процессов  в  организме.

Говоря  о «коконе»  души,  нельзя  не  сказать  о  его  структуре,   которая  просто  поражает  любое  воображение  тем  потенциалом  возможностей  и связей,  которые  в  нём  имеются.  «Конон»  души представляет  собой  по  информационным  возможностям  даже больше  чем  Вселенную. 

Если  только в  мозге  человека имеется  более 86 млрд. нейронов, каждый  из  которых  способен создавать более 40 000 синаптических  связей,  создающих  гиперсеть  в  несколько  квадриллионов   нейро-синаптических  связей,   то с  учётом ещё  большей разветвлённости гиперсети  разума  и метасети сознания,  мы  получим  просто  фантастические и умопомрачительные цифры  связей  и,  соответственно,  возможностей.

Таким  образом  наш «кокон» души – это  наша полноценная  внутренняя Вселенная  вечной  жизни в  которой есть  всё  и  свой  «ад»  и  свой «рай»,  которые  создаются  каждым  человеком  персонально   и  определяются только  структурой  и  наполнением  «кокона» соответствующими  энергиями из  которых  самыми ценными и светлыми являются энергии божественной благодати,  накоплению  и  собиранию,  а   точнее «стяжанию»  которых  и  подчинена  вся  жизнь  христианина.

 «Духовное действие Божией благодати в душе совершается великим долготерпением, премудростью и таинственным смотрением ума, когда и человек с великим терпением подвизается в продолжении времени и целых лет» (Преп. Макарий Египетский, Духовные беседы, послания и Слова, 72).

Структура  «кокона» души,  именуемая  в  эзотерике «меркабой» или «кристаллом  сознания» или «информационной  структурой ДНК» и т.д. и т.п.  невыразима синтаксически,  как  уникальная энерго-информационная конструкция,   которая  не  имеет аналогов  и  представляет  собой  многоуровневый  «шаблон»  для заполнения энергией  и информацией,  имеющий «луковичную», т.е.  планетарную и  орбитальную структуру.

Заполнение соответствующих  слоёв (уровней  осознания  и  орбит) энергией  и информацией  (сетевыми  связями)   осуществляется по  высшим  математическим  закономерностям, сочетающим  принципы степенных  уравнений и многомерных операторов.  В Евангелие содержится подсказка,   проливающая свет на  этот  информационный  процесс в  Притче о 153-х крупных  рыбах.  

«Симон Петр говорит им: иду ловить рыбу.  Говорят ему: идем и мы с тобою. Пошли, и тотчас вошли в лодку, и не поймали в ту ночь ничего.  А когда уже настало утро, Иисус стоял на берегу;

Иисус говорит им: дети! есть ли у вас какая пища? Они отвечали Ему: нет.. Он же сказал им: закиньте сеть по правую сторону лодки, и поймаете.

 

Они закинули, и уже не могли вытащить сети от множества рыбы. А другие ученики приплыли в лодке,– ибо не далеко были от земли, локтей около двухсот,– таща сеть с рыбою.

Симон Петр пошел и вытащил на землю сеть, наполненную большими рыбами, которых было сто пятьдесят три (153).» (Ин. 21;3-11)

Число 153 – это «треугольное число» или  матрица  для  заполнения  энергией  и информацией  структуры  «кокона» души.



К  большому сожалению,  не  только  основная   масса  верующих,  но  и  основная   масса священнослужителей  уже  совершенно ничего не  знает о  «коконе»  души и  основных  принципах  «стяжания» энергий божественной благодати.  Таинства,  на  которые уповает  Церковь,  -  это  не  методология  стяжания  благодати, а  только способ  удержания верного направления.  Методология-  это умное молитвенное  делание,  создающее сеть  духовного сознания.

Говоря  о «коконе» души, как священной ёмкости с  энергией  жизни, нельзя  не  сказать  о  том, что в  окружающей  нас  хищной Вселенной,  есть  не  мало  тех, кого жизненно  интересует  священный  «кокон»  души человека,  как  постоянный   источник «тепла» и  жизненной энергии. 

Именно поэтому интересующиеся  содержанием  «кокона»  духи и  бестелесные  сущности предпринимают целый  ряд попыток или  отцедить  интересующую  их  энергию  или  завладеть  сразу   всем  «коконом»,   как  «дойной коровой», которая  во мраке ада  может  постоянно давать «молоко» энергии жизни.

Речь идёт  о  том, что процесс роста и  наполнения энергиями благодати «кокона» человеческой души,  подобного энерго-силовой «гравицапе»,  не  остаётся без  внимания присматривающих   за  этим процессом бесов-искусителей  и  более  могущественных хищников  тьмы -  демонов. 

Если  «бесы»  интересуются преимущественно только отдельными  энергиями души, намеренно провоцируя   через  страсти,  те  или  иные  эмоциональные  состояния  и  сцеживая  выделяющиеся  при  этом  энергии,  то  демонов интересуют сами «коконы» человеческих   душ, как  «вечные  аккумуляторы»,  для завладения  ими  и перенесения  их  в  свои  «кластеры»  миров  нисхождения,  откуда нет  выхода.

Собственно, умение противостоять  самым  изощрённым  искушениям  бестелесных  сущностей  «бесов»  и  «демонов»,   как-раз  и  является  самым  главным  навыком  души,  который  она  получает  за  всё время   подвига   и  в  мире  материальном  и  в  мире  духовном.

В материальном мире лучшими искусителями  души на устойчивость и совершенство  являются даже  не  «бесы» и  «демоны», а  сами  люди  -  и мирские  и религиозные,   которые своим  невежеством,  страстностью   и  глупостью  почти  ничем  не  отличаются об  бесов и  демонов. 

«Бесы»,  как  более  осознанные сущности,   включаются в  искушение  и  игры  с  «коконом»  души  тогда, когда  душа  решает выйти  из  мраке  невежества  и  осознанно становится  на путь  духовного развития, т.е.  создания гиперсети  нравственного  разума, а  затем  и метасети  духовного сознания.  На  этом  этапе «бесы»  и выполняют   роль  главных искусителей, всячески досаждая душе и  препятствуя  росту «кокона»  и  наполнению его энергиями благодати.

Можно сказать, что  на  этапе  телесно-душевного  и  душевного развития  практически  всю  благодать из  «кокона»   души  и  энергии   добродетели,  через  те  или  иные страсти  или  соответствующих людей,  через  которых они  работают, отцеживают  бесы.  Данные ступени  душевно-духовного  роста отражают  символы «Человека» (исполняющего заповеди)  и  «Вола» (несущего тяготы  и  труды).

Если  душе удаётся удержаться  длительное  время   в  беспристрастности,  трезвении и  здравомыслии   и   перейти  к  следующей ступени душевно-духовного и духовного  роста,  связанной с развитием  духовного ума  и  метасети  духовного сознания,  т.е. стяжанием  благодати,  тут  в  работу вступают более  мощные и коварные искусители – «демоны».

С  ними  подвижникам  тягаться умом  очень  сложно,   поскольку  они  превосходят  по   глубине осознанности  любую  человеческую  душу,   поскольку,  в  отличие  от  бесов,  видят «кокон»  души  изнутри, а  потому  могут играть  на  самых  потаённых  чувствах   души  самых  сокровенных желаниях,  встраивая такие  коварные  схемы  и планы,  предусмотреть  и разгадать которые не сможет даже  самый искушенный человеческий  ум  и  разум. 

В  отличие  от  «бесов»,  «демоны» строят планы завладения самой  душой  и её  «коконом»  для  перенесения  и  помещения  в  свой  тёмный  мир.  Именно поэтому на  этапе  душевно-духовного  и  духовного  развития от подвижника  требуется  повышенная  трезвость, дисциплина, внимательность  и  осознанность. 

Можно сказать, что  именно  появление  в  «коконе»  души  энергий  благодати  и повышение  интенсивности  свечения  «кокона»,  отпугивающее  «бесов»,  привлекает «демонов», как  более  матёрых хищников,  о которых  аж 6  раз  упомянуто в Евангелие – «там  будет  плач  и скрежет  зубов» (Мф.  13:42; 13; 50; 22:13; 24: 51; 25:30) и (Лк. 13:28)

Тем не  менее,  трезвость,  осознанность и  бесстрастие в  сочетании с  рассуждением духовным  и  опытом более  опытных   духовных   делателей, позволяет проходить и  испытание «демонами», становясь  для  них  неуязвимыми.   Данные ступени  душевно-духовного  роста отражают  символы «Льва» (победившего  духов  злобы)  и  «Орла» (раскрывшего  крылья  осознанности  Духа).

«Огонь благодати прогоняет бесов, истребляет грех, он есть сила Воскресения, действенность бессмертия, просвещение святых душ, утверждение умных сил»  (Преп. Макарий Египетский, Духовные беседы, послания и Слова, 190).

По материалам  курса "Теоретические  основы христианской психологии", 2018 г.



Просмотров: 417
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • О главной тайне «батарейки» человеческой души или об основах духовного домостроительства
  • Об энергиях тела, души и духа и энергетических особенностях разных состояний человека
  • Одежда для души, или как научиться радоваться жизни
  • Что именно является лечебным элексиром для души клиента?
  • «Путешествие души» М. Ньютона или о том, как я отпустила дорогого, но ушедшего навсегда человека.
  • Видение энергии души или что такое духовная "випассана"
  • Что такое МОД? Или человек как метасистема очищения души!
  • Три типа опыта Души или как игра Speedy Coaching может помочь нам в духовном росте?
  • Искаженные послания от человека к человеку в информационный век или Коммуникация души
  • Тело - храм души или, как полюбить себя. Техника.
  • Вместилище души или Как проживать свои чувства
  • Мировоззрение как динамичное состояние гиперсети сознания
  • Гармония души и тела. Или как наслаждаться жизнью!
  • Психосоматика или как тело забирает переживания души.
  • Второе внимание или что такое восприятие души
  • Исследование человека и его души
  • Магия для привлечения родной души. Как вылечить «Больное сердце».
  • Когда "все не так, как хочется"...или взросление души
  • Не болит голова у дятла. Или танцевальная терапия для тела и души
  • Шепот собственной души и тела, или "почему же совершенно нет сил"
  • КАМЕНЬ С ДУШИ или Как поддерживать чистоту душевного пространства
  • Лекарство для души, или Когда подружка не справляется
  • Теория вероятности как встретить своего партнера или улучшить отношения? Кто такой Друг Души?
  • Исцеление души, разума и тела
  • Гармония разума, души и тела.
  • Что такое соединение ума и сердца с точки зрения сетей сознания и когнитивных порогов
  • Как расстаться с Прошлым, чтобы освободить место Будущему? Или Магическая уборка Души.
  • Что такое когнитивный порог в свете сетевого строения мозга, разума и сознания
  • Тело как домик для моей души. Проективная методика
  • "Ради денег или для души? Путь сердца."



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь