«Цветущая орхидея». Героини. Начало творческого проекта.

Приветствую вас, уважаемые друзья! Сегодня (в рамках поэтапного представления нашего фототерапевтического проекта) я покажу Вам некоторую (короткую, но выразительную) часть недавнего психологического занятия, подкрепив её профессиональными снимками талантливого фотографа Екатерины Степановой. Напомню, что образы героинь готовила высококлассный, виртуозный стилист – Ника Мотовилова. У нас перспективная, сильная, высококвалифицированная и очень слаженная команда! Ещё раз познакомлю её с читателем. На прикреплённом ниже фото (слева, направо): фотограф Катя, психолог (я) и стилист Ника. Приветствуем вас, друзья! 

Цветущая орхидея  Героини Начало творческого проекта

Готовы виртуально прикоснуться к нашей увлекательной и полезной работе? Тогда поехали…

Итак, задание первое. На представление себя и знакомство с другими участницами группового проекта. 

Упражнение №1 – "Аллитерация имени".

Участники по очереди называют свое имя с каким-нибудь прилагательным, начинающимся на первую букву имени. Следующий по кругу должен назвать предыдущих, затем себя; таким образом, каждый участник должен будет называть все больше имен с прилагательными, это облегчит запоминание и несколько разрядит обстановку. Мы выполнили задание три круга подряд.

В этот раз участниц было трое: Арина, Екатерина и Софья. Вот наша маленькая фототерапевтическая группа. Знакомьтесь. Это общая фотография. Справа от меня Софья, слева – Арина и Катя.

И вот, как каждая участница представилась остальным, исходя из полученного задания. 

Участница первая – 18-летняя студентка Арина. Её аллитерации имени: альтруистичная, активная, артистичная. Представляю вам нашу девушку.

 

Следующая участница - 19-летняя студентка Катя. Её аллитерации имени: креативная, коммуникабельная, классная.


И третья участница нашего проекта - 17-летняя одиннадцатиклассница Софья. Аллитерации её имени: солнечная, светлая, сильная. Знакомьтесь с третьей участницей.



Аллитерации имени помимо ознакомительного порядка имеют и другое значение: этими прилагательными девушки характеризуют себя, раскрываясь другим участницам группы и являя проекту свою индивидуальность.

Упражнение №2 – «Метафорическая картина моего мира».

Участницы по очереди выполняют следующее задание: «Подумайте и скажите, на что могла бы быть похожа картина вашего мира, если выразить это метафорически. Например, мой мир – это сад, дорога, театр, школа и так далее, то, что приходит на ум. У каждого – своя аллегория, созвучная ему самому. Итак…»

Арина.

«Мой мир – это море. Я – климатические условия данного конкретного мира. От меня зависит погода на этом море. Моя мечта – превратиться в вечное, прекрасное лето, чтобы участникам моей жизни было одинаково хорошо.»

Чуть позже стилист и фотограф попытались отобразить Аришину аллегорию в стилистическом образе вольного, но тёплого моря.  


 

 Катя.

«Мой мир – это шахматная доска, где жизнь испещрена белыми и чёрными, сменяющимися квадратами. Жизнь в этом мире азартна, но непроста. На этом поле необходимо владеть стратегией, соображать, выстаивать и сражаться. Я в своём мире в сегодняшний момент – маленькая пешка. Но с большими амбициями. Моя цель – пройти свою дорогу и сделаться королевой.»

Для успешного воплощения Катиного запроса стилист и фотограф превратили её в принцессу. Определённая трансформация из «пешки» в будущую «царицу», по-моему, удалась. Посмотрите, Катя – настоящая диснеевская принцесса.

Третья участница, 17-летняя одиннадцатиклассница Соня.

«Мой мир – это творчество. Я – огромный, белый холст, на котором жизнь рисует свою картину. Другие участники конкретного мира – кисти, краски, карандаши. Я в процессе создания и хотела бы стать шедевром. Поэтому очень важно, чтобы кисть и краски, рисующие картину, были качественным, ресурсным для художественного полотна материалом.

Волшебная фототрансформация Сони перед вами, дорогие друзья. Представленный образ, по-моему, излучает, транслирует, дышит и звучит творчеством.


***************************************

Вот так, каждое психологическое задание потихоньку раскрывало нашей творческой, трансформационной команде неповторимую уникальность конкретной героини проекта, которую чуть позже мои гениальные соведущие отразили во внешнем облике девушек.

И это только часть рассказа о фототерапевтическом проекте «Цветущая орхидея». В завершение публикации хочу заметить следующее: каждая недавняя и все предыдущие проектные встречи всегда и непременно – радостный, прекрасный подарок, сбывающий заветные ожидания и воплотившийся в чудесный фотоколлаж. 

Ждём желающих на следующие фототерапевтические встречи! Добро пожаловать к нам! Цвести, благоухать, распускаться и завораживать, как прекрасные орхидеи. 



Просмотров: 339
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Значение имени. Почему к своему имени стоит относиться серьезно?
  • Фундамент нашего мира – это не что иное, как отражение знаний о нём каждого конкретного человека
  • Кто говорит с нашими детьми от нашего имени?
  • Кто вам рисует картину мира?
  • Поругайте меня, Катя!
  • Назови себя по имени
  • Методика работы с парой в гештальтподходе. Назови меня только по имени
  • Обычная жизнь человека по имени Н.
  • НА ПУТИ К ПРОЩЕНИЮ [в рамках проекта "Встреча с собой, встреча с другим"]
  • "Назвать зверя по имени" или исцеляющая сила Слова
  • "Назови меня тихо по имени..." Или рыбкой? Как лучше? Продиагностируйте свои отношения.
  • Назвать зверя по имени
  • Она жила, не ведая, что можно по-другому… «Как?» — спросите вы. Об этом чуть позже…
  • Упражнение "Контакт с именем" или "Что в имени твоем"!
  • Назови меня по имени.
  • Как изменить картину мира? Образы и логика
  • Как Катя избавлялась от своей тревожности. Кейс. Часть 2
  • Похвали меня громко по имени
  • Сексуальность и "стыдно должно быть, Катя"
  • Зверек по имени МЕЧТА
  • Женщина по имени Мама (завершение)
  • Созависимость от «Мы» до «Я». Социально одобряемый образ созависимого в кино: Катя из «Афони»
  • Женщина по имени Мама (часть 1)
  • Женщина по имени Мама (часть 2)
  • Женщина по имени Мама (часть 5)
  • Женщина по имени Мама ( часть 3)
  • Женщина по имени Мама (часть 4)
  • Субличность по имени "Психолог". МАК-техника для самоисследования.
  • Представление темы и обоснование проекта «Академия семейного счастья»
  • Интервью руководителя творческого проекта Фестиваль Телесных Практик в Минске.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь