|
«Цветущая орхидея». Героини. Начало творческого проекта.Автор статьи: Блищенко Алёна Викторовна
Приветствую вас, уважаемые друзья! Сегодня (в рамках поэтапного представления нашего фототерапевтического проекта) я покажу Вам некоторую (короткую, но выразительную) часть недавнего психологического занятия, подкрепив её профессиональными снимками талантливого фотографа Екатерины Степановой. Напомню, что образы героинь готовила высококлассный, виртуозный стилист – Ника Мотовилова. У нас перспективная, сильная, высококвалифицированная и очень слаженная команда! Ещё раз познакомлю её с читателем. На прикреплённом ниже фото (слева, направо): фотограф Катя, психолог (я) и стилист Ника. Приветствуем вас, друзья! Готовы виртуально прикоснуться к нашей увлекательной и полезной работе? Тогда поехали… Итак, задание первое. На представление себя и знакомство с другими участницами группового проекта. Упражнение №1 – "Аллитерация имени". Участники по очереди называют свое имя с каким-нибудь прилагательным, начинающимся на первую букву имени. Следующий по кругу должен назвать предыдущих, затем себя; таким образом, каждый участник должен будет называть все больше имен с прилагательными, это облегчит запоминание и несколько разрядит обстановку. Мы выполнили задание три круга подряд. В этот раз участниц было трое: Арина, Екатерина и Софья. Вот наша маленькая фототерапевтическая группа. Знакомьтесь. Это общая фотография. Справа от меня Софья, слева – Арина и Катя. И вот, как каждая участница представилась остальным, исходя из полученного задания. Участница первая – 18-летняя студентка Арина. Её аллитерации имени: альтруистичная, активная, артистичная. Представляю вам нашу девушку.
Следующая участница - 19-летняя студентка Катя. Её аллитерации имени: креативная, коммуникабельная, классная.
Аллитерации имени помимо ознакомительного порядка имеют и другое значение: этими прилагательными девушки характеризуют себя, раскрываясь другим участницам группы и являя проекту свою индивидуальность. Упражнение №2 – «Метафорическая картина моего мира». Участницы по очереди выполняют следующее задание: «Подумайте и скажите, на что могла бы быть похожа картина вашего мира, если выразить это метафорически. Например, мой мир – это сад, дорога, театр, школа и так далее, то, что приходит на ум. У каждого – своя аллегория, созвучная ему самому. Итак…» Арина. «Мой мир – это море. Я – климатические условия данного конкретного мира. От меня зависит погода на этом море. Моя мечта – превратиться в вечное, прекрасное лето, чтобы участникам моей жизни было одинаково хорошо.» Чуть позже стилист и фотограф попытались отобразить Аришину аллегорию в стилистическом образе вольного, но тёплого моря.
Катя. «Мой мир – это шахматная доска, где жизнь испещрена белыми и чёрными, сменяющимися квадратами. Жизнь в этом мире азартна, но непроста. На этом поле необходимо владеть стратегией, соображать, выстаивать и сражаться. Я в своём мире в сегодняшний момент – маленькая пешка. Но с большими амбициями. Моя цель – пройти свою дорогу и сделаться королевой.» Для успешного воплощения Катиного запроса стилист и фотограф превратили её в принцессу. Определённая трансформация из «пешки» в будущую «царицу», по-моему, удалась. Посмотрите, Катя – настоящая диснеевская принцесса. Третья участница, 17-летняя одиннадцатиклассница Соня. «Мой мир – это творчество. Я – огромный, белый холст, на котором жизнь рисует свою картину. Другие участники конкретного мира – кисти, краски, карандаши. Я в процессе создания и хотела бы стать шедевром. Поэтому очень важно, чтобы кисть и краски, рисующие картину, были качественным, ресурсным для художественного полотна материалом. Волшебная фототрансформация Сони перед вами, дорогие друзья. Представленный образ, по-моему, излучает, транслирует, дышит и звучит творчеством. *************************************** Вот так, каждое психологическое задание потихоньку раскрывало нашей творческой, трансформационной команде неповторимую уникальность конкретной героини проекта, которую чуть позже мои гениальные соведущие отразили во внешнем облике девушек. И это только часть рассказа о фототерапевтическом проекте «Цветущая орхидея». В завершение публикации хочу заметить следующее: каждая недавняя и все предыдущие проектные встречи всегда и непременно – радостный, прекрасный подарок, сбывающий заветные ожидания и воплотившийся в чудесный фотоколлаж. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|