|
Как наладить дружеское общение с коллегами?Автор статьи: Носов Александр Валерьевич
Проходя собеседование при приеме на новую работу, большинство кандидатов отмечают, что атмосфера в коллективе является одним из самых важных факторов, которые способствуют комфортным условиям труда. Многие профессиональные задачи гораздо проще решить, если между коллегами нет никаких конфликтов и общение налажено в нужном русле. Как правильно строить отношения с новыми коллегами? Данный вопрос актуален и для тех, кто только адаптируется к условиям новой работы, так и для тех, кто уже проработал на своей должности определенное время, но отношения по какой-то причине испортились. Новому человеку, как правило, всегда труднее. Для него все в новинку и он даже может почувствовать себя лишним в уже налаженной системе. Чтобы подобного ощущения не возникло еще во время испытательного срока, можно взять на вооружение следующие советы.
Также не стоит пытаться влиться в коллектив слишком быстро, коллеги могут воспринять такую модель поведения настороженно. Скорее всего, придется выждать некоторое время, чтобы новому человеку стали доверять и посвящать во все аспекты корпоративной жизни. Как научиться сглаживать старые конфликты? Даже когда новый работник становится полноправным членом коллектива, различные конфликты не стоит исключать. Они могут возникнуть, как и вполне по оправданной причине, так и из-за банального недопонимания. Лучший способ борьбы с подобными ситуациями – не допускать их. В первую очередь, не следует поддерживать разговор на повышенных тонах. На колкие фразы и попытки задействовать негативные эмоции лучше отвечать спокойно. Правильно построенный диалог – ключ к дальнейшему взаимопониманию. Если подобная ситуация все же произошла, после того, как был выпущен пар нужно попытаться разобраться в причинах ее возникновения. Важно, чтобы каждая из сторон могла признать свои ошибки и искренне попросить за них прощения. В рабочей среде участники конфликта часто продолжают игнорировать друг друга длительное время. Вновь наладить отношения помогут небольшие жесты доброты. Можно угостить коллег домашней выпечкой, оказать помощь в решении какой-либо профессиональной задачи или пригласить коллегу на чашку чая. Главное, чтобы желание наладить взаимоотношения было взаимным, тогда работа будет приносить удовольствие и достигнуть желаемых результатов будет намного проще. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|