Транскрибация вебинара - Гипнотический копирайтинг

Всем добрый день.

Перед тем, как обратиться к теме гипнотического копирайтинга, я попрошу каждого ответить себе на несколько вопросов. Каковы ваши навыки копирайтинга в настоящий момент? Возможно вы только начинаете писать или еще даже не пробовали. Или просто хотите узнать что - то новое и интересное о том, в чем уже разбираетесь хорошо. Это не имеет значения, ведь каждый получит максимальную пользу, если поставит перед собой определенную цель обучения.

Теперь мы вернемся к истории гипнотического копирайтинга. И для этого лучше всего вспомнить строчку из Библии - В начале было Слово. И на самом деле - самая древняя профессия -  профессия Творца. Всегда актуальная профессия. Но самое время ее осваивать, если вы именно сейчас решили усилить свое влияния на окружающий мир.

Как  же копирайтинг связан с гипнозом? Хорошие истории по природе своей гипнотичны. Хорошие истории всегда вызывают эмоциональный отклик. И долговое время человечество выживало именно благодаря историям. а не ядерной физике. Числа или факты запомнить сложно, но эмоционально окрашенные рассказы соплеменников учили правильно охотиться или избегать опасных зверей. С тех пор сила эмоций, заключенная в рептильном мозге, оберегает нас и делает нашу жизнь ярче. И именно эмоции позволяют нам быть там или здесь, увлеченно играть или читать интересную книгу. Или задумываться о чем - то настолько глубоко, чтобы забывать обо всем остальном. Гипноз активирует эмоции.

О базовых правилах копирайтинга можете почитать здесь:

https://www.psyoffice.ru/article/119473/

https://www.psyoffice.ru/article/119650/

Если говорить о структуре историй, то необходимо выделить фундамент:

1) Герой движется от проблемы к ее решению, поэтому совершенно необязательно изобретать страшные истории в духе предупреждений на пачках сигарет - курение убивает! Ну, напугали вы потенциального клиента... А дальше что? Что он дальше делать будет? Намного эффективнее продемонстрировать процесс трансформации или прогресс клиента. И намного экологичнее. 

2) Неудачи могут чередоваться с провалами, при этом рост напряжения удерживает внимание читателя.

3) Прямое или косвенное транслирование смысла зависит от целевой аудитории. Кому - то может не понравиться лобовое столкновение...

Условно  истории можно разделить на три типа:

1) Истории про специалиста. Индивидуализация, глобализация... Знакомые слова? Мир стал открыт и мир любит открытых людей. А невротики любят открытых людей еще больше, ведь таких клиентов пугает неизвестность. Начинайте писать о себе разные истории, но ваши рассказы о трудностях не должны быть связаны с ключевой компетенцией. Исключения составляют случаи, когда Вы уже справились с проблемами. И под лозунгом = Я смог и научу тебя как... = смело начинайте рекламную компанию. Помимо этого можно рассказывать и о мелочах. Например, про уход за садом. Но Ваши сорняки никому не нужны до тех пор, пока вы не начнете сравнивать их с проблемами, которые как и сорняки (компост), превращаются в ценные ресурсы.

2) Истории про клиентов. Людям важно читать о себе и знать, что их понимают. А специалист уже работал с похожими людьми и справился. Здесь рассказываете реальные истории, разумеется с разрешения клиентов. Или пусть работает собирательный образ, если так удобно клиентам и вам.

3) Истории про создание продуктов. Как у вас получилось создать такой прекрасный продукт?

Продолжение следует...

 

 

 

 



Просмотров: 382
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Истории клиентов. Как испортить сыну жизнь и заработать его ненависть к себе.
  • Сложные семьи. Три истории истории о женском (не)счастье.
  • Истории клиентов, или что может мешать рождению ребенка
  • Если бы… Бесконечные истории и отговорки, чтобы ничего не делать
  • Истории для клиентов
  • Женское одиночество: 3 истории клиентов
  • Рождественские истории моих клиентов
  • «Мне изменили… Жить ли дальше?» Продолжение истории.
  • Помнит ли психолог все истории своих клиентов?
  • Психотерапия или коучинг, что выбрать? Жизненные истории моих клиентов...
  • Я опять проснулась с чувством тревоги и не смогла уснуть...Истории клиентов.
  • Методика «Ресурсы нашей истории или почему нам повезло быть собой?» / Новая путёвка в дальнейшее.
  • Истории, что мы рассказываем себе
  • Страшные рождественские истории
  • Страшные истории фитнес-клуба
  • Панические атаки. Реальные истории. Почему я ?
  • Уроки истории. Или - выбор быть человеком.
  • Бракованный брак. Три реальные истории из нереальной жизни.
  • Интриги мадридского двора | Четыре реальные истории
  • Сила Личной Истории
  • Я - автор своей истории.
  • Истории успеха в творческом деле
  • Лучше поздно… Истории с картинками
  • Женские Истории. День Ноль.
  • Продолжение истории о мазохистической личности: мужчины
  • Сепарация от матери или продолжение истории Анжелы.
  • Истории из практики или обычный день психолога
  • Такие разные истории судьбы , пришедшие через папу...
  • Истории способные изменить жизнь
  • Этимология служебного романа. Есть ли у этой истории продолжение?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь