|
Транскрибация вебинара - Гипнотический копирайтингАвтор статьи: Тарасова Наталья Павловна
Всем добрый день. Перед тем, как обратиться к теме гипнотического копирайтинга, я попрошу каждого ответить себе на несколько вопросов. Каковы ваши навыки копирайтинга в настоящий момент? Возможно вы только начинаете писать или еще даже не пробовали. Или просто хотите узнать что - то новое и интересное о том, в чем уже разбираетесь хорошо. Это не имеет значения, ведь каждый получит максимальную пользу, если поставит перед собой определенную цель обучения. Теперь мы вернемся к истории гипнотического копирайтинга. И для этого лучше всего вспомнить строчку из Библии - В начале было Слово. И на самом деле - самая древняя профессия - профессия Творца. Всегда актуальная профессия. Но самое время ее осваивать, если вы именно сейчас решили усилить свое влияния на окружающий мир. Как же копирайтинг связан с гипнозом? Хорошие истории по природе своей гипнотичны. Хорошие истории всегда вызывают эмоциональный отклик. И долговое время человечество выживало именно благодаря историям. а не ядерной физике. Числа или факты запомнить сложно, но эмоционально окрашенные рассказы соплеменников учили правильно охотиться или избегать опасных зверей. С тех пор сила эмоций, заключенная в рептильном мозге, оберегает нас и делает нашу жизнь ярче. И именно эмоции позволяют нам быть там или здесь, увлеченно играть или читать интересную книгу. Или задумываться о чем - то настолько глубоко, чтобы забывать обо всем остальном. Гипноз активирует эмоции. О базовых правилах копирайтинга можете почитать здесь: https://www.psyoffice.ru/article/119473/ https://www.psyoffice.ru/article/119650/ Если говорить о структуре историй, то необходимо выделить фундамент: 1) Герой движется от проблемы к ее решению, поэтому совершенно необязательно изобретать страшные истории в духе предупреждений на пачках сигарет - курение убивает! Ну, напугали вы потенциального клиента... А дальше что? Что он дальше делать будет? Намного эффективнее продемонстрировать процесс трансформации или прогресс клиента. И намного экологичнее. 2) Неудачи могут чередоваться с провалами, при этом рост напряжения удерживает внимание читателя. 3) Прямое или косвенное транслирование смысла зависит от целевой аудитории. Кому - то может не понравиться лобовое столкновение... Условно истории можно разделить на три типа: 1) Истории про специалиста. Индивидуализация, глобализация... Знакомые слова? Мир стал открыт и мир любит открытых людей. А невротики любят открытых людей еще больше, ведь таких клиентов пугает неизвестность. Начинайте писать о себе разные истории, но ваши рассказы о трудностях не должны быть связаны с ключевой компетенцией. Исключения составляют случаи, когда Вы уже справились с проблемами. И под лозунгом = Я смог и научу тебя как... = смело начинайте рекламную компанию. Помимо этого можно рассказывать и о мелочах. Например, про уход за садом. Но Ваши сорняки никому не нужны до тех пор, пока вы не начнете сравнивать их с проблемами, которые как и сорняки (компост), превращаются в ценные ресурсы. 2) Истории про клиентов. Людям важно читать о себе и знать, что их понимают. А специалист уже работал с похожими людьми и справился. Здесь рассказываете реальные истории, разумеется с разрешения клиентов. Или пусть работает собирательный образ, если так удобно клиентам и вам. 3) Истории про создание продуктов. Как у вас получилось создать такой прекрасный продукт? Продолжение следует...
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|