Невыдуманные истории. Экзамен.

Невыдуманные истории Экзамен

ОГЭ.

Экзамен по математике.

В аудитории, где я нахожусь в должности помощника организатора))), сидят 15 девятиклассников. Старательно пыхтят над заданиями. Кто-то, решив для себя,  что ему достаточно тройки,  даже не пытается дать  больше ответов.  Дети в аудитории из разных школ. Среди них, три девочки из нашей школы. Примерно,  через час после начала экзамена, смотрю, у нашей ученицы лицо залилось краской, из глаз закапали слёзы.… 

Подхожу к ней, спрашиваю: «Что случилось»? Оказывается, что всю первую часть девочка уже решила, а вот из второй части не может решить ни одного задания. Для пятерки ей необходимо решить хотя бы одно задание из второй части. Но ей кажется, что в школе они  не изучали того, что есть во второй части. Предлагаю ей успокоиться. Выйти из аудитории. Умыться. Медленно и глубоко подышать. Медленными глотками попить воды, отслеживая её (воды)  «путь».  В общем, переключить свое внимание.  Принятые меры не помогают – слезы продолжаются. Выхожу из аудитории вместе с ней, проделываем все тоже самое вместе…. Когда мы вернулись в аудиторию, я решила сделать вид, что больше на неё не смотрю, потому, что верю, что она уже успокоилась. (хотя это было не так) А сама начала рисовать ВОЛШЕБНУЮ НЕЙРОГРАФИКУ.


(рисунок взят из интернета, но мой выглядел примерно так же)))

Сама дышала медленно и глубоко. Нарисовала свое спокойное состояние.  Её тревогу. Нарисовала, как мое спокойное состояние передается ей. (В общем  те,  кто рисует нейрографику, знают,  как это сделать)). Периодически, быстрым взглядом, наблюдаю за состоянием девочки. Она что-то чертит на бумаге, но с лица, постепенно спадает краска, дыхание становится ровнее. Через какое-то время её  как-будто осенило, и она начала быстро писать. Затем, попросила дополнительный черновик. Затем, взяла дополнительный бланк для записи ответов…. Когда она уже сдавала свою работу, я её спросила о том, удалось ли ей все-таки решить что-то из второй части. Она ответила: «да» и улыбнулась….Когда уже после экзамена мы встретились на улице, она поблагодарила меня за поддержку. И, что особенно приятно было для меня, сказала, что вспомнила наши занятия по психологической подготовке к экзамену и порисовала «каляки-маляки» (в нейрографике это называется «выброс», и «скругление»). Это помогло ей переключить внимание и успокоиться. А вслед за этим, пришли и знания, и приобретенные в школе навыки, и правильно решенное задание.





Просмотров: 326
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Две части одного форума - две части одного города. Снова о родном b17.
  • Когда можно простить измену и дать отношениям второй шанс
  • 6 приемов "Как завоевать внимание аудитории"
  • «Когда внутри все разрывается на части»
  • Как вернуть части личности, когда – то потерянные «Внутренннм ребенком».
  • Как быстро успокоиться, изменив лишь свое дыхание
  • Полюби меня такой, какая я есть…Или второй этап влюбленности.
  • Взгляд внутрь себя через природные метафоры [Дни, когда идёт снег и У тёмной воды]
  • Второй шаг к пониманию ребёнка – придумайте вместе с ним сказку
  • Когда появляется второй малыш
  • Сама нарисовала, сама и боюсь. Не дай своему страху стать твоим хозяином.
  • Как отправить в эротическое путешествие и навсегда решить одну проблему через рисунок?
  • Как с помощью интернета превратить свое хобби в дополнительный доход
  • Что сделать, чтобы было столько денег, сколько нужно? Или даже чуточку больше
  • Родитель, Ребенок, Взрослый - части внутри меня!
  • В начальной школе на второй год не оставляют? Правовая памятка для родителей
  • Я выхожу замуж...во второй раз.
  • Эффект аудитории
  • «И чем больше поработишь, тем буду я счастливее». Второй брак Достоевского.
  • Что будет если любовницу сделать второй женой?
  • Второй телесный навык "Дышать и расслабляться". Шаг второй
  • У Вашей второй половинки когда-то не сложились отношения, а страдаете теперь Вы. Как быть?
  • части книги "Как пережить развод и найти свое счастье"
  • Эффект аудитории в жизни и психологии.
  • Когда твоя мама "Крошка Енот" из первой части мультфильма
  • Знакомства после 40 или второй шанс создать семью.
  • Начинаю публиковать части моей книги "Как пережить развод и найти свое счастье".
  • Ум и тело это две части одного целого!
  • Как улучшить выступление, используя вопросы к аудитории
  • Урок по саморегуляции: неуверенность перед выступлением в аудитории.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь