|
Невыдуманные истории. Экзамен.Автор статьи: Сербулова Юлия Лукьяновна
ОГЭ. Экзамен по математике. В аудитории, где я нахожусь в должности помощника организатора))), сидят 15 девятиклассников. Старательно пыхтят над заданиями. Кто-то, решив для себя, что ему достаточно тройки, даже не пытается дать больше ответов. Дети в аудитории из разных школ. Среди них, три девочки из нашей школы. Примерно, через час после начала экзамена, смотрю, у нашей ученицы лицо залилось краской, из глаз закапали слёзы.…
Сама дышала медленно и глубоко. Нарисовала свое спокойное состояние. Её тревогу. Нарисовала, как мое спокойное состояние передается ей. (В общем те, кто рисует нейрографику, знают, как это сделать)). Периодически, быстрым взглядом, наблюдаю за состоянием девочки. Она что-то чертит на бумаге, но с лица, постепенно спадает краска, дыхание становится ровнее. Через какое-то время её как-будто осенило, и она начала быстро писать. Затем, попросила дополнительный черновик. Затем, взяла дополнительный бланк для записи ответов…. Когда она уже сдавала свою работу, я её спросила о том, удалось ли ей все-таки решить что-то из второй части. Она ответила: «да» и улыбнулась….Когда уже после экзамена мы встретились на улице, она поблагодарила меня за поддержку. И, что особенно приятно было для меня, сказала, что вспомнила наши занятия по психологической подготовке к экзамену и порисовала «каляки-маляки» (в нейрографике это называется «выброс», и «скругление»). Это помогло ей переключить внимание и успокоиться. А вслед за этим, пришли и знания, и приобретенные в школе навыки, и правильно решенное задание. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|