"Что посеешь, то и пожнешь".. об эмоциональном насилии в семье

«Ребенок трижды в день тренируется на льду, ежедневно занимается хореографией и общей физической подготовкой. Из дома он уезжает в девять утра, заканчивает тренироваться в четыре часа дня, а потом едет в школу. Чтобы быть лучшим на планете, нельзя ребенка жалеть. Ты его можешь пожалеть, когда он спит». Так воспитывает младшего сына Яна Рудковская.

1 июня – Международный день защиты детей. От кого или от чего? От угрозы войны, за сохранение здоровья детей, за осуществление их воспитания и образования на демократической основе. Так записано в конвенции по правам детей.

 Сегодняшняя статья пост про эмоциональное насилие (абьюз) в семье.

Эмоциональное насилие к ребенку включает в себя:

- изоляцию от мира, общения;

- оскорбление;

- физические наказания и рукоприкладство;

- формирование чувства страха, запугивание;

- принуждение к воровству, употреблению спиртных напитков и др.;

- испытание молчанием и игнорированием, когда родители сознательно избегают общения с ребенком в течение длительного времени;

- обесценивание его личностных качеств и действий: «У тебя руки не из того места растут – лучше ничего не трогай!; «Все равно ничего хорошего из тебя не получится».

 

Взрослые, особенно родители могут сознательно или не осознавая вкладывать деструктивные установки, представления и мифы:

- любовь - это обязанность;                                              

- мы - родители заслуживаем уважения: потому, что мы тебя родили. Мы – не ошибаемся;

- дети не заслуживают уважения: потому, что они дети;
- нельзя доверять людям, сближаться с ними, дружить - они используют тебя;
- проявление нежности и чувств – для слабаков;
- грубость и холодность - хорошая подготовка к жизни;
- родители не переживут, если их обидят – «на маму с папой злиться нельзя»;
- родители не могут говорить глупости или быть виноватыми;
- родитель всегда прав, а, если, не прав… как говориться, смотри пункт первый...

 

Дети - цветы жизни и любой может обломать их лепестки.

 

Вот такие размышления. Взрослые могут сильно повлиять на детей… Ведь «что посеешь, то и пожнешь…».

 

От кого или от чего вы хотите защитить своих детей?

Что посеешь то и пожнешь  об эмоциональном насилии в семье



Просмотров: 396
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • «Я знаю, что для тебя лучше» или как родители выбирают профессию ребенку
  • Как быть если дети выросли и сказали, что в их жизни больше нет места для тебя, мама
  • Всегда ли дети понимают своих родителей, а родители детей?
  • Заметки нейропсихолога. Что могут гаджеты, чего не могут родители?
  • Что делать, если родители тебя не любят?
  • Для чего родители «замораживают» своих детей? Сложности сепарации родителей.
  • Что могут сделать родители, чтобы ребенок учился с интересом
  • Свободны ли вы? Или чего боятся родители, отпуская взрослых детей в свободное плавание.
  • "Украденная жизнь" или Родители и дети - кто кого?
  • Не воспитывай детей, все равно они будут похожи на тебя…
  • Чего добиваются родители пристыживая и обвиняя своих детей?
  • Родители и дети: Хочу тебя сегодня баловать!
  • "Казнить нельзя помиловать" - или как и за что ругать и наказывать детей?
  • Психологическая травма у ребенка. Что могут родители
  • Престарелые родители и взрослые дети: знание дает понимание. Или понять, означает - простить
  • Когда кажется, что любовь нужно заслужить? А когда тебя любят, то это так хорошо, "аж плохо"
  • Ты в порядке? Или как родители учат детей не думать.
  • Тайна детских рисунков - что мы не видем за творчеством детей как родители
  • 1 июня - Международный день защиты детей
  • Нервные расстройства у детей: что должны знать родители
  • Популярность с пеленок. Как родители используют собственных детей
  • Детская ложь: что могут родители?
  • Когда родители превращаются в детей
  • Почему родители не понимают своих детей? "Теория поколений".
  • Зачем родители "душат" своих детей? Причины и следствия
  • Родители, я в вас верю! (надежны ли мы для своих детей...)
  • Слово "нельзя" или формирование границ дозволенного у детей.
  • Родители и взрослые дети. Швабра-целитель, "чудеса" психосоматики.
  • К чему могут быть не готовы родители, приводя ребенка в песочную терапию.
  • Развивающая среда и игрушки. Что могут сделать родители?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь