|
Страхи психолога в соц.сетяхАвтор статьи: Сирота Ольга СОВа
Топ страхов психолога в соц.сетях Вот вроде и проработанные мы с вами личности и умело помогаем клиентам страхи приструнивать, жить легко. Из каждого утюга говорят о том, что клиенты в соц.сетях и нужно писать, чтобы они вас нашли. Многие коллеги стесняются и как прежде ждут клиентов с сарафанного радио. Но сегодня, если нет социального доказательства вашей экспертности в соц.сетях, сарафан перестаёт работать. Людям не важны 100 500 ваших сертификатов. Много раз у вас попросили диплом посмотреть за годы практики?) Все клиенты сегодня идут и проверяют соц.сети. Если вас там нет или у вас не интересно, нет движухи, они разворачиваются и идут искать другого специалиста. Соц.сети - это источник клиентов как онлайн, так и оффлайн и вам нужно проявляться здесь. Я работаю с коллегами почти три года и сама через все страхи перепрыгнула. Ну как перепрыгнула, временами приходилось проползать по-пластунски)
- Я знаю, что писать нужно, но не решаюсь - Я не понимаю - как психологу писать о себе и что именно - Я не знаю где все эти кнопки и как устроены соц.сети - Чувствую неловкость и даже страх перед тем, как выложить пост - Боюсь, что меня будут критиковать коллеги за то, что я подалась в соц.сети) - Не знаю как писать живым языком и не выглядеть простовато - Я боюсь, что никто не придет и никаких откликов не будет на посты - Переживаю, что очень много времени всё это будет отнимать - Забрасываю соц.сети постами, а комментарии только от коллег - Я уже пробовал, но не получил отклика никакого - Я пишу неплохо, но боюсь, что так и не смогу переучиться писать современно - Вижу, что у одних психологов кучи комментариев, у других стерильно и боюсь, что меня тоже не заметят - Стараюсь над каждой статьёй или постом, жду от текста клиентов и благодарных читателей, а их нет - Мне страшно писать, потому что уже всё написано и "нуктоятакая" ⠀ Бесполезно читать книги, странички маркетологов и слушать бесплатные вебинары на ютьюбе, потому что один на один вы не получите поддержку в онлайн пространстве. Важна не информация, а структура, опыт и взаимоподдержка, потому что интернет сжирает одиночек. Если вы не готовы учиться, что можно сделать самостоятельно: 1) Определить цель вашего "выхода" в соц.сети. Это может быть - Приток клиентов в оффлайн, т.е. в ваш реальный кабинет - Приток клиентов в ваш онлайн кабинет - Набор участников в группу илит тренинг оффлайн - Набор участников в группу или тренинг оффлайн Как видите, цели разные и они требуют немного разного позиционирования вас как специалиста в онлайн пространстве 2) Определить основные способы, которыми вы будет своей цели достигать. Их, собственно, немного. Мы говорим о продвижении в соц.сетях. Текст - наш главный инструмент в соц.сетях., спасение и упование. Почему? Потому что маркетинг нам даётся сложно. Мы продавать не умеем и стесняемся, а тех.моменты нас вгоняют в ступор. Писать безопасно. Можно подготовиться. Но не слишком долго) Можно исправить. Вас не видно. И это просто в том смысле, что все мы много читали, писать можем. Сегодня писать мёртвым языком, как учили в школе и ВУЗе - провал. В соц.сетях живые люди и им нужно живое общение. Писать уметь и писать хорошо оказалось мало. Мир изменился и люди читают сегодня иначе, чем вчера. Вы либо упорно пишите по старинке Либо становитесь живым и востребованным специалистом в современном мире Двигаетесь. Или отстаёте. То, что соц.сети попугают - нормально, правда же? Ведь страх публичных выступлений - один из самых сильных. А соц.сети - это многомиллионная толпа. Но они же открывают мир на ладони. Здесь люди. Друзья. Тусовки. Клиенты. Коллеги. Читатели. Реализация талантов. Деньги. Свобода временная и финансовая. Волшебное время. Время профессионалов в соц.сетях. Решайтесь, выходите в онлайн пространство. Научиться писать, чтобы клиенты приходили просто на текст, вы можете с нами в онлайн интенсиве "Психолог, пиши! Будь человеком)" О том, как психологу писать живые посты в соц.сетях, чтобы клиенты приходили просто на текст. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|