|
Психотехнология для диагностики отношенийАвтор статьи: Игорь Ладанов
Близкий человек. Хотите узнать, кто из прошлого, из отношений, которые вроде бы давно закончены, или так и не начались, до сих пор занимает в вашей душе место близкого человека. Призраком оставаясь в жизни ВМЕСТО настоящей пары. Для этого существует очень простая диагностическая психотехнология: 1. Сначала осуществите выбор конкретного человека для теста. Кратко вспомните историю ваших отношений, прокрутите немного ускоренно как видеофильм. 2. Какое чувство возникает при этом? Обратите внимание, где в теле источник этого чувства - откуда оно проистекает, заполняя вас. Какой оно имеет цвет, как если бы имело цвет? 3. Из этой цветной субстанции вылепите стрелку и мысленно попросите её вытянуться за пределы тела и указать место в окружающем пространстве, соответствующее местонахождению человека, по поводу которого возникают эти чувства. 4. Вообразите на этом месте данного человека. Он стоит лицом к вам или смотрит в сторону? Стоит в какой стороне от вас? Как близко или далеко? Расшифровка результатов: Близость нахождения соответствует значению этого человека для вас. Чем ближе, тем более важное место он занимает в вашей душе, даже если вы давно расстались. Ближе полуметра - этот человек до сих пор в вашей интимной зоне, что скорее всего помешает построению личных отношений с другими. Ближе 6-7 метров - скорее всего вы все еще привязаны к нему, если речь о взаимоотношениях. Сторона местоположения. Впереди или справа - этот человек, даже присутствуя только в вашей психике, заслоняет путь в будущее. Если позади, но близко - возможно дыхание призрака прошлого в спину не очень приятное явление. Лицом к вам или боком/попой - отражает качество ваших взаимоотношений. Если речь о диагностике близости с супругом - положение попой к вам является поводом задуматься о перспективах отношений.
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|