“Чтобы малыш вас услышал. Руководства эффективного общения с ребенком”.

Ребенок до года и после года - это большая разница. Малыши до года - это и очаровательные пупсики, которые машут ручками и ножками и это орущие по ночам чертята,  любящие изводить нас своим криком.

 

Дети после года - это уже другое дело. Это рубеж, после которого ребенок начинает разговаривать, ходит, всюду лезет, всем интересуется, уровень его активности возрастает во много раз, его энергии хватило бы на целый полк. А вокруг столько опасностей, и он пока такой неловкий, появляется необходимость куда-то направлять его возросшую энергию. Родители уже начинают заниматься развитием малыша. Теперь он не так много спит, как раньше и надо придумывать, чем его занимать, как развлекать.

 

За счет появившейся возможности ходить и легко перемещаться в пространстве, расширяются границы доступного для познания мира, активно осваиваются назначение окружающих предметов, ребенок научается ими пользоваться. Он уже рисует, все больше и больше говорит, собирает свои первые конструкторы и т.д.

 

Это человечек, который пока не знает всех опасностей. Перед которым открыт мир, полный загадок, который очень хочется узнать и понять. Хочется все потрогать, лизнуть, подвигать, кинуть, заглянуть во внутрь. При этом, если чувствует опасность, то безопасность может почувствовать только рядом с мамой, в ее объятьях. И основной способ послания о том, что для них что-то не так - это плач, хотя дети в этот период уже начинают говорить.

 

Перед вами теперь вырисовывается полноценный человек. Он начинает отделять себя от окружающего мира, осознавать себя. Человек активный, подвижный, очень любопытный, со своими хочу - не хочу, нравится - не нравится, со своим характером. Который уже умеет настаивать на своем, он даже испытывает в этом потребность. И не только в этом, но и в том, чтобы противопоставлять себя окружающему миру, людям, обстоятельствам. Это тоже своеобразный способ  осознать, выделить, проявить себя.

 

Мы говорим как раз о том периоде, когда родители начинают приучать ребенка к тому, что такое хорошо и что такое плохо, как можно делать, как нельзя. Мы пытаемся научить ребенка убирать игрушки, вести себя за столом, делиться, не обижать... Начинаем прививать нормы морали и этики: например, учим здороваться, говорить спасибо, отвечать, когда тебя спрашивают.

 

И, безусловно, появляются первые капризы, непослушание, упрямство, родители начинают прибегать к разного рода наказаниям. Потихоньку растет раздражение, накапливается усталость, поскольку все это требует большого затрата энергии. Начинаются шлепки по попе, одергивание ручек, повышение голоса или крик,  туда не лезь, туда не ходи, это нельзя, положи, отдай и т.д. Чуть что и он поднимает вой - смертельное оружие.

 

Это как раз тот период, когда мы с вами, дорогие родители, начинаем задумываться непосредственно о воспитании, в прямом смысле этого слова. Что нужно делать для того, чтобы, как сейчас говорят, быть эффективным родителем и сделать жизнь свою и своего ребенка качественнее, т.е. чтобы сократить упрямство, негативизм, строптивость, капризы, крик, ругань, наказание, раздражение. Как находить подход? Как сделать так, чтобы и овцы были целы и волки сыты?

 

Как находить и как справляться с детками в возрасте от 1 года до 3х лет пойдет речь на бесплатном вебинаре под названием "Чтобы малыш вас услышал. Руководство эффективного общения с ребенком" (жмите на название), куда я вас с удовольствием и приглашаю.



Просмотров: 577
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • 2) Как себя вести родителям, чтобы сократить кризис 1 года?
  • Что я должна сделать, чтобы понять, кто я и никогда больше в этом не сомневаться?
  • Что могут сделать родители, чтобы ребенок учился с интересом
  • Запреты или как сказать «нельзя», чтобы ребенок услышал.
  • Что нужно, чтобы ребенок вас услышал
  • Что сделать, чтобы было столько денег, сколько нужно? Или даже чуточку больше
  • Почему мы не любим себя или сколько нужно зарабатывать, чтобы почувствовать себя профессионалом
  • Ребенок плохо говорит в 3 года. Что делать?
  • Понять себя, чтобы сохранить любовь и семью после рождения ребёнка
  • Ломать себя, чтобы самосохраниться или сохранить себя, чтобы не сломаться?
  • "Хочу, чтобы ребенок меня слышал"- что и как говорить?
  • 4) Как себя вести родителям, чтобы сократить кризис 3 лет?
  • Родители хотели, чтобы я повзрослел, теперь терапевт...
  • Как много можно всего успеть сделать и узнать ДО Нового года!
  • Почему дети плачут, когда начинают ходить в детский сад
  • Как понять, что перед вами лохотрон (чтобы не потерять там свои деньги)
  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...
  • Что делают родители, чтобы ребенок не хотел учиться.
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • Что делать или 5 шагов, чтобы изменить себя и свою жизнь?
  • Посмотрите внутрь себя, чтобы узнать ответы!
  • Антикапризин - "Чтобы ребенок вас услышал..."
  • Можно ли договориться с мужчиной, если он ведет себя «не так», и что делать, чтобы вел «так»?
  • Что конкретно нужно сделать, чтобы полюбить себя?
  • Что делать, если ваш ребенок в 3-4 года отказывается ходить на горшок?
  • Хочу своё любимое дело, много денег и чтобы легко.
  • Как так мечтать, чтобы мечты сбылись. Часть 1. "Подводим итоги года"
  • Как правильно "хотеть", чтобы желаемое сбывалось? Упражнение в преддверии Нового года
  • Роли для выживания. Потерянный ребенок: «Чтобы быть нужным – меня не должно быть в этом мире»
  • Когда учеба в радость, или что можно сделать уже сегодня, чтобы завтра дети сами захотели пойти в школу



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь