Ларева Наталья Сергеевна. КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОГО ДОСУГА С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ И МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ЖИЗНЬ ДЛЯ ДОБРЫХ ДЕЛ ДАНА»

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОГО ДОСУГА С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ И МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ЖИЗНЬ ДЛЯ ДОБРЫХ ДЕЛ ДАНА»КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОГО ДОСУГА С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ И МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ЖИЗНЬ ДЛЯ ДОБРЫХ ДЕЛ ДАНА»

В рамках проекта волонтерское движение дошкольников «Дорогою добра»

Приурочена к дате: 5 декабря — День Волонтера.

Автор: Ларева Н.С. МДОУ ЦРР детский сад №5 г. Можайска

ЦЕЛЬ: Обобщать представление детей о доброте как о ценном качестве человека, развивать социальные чувства, взаимопомощь.

ЗАДАЧИ:

  • Формировать дружеские взаимоотношения между детьми старшего дошкольного возраста и малышами
  • раскрыть сущность понятий «добро» и «доброта», «добрые поступки»
  • активизировать словарь детей (добро, радость, счастье, забота, внимание)
  • развивать у детей логическое мышление, воображение и внимание, привить интерес к новой форме игровой деятельности
  • формировать представление у детей о доброте, воспитывать добрые чувства к малышам к окружающим людям, помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение стихов, пословиц о добре, заучивание наизусть, просмотр мультфильмов, чтение стихов, сказок о доброте.

Выставка рисунков на тему: «Добро глазами детей»

 

Материалы:

Диск с музыкой, Баннер, сердца, детские рисунки на тему «Добро глазами детей», Костюмы персонажей сказки (медведь, лиса, волк, белочка, заяц), пугало, плакат с рисунком кабана, декорации к сказке, краски, кисточки, влажные салфетки.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Дети заходят в группу под музыку, на заднем плане баннер волонтеров, выставка рисунков «Добро глазами детей».

Воспитатель:

Доброе утро, ребята и взрослые. Мы очень рады, что приехали к вам в гости, рады видеть вас и ваши добрые лица, лучистые глазки! Что бы нам поближе познакомиться, давайте подарим друг другу частичку своего хорошего настроения. Становись ребята в круг…

(Все дети встают вкруг, через одного).

Ритуал (под музыкальное сопровождение)

Если любишь всех вокруг,

Делай так! (обнимаем малыша)

Если рядом с тобой друг,

Делай так! (пожимаем руки)

Если дождик вдруг польется,

Делай так! (руками делаем домик)

Если друг вам улыбнется,

Делай так! (улыбаемся друг другу)

(Малыши присаживаются на стульчики)

Воспитатель:

Вы подарили друг другу улыбки и теплоту своего сердца. Когда, вы улыбались, было видно, что здесь собрались добрые ребята и хорошие добрые люди.

Воспитатель:

Жизнь для добрых дел дана,

Ими славится она!

Счастлив ты, когда успел

Сделать много добрых дел!

Воспитатель:

Добро – оно повсюду

Мы за него в ответе

И вам частичку доброты

Подарят наши дети!

Много праздников мы знаем,

Их мы весело встречаем,

А сегодня в этот час

Праздник «Дружбы» у нас.

Воспитатель:

И сегодня к вам в гости приехали ребята — маленькие волонтеры. Приехали, что бы с вами подружиться, поиграть, научить и подарки подарить.

Маленькие волонтеры, это дети с добрым сердцем, которые добровольно совершают добрые поступки. Сейчас они вам расскажут немного о себе.

(Раздаем волонтерам сердца)

Добрым быть совсем непросто,

Не зависит доброта от роста,

Не зависит доброта от цвета

Доброта не пряник, не конфета.

Что такое доброта?

Вымыть миску у кота,

Напоить водой цветок

(Он ужасно одинок),

Починить сестре игрушку,

Пропустить вперёд старушку,

Грусть лечить любви словами,

Помогать усталой маме,

От тепла и доброты,

Распускаются цветы.

Я слабым помогать готов

Попавшим вдруг в беду.

Всегда приветлив и здоров,

И правду говорю.

Не жадничаю никогда,

Жалею я других,

Ошибки всем прощу всегда,

Забуду я о них.

С улыбкой я всегда дружу,

Всегда гостям я рад.

Я дружбой верной дорожу,

Люблю я всех ребят.

Мы агитируем всех волонтерами стать,

Давайте друг другу просто так помогать!

И пока наше сердце горит как костер,

Значит Я –доброволец,

Значит Я – ВОЛОНТЕР! (переворачиваем сердца)

Воспитатель:

Наши ребята всегда стараются идти «Дорогою добра», поэтому именно эта песня стала гимном нашего Волонтерского движения.

(Поем песню «Дорогою добра»)

Воспитатель:

Доброта – это важное человеческое качество и мы сегодня приехали к вам, что бы предложить вам ребята свою дружбу. А вы хотите с нами дружить?

Тогда мы вас ребята приглашаем с нами поиграть в игру «Мы с тобой одна семья…»

Игра «Мы с тобой одна семья»

Дети встают в круг, держась за руки, воспитатель предлагает повторять всем вместе текст и движения к нему.

Мы с тобой одна семья:

Вы, мы, ты и я.

Потрогай нос соседа справа,

Потрогай нос соседа слева,

Мы с тобой — друзья!

Мы с тобой одна семья:

Вы, мы, ты и я.

Пожалей соседа справа,

Пожалей соседа слева,

Мы с тобой друзья!

Мы с тобой одна семья:

Вы, мы, ты и я.

Обними соседа справа,

Обними соседа слева,

Мы с тобой друзья!

(Провожаем малышей на стульчики)

Воспитатель:

Ребята вам понравилась игра? О друзьях говорить всегда приятно. Наверное, поэтому многие поэты, писатели пишут стихи, сказки о дружбе. Вот сейчас и наши маленькие артисты покажут вам сказку «Друг в беде не бросит»

(Волонтеры показывают сказку «Друг в беде не бросит»)

Можно много слов прекрасных о друзьях сказать!

Никогда не стоит, дети, друг друга обижать.

Потому, что без друзей очень трудно жить…

Скажем вместе: дружбой надо дорожить.

Если дело не идет и не спорится работа

Друг всегда к тебе придет,

С другом справишься в два счета!

Ну, а если друг у друга что-нибудь случится,

Поспеши к нему на помощь – может пригодиться!

Не бросай друзей своих, будь за них в ответе.

Не давай в обиду их ни за что на свете.

Если с другом был не вежлив,

Ты пойди и помирись,

Ты не дуйся и не хмурься,

Если надо извинись!

И тогда вокруг все ярче

И светлее станет вдруг,

Потому, что рядом будет настоящий друг!

(Поем песню «Если с другом вышел в путь 2 куплета)

Воспитатель:

А сейчас ребята мы хотим с вами, с нашими друзьями нарисовать «Дерево дружбы». Но перед работой мы разомнём наши пальчики.

(Пальчиковая гимнастика)

Дружат в нашей группе девочки и мальчики — (сжимаем разжимаем пальчики)

Мы с тобой подружим, маленькие пальчики — (руки в замок)

Раз, два, три, четыре, пять — (загибаем пальчики)

Начинай считать опять. (Повторяем еще раз)

Воспитатель:

Ребята, рисовать наше Дерево дружбы, мы будем не обычным способом, рисовать будем нашими ладошками.

(Смазываем ладошку краской, каждый подходит и прикладывает ладошку к рисунку).

Посмотрите, какое прекрасное Дерево дружбы у нас получилось!

Пусть это дерево будет как напоминание о нашей верной дружбе…

(Сюрпризный момент).

Просмотров: 636
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Ежова Татьяна Геннадьевна. Логопедическое занятие для детей в старшей группе «Если друг в беде».
  • Жогло Ольга. Конспект занятия (старшая группа) «…Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра»
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Канаева О.В. соавторы Манукова С.А. и Эксанова М.А.. Сценарий к празднику ДРУЖБЫ. «Ты мой друг и я твой друг!».
  • Ниязова Ольга. Конспект по безопасности Тема: «Чтобы с тобой не случилась беда, правила эти помни всегда»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Залуцкая Евгения Викторовна. ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВЯТСЯ НЕКОТОРЫЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА ВАШЕГО РЕБЕНКА
  • Фуженкова Тамара Дмитриевна. Проект 'ДОУ и семья: навстречу друг другу'
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Климова С. Ю. Елочкина М. В.. Конспект интегрированного досуга «Всем лесным зверям зимой, помогаем мы с тобой» (для детей средней группы)
  • Кекина Наталья Вячеславовна. Сценарий спортивного семейного досуга. «Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас».
  • Макарова Диана Викторовна. Занятие по «Психологии общения» для подготовительной группы «Все люди отличаются друг от друга своими качествами»
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Драган Надежда Александровна. Конспект тематического занятия в средней группе «Б» на тему: «Что такое доброта?»
  • Артамонова Юлия Геннадьевна. Игровой тренинг с детьми и родителями «На встречу друг другу»
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Глубокова Евгения Александровна. Практикум с элементами тренинга для родителей и детей «Навстречу друг другу»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Семашкова Вера Николаевна. Конспект занятия «Формирование духовно – нравственной культуры у дошкольников». Тема: «Что такое доброта»
  • Климанова Вера Владимировна. Друг ты мне или так?
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Даша Никитина. Презентация на тему: Что такое добро!!!!!
  • Рамазанова Ольга Борисовна. Использование технологии «Навстречу друг другу» при взаимодействии взрослых и детей. Собс



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь