8 заповедей хорошего руководителя

  • Я руководитель — и это моя должность. У меня есть определённые полномочия, и я несу основную ответственность за успех компании. Моя должность — не есть возможность самоутверждения и реализации собственных амбиций. Я ничем не хуже и не лучше своих подчинённых. Я знаю и уверен, что иногда они могут справиться с задачей лучше меня. Моё дело — давать им возможность для реализации своего потенциала.
  • Я отличный руководитель и умею вдохновить коллектив, указать цели, поддержать в работниках инициативу и интузиазм. Каждый работник чувствует себя нужным, полезным и значимым. Это очень важно как для меня, так и для бизнеса.
  • Я постоянно обучаюсь и совершенствуюсь. Я знаю, что только тот человек, который постоянно растёт над собой, преодолевает препятствия личного несовершенства и работает над комплексами, а также постоянно узнает новое как в профессиональном плане, так и в личном, может называться хорошим руководителем, эффективно управлять людьми и бизнесом. Для подчинённых я являюсь примером для подражания благодаря профессиональному опыту, знаниям и мудрости. Я не вымещаю на них свои комплексы и плохое настроение.
  • Я умею слушать и слышать. Я обеспечиваю возможность для прямого диалога. Моя дверь всегда открыта для любых предложений и советов. Каждый сотрудник знает, что он может прийти в удобный момент, и ему не страшно рассказать своё мнение.
  • Я всегда даю обратную связь. Даю её правильно, конструктивно и поддерживающим тоном. Я всегда могу отметить и увидеть заслуги своего подчинённого и умею в правильной форме рассказать о ситуациях, которые требуют доработки. То есть обсуждаю не самого человека, а его действия. Сначала хвалю, потом говорю о моменте, который необходимо скорректировать, потом снова поддерживаю.
  • Я умею и хочу делегировать. Я знаю, что правильно и полезно делегировать сотруднику часть своих полномочий и ответственность для выполнения важного задания. Я знаю что он готов и сможет, я рискую и даю ему возможность самостоятельно его выполнить от начала и до конца. Самостоятельно, без моих вмешательств и ценных указаний. Ведь именно это развивает подчинённых и даёт мне возможность заниматься стратегическими задачами.
  • Я помню про контроль. Мои сотрудники знают, что ответственность по итогам их деятельности лежит на мне, что я контролирую конечный и промежуточный результаты. Они знают, что оговорённые сроки должны быть соблюдены, ведь именно в эти сроки я спрошу с них отчёт и буду ожидать результат.
  • Любые "неприятные разговоры" с подчинёнными только с глазу на глаз. Отчитывать подчинённого при коллегах — последнее дело. Я умею держать эмоции под контролем и если мне нужно сделать человеку выговор и я понимаю, что этого никак не избежать, я буду делать это в мягкой форме, не переходя на личности и только наедине.

  •  


Просмотров: 405
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Возможность измениться есть всегда!
  • Я не умею контролировать свои эмоции
  • В 49 лет есть возможность стать Учителем.
  • Не знаю чего хочу, но буду.
  • Про вину, ответственность и подмену понятий. Если Вы или Вас постоянно делают виноватыми…
  • Не возможность «отпустить» ситуацию/другого человека, часть 1
  • Не умею быть счастливым!
  • Зачем пробовать, если я не умею?
  • Эмоциональный голод по любви. Если вам постоянно хочется есть.
  • Кого люблю, по ком тоскую? Безответная любовь, как возможность встречи с собой.
  • Маркетинг в отношениях или Я лучше знаю что тебе нравится.
  • ИРИНА МЛОДИК: «НУЖНО ДАТЬ ДЕТЯМ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОЖИТЬ ЗЛОСТЬ»
  • "Хочу не разрушиться в отношениях... Делаю это так как умею".
  • Эффект Даннинга-Крюгера | "Я знаю, что ничего не знаю"
  • Тело и дух - возможность встречи
  • Возможность видеть фигу, или …
  • Кризис-проблема или возможность?
  • Почему мы вечно замечаем только плохое, даже если происходит хорошее.  Как от этого избавиться?
  • Сбежавшая невеста. Для тех, кто постоянно сбегает от своих желаний и планов.
  • «Да какое тебе дело до меня?! Зачем ты со своей психотерапией появился в моей жизни?! Оставь меня, меня не исправить! Я так и останусь инвалидом!» Случай из практики.
  • Хорошие отношения с собой. Друг, который всегда рядом!
  • Учитесь слушать и слышать своих детей или ЧТО лежит на глубине
  • Дать себе возможность изменить свою жизнь.
  • Психологическая помощь особенным детям: возможность или необходимость?
  • Иллюзии как побег от реальности и Боль как плата за возможность жить в настоящем
  • Мне всегда есть место в этом мире!
  • Аллергия... умею ли я говорить "НЕТ!"?
  • Всегда кто-то оказывается выше а потом ниже
  • Я не знаю, чего хочу: бессмысленность как ресурс
  • Я не знаю, что хочу: как разбудить Естественного Ребенка



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь