|
Маркетинг в отношениях или Я лучше знаю что тебе нравится.
Чтобы ориентироваться в мире, понимать других людей, мы часто вынуждены прибегать к обобщениям.
Нет, не только примитивным, типа «все мужики козлы», а «бабам нужны только деньги».
Никто не может объять необъятное и воспринимать сразу весь спектр уникальности каждого встречающегося человека. Нам нужны ориентиры. Важно понимать тенденции и закономерности.
Их проследить проще. чем все существующие варианты исключений.
Это касается почти всего.
Есть, однако, и другая сторона таких обобщений.
Часто случается, что даже будучи в многолетнем браке, или в длительных близких отношениях, люди буквально «надевают» на своих партнеров свои представления о том, что тем должно нравиться или не нравится.
И человек часто сам теряет понимание, нравится ли это ему на самом деле или не может не нравиться, потому что так думает партнер.
К чему это?
В данном случае о тенденциях в понятии «привлекательность».
Во все времена ухоженность была важнейшим фактором привлекательности женщины.
В разные периоды в это понятие вкладывались разные нюансы.
Последние лет 10-15, например, женщины достаточно активно увлекаются контурной пластикой лица, которая, по мнению многих мужчин, часто делает их лица похожими друг на друг.
Такая активная тенденция не оставляет мужчинам возможности опираться на свое мнение по поводу «красоты» припухших от инъекций и малоподвижных лиц.
Их просто никто не спрашивает и не доверяет их компетенции в оценках ). По мнению многих женщин, этот вариант «моложавости» должен нравиться по умолчанию им всем. Потому что это «молодость».
Сейчас также многие коучи и психологи говорят о «внутренней девочке».
О том, что ее необходимо в себе разглядеть, принять, осознать ее сильные стороны и научиться в себе чувствовать независимо от фактического возраста.
Однако, случается, что однажды осознав ее в возрасте 35+, многие женщины проникаются образом не только внутри, но и пытаются натянуть его на себя, не смотря на психологические и внешние несоответствия.
Вместе с очень выпуклыми губами, малоподвижной мимикой и несмываемыми стрелками порой имплантируется специфическая речь с растяжкой, жеманные, чуть замедленные манеры и искренняя надежда, что они теперь как 18 летние, но умнее и опытнее, то есть вне конкуренции.
Для большинства мужчин, на бессознательном уровне, внешняя молодость женщины идет в неразрывном сочетании с наивностью, легкостью, игрой.
Женщины, активно увлекающиеся инвазивным фэйс-тюнингом часто не осознают, что посылают окружающим противоречивые сигналы. Внешне имитируя юность и свежесть, они часто поражают прекрасными аналитическими талантами, порой полным отсутствием наивности и супер взрослой подкованностью по ключевым вопросам мироустройства. А эти качества обычно идут в одном пакете со зрелостью, от которой так старательно убегают дамы.
У мужчин это часто вызывает когнитивный диссонанс и ощущение обманутости.
С точки зрения психологии, образ вечной «девочки» –обычное невротическое проявление.
Пребывание в нем –это и труд, и побег от себя настоящей и попытка все устроить «по-умному»..наконец..
Естественный процесс старения становится источником страха, невроза, и постоянной занятости устранением видимых и мнимых возрастных изменений..порой только с внешней стороны.
35-45 летние девочки испуганно передергиваются, когда на улице их кто-то окликает словом «женщина».
Девушка! и только девушка! –независимо от фактического возраста –вот цель серьезных финансовых инвестиций, уколов, синяков, болезненных и не всегда безопасных процедур.
«Выглядеть хорошо» –становится синонимом быть вечной «девочкой».
Наиболее ярким диссонансом часто бывает сочетание сильно тюнингованного лица с совсем не молодой энергетикой.
После 35-40 сложно имитировать интерес или наивность, свойственные ранней юности. А там где нет легкости, интереса, наивности, игры –хорошо наполненные губы никого не смогут обмануть.
В каждом возрасте есть свои уникальные плюсы, свои ощущения и особенности. Свой шарм, неповторимость и ценность.
В неразборчивой погоне за чужими, не свойственными своему этапу жизни бонусами, можно не заметить своих и однажды осознать, что вместо совершенствования получается искажение, и «супер ухоженное» лицо, уже не совсем и свое, или даже совсем не свое, в отличие от застарелых убеждений и совсем не ухоженных мыслей, например.
Не только за лицом, но и мозгом, телом, искусством общения и кругозором.
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|