Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Черкасских Лариса Владимировна. «Путешествие в страну Светофорию»



Черкасских Лариса Владимировна. «Путешествие в страну Светофорию»

«Путешествие в страну Светофорию»«Путешествие в страну Светофорию»
Цель: расширение представления детей о правилах поведения на улице и проезжей части
Задачи: закреплять умение детей применять полученные знания о правилах   дорожного движения в играх.
 вызвать желание принимать участие играх в коллективе.
 создать радостное настроение
                                             Содержание:
Воспитатель. Дети посмотрите куда мы с вами пришли? Что это перед вами? (дорога, пешеходный переход, знаки). Молодцы вы все правильно заметили. А когда вы идете в д/c, какие едут машины? Как называются части дороги, по которой едут машины? А какой ещё вид транспорта вы знаете, но у нас в городе нет?
ИГРА «Счастливый случай»:
1.    Часть дороги, по которой движется транспорт? (Мостовая)
2.    Звучащий инструмент работника ГИБДД? (Свисток)
3.    Молчащий инструмент работника ГИБДД? (Жезл)
4.    Часть дороги, по которой идет пешеход? (Тротуар)
5.    Где пассажиры ждут транспорта? (Остановка)
6.    Отгадайте, из какого производства этот отрывок:
Ехали медведи на велосипеде,
А за ними кот, задом наперед.
Львы в автомобиле, зайчики в трамвайчике.
(К. Чуковский «Тараканище»)
ВИКТОРИНА «Отгадай загадку»:
1.Я мчусь, держусь за провода-
Не заблужусь я никогда. (Троллейбус)
2.Король в Москве бываешь редко,
Время даром не теряй.
У меня машина в клетку,
Хочешь в шахматы играй. (Такси)
3.Дом по улице идет, на работу всех везет,
Не на тонких курьих ножках, а в резиновых сапожках. (Автобус)
4.Не летает, не жужжит, жук по улице бежит,
И горят глаза жука, два блестящих огонька. (Автомобиль)
5.Не поедет без бензина
Ни автобус, ни…(машина)
6.У него два колеса
И седло на раме,
Две педали есть внизу,
Крутят их ногами. (Велосипед)
7.Что за чудо – синий дом!
Ребятишек много в нём!
Носит обувь из резины
И питается бензином! (Автобус)
Воспитатель. Вот сколько видов транспорта вам встречается по дороге. Давайте теперь поиграем в игру «Светофор» Будьте внимательны.
Показываю зеленый – топай ногами;
                    Желтый – хлопайте руками;
                    Красный – тишина.
Вот мы с вами пришли в «Театр загадок» (тренинг – соревнование). Перед вами определённые неправильные ситуации. Посмотри на картинки и скажите, что здесь неправильно.
1.Мальчик перебегает дорогу на красный светофор.
2.Дети катаются на велосипеде на проезжей части.
3.Воспитатель взяла мяч и стали играть на перекрёстке.
Дети, я правильно делаю или нет, а почему? (дети приводят свои выводы: почему нельзя играть с мячом рядом с проезжей частью дороги).
Послушайте, дети, что случилось со зверями из-за этого.
1.Вхолит зайка чуть живой.
Где скакал? - «На мостовой».
Не послушал зайка папу –
Отдавали зайке лапу.
2.Курица на улице
Едва не пропала,
Потому что курица ходит где попало.
3.На мостовой автомобили
Лисенка чуть не задавили.
На мостовую нипочём
Не надо бегать за мячом.
4.Кот катался без заботы, не глядел на красный свет.
Налетел на бегемота,
Поломал велосипед.
5.Правила знаешь – ходи себе смело:
Будут и лапки, и хвостики целы.
Игра «Разрешается – запрещается».
И проспекты, и бульвары –
Всюду улицы шумны.
Проходи по тротуару
Только с правой стороны!
Быть примерным пешеходом (дети: «Разрешается!»)
Если едешь ты в трамвае
И вокруг тебя народ, не толкаясь, не зевая,
Проходи скорей вперёд.
Ехать «зайцем», как известно, (дети: «Запрещается!»)
Уступать старушкам место (дети: «Разрешается!»)    
Если ты гуляешь просто,
Всё ровно вперёд гляди,
Через шумный перекрёсток
Осторожно проходи.
Переход при красном свете (дети: «Запрещается!»)
При зелёном даже детям (дети: «Разрешается!»)
Воспитатель. Ребята, посмотрите, у нас стоят какие-то знаки. Подскажите мне, а что они обозначают? (Дети рассказывают о каждом дорожном знаке, где его ставят и для чего) Молодцы, все знаки назвали правильно. А сейчас давайте попробуем сами поиграть и не забудем о правилах дорожного движения. Мальчики берите велосипеды и машины, а мы с девочками будем пешеходами.
С.-Р. Игра «Нам на улице не страшно» (закрепить у детей знание правил дорожного движения; расширять знания о правилах поведения на улице: объявить алгоритм перехода проезжей части по нерегулируемому переходу; воспитывать у детей внимание, сосредоточенность; развивать игровую деятельность, предложив детям различные варианты развития сюжета).

Просмотров: 261
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Ирина МИХАЙЛОВА.. Почему дети боятся?
  • Колесникова Екатерина Андреевна. Почему кусаются дети?
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются
  • Колганов Иван Николаевич. Статья по безопасности на железной дороге «Дети и транспорт»
  • Рыбакова Ирина Михайловна. Презентация 'Расскажем детям о правилах дорожного движения'
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Боровская Елена Владимировна. Конспект занятия по ПДД (Дорога+ Дети= Безопасность)
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Галкина Ольга Николаевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Узкая и широкая дороги на улице»
  • Редактор. Сказка о Веселом Язычке или Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки?
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Раптанова Лариса Владимировна. Презентация 'Знаки дорожного движения для детей 6-7 лет'
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Кадиева Фарида Устархановна. РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПО ПДД «Мы знаем всё о правилах дорожного движения»
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Унусян Ксения Игоревна. Сценарий театрализованного представления «На лесной опушке» (сказка о правилах дорожного движения)
  • Власова Анна Викторовна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по ППД в подготовительной к школе группе «Быть примерным пешеходом разрешается»
  • Горностаева Татьяна Викторовна. Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь