Правила дорожного движения
ФИО педагога Юшкова Светлана Николаевна
Возрастная группа старшая группа общеразвивающей направленности
Тема непосредственно образовательной деятельности: Правила дорожного движения
Цель: Профилактика дорожно-транспортных происшествий.
Психолго-педагогические задачи:
- Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности с мешочком на голове, в перешагивании через г. палки, в прыжках через г. палку, в пролезании в воротики на низких четвереньках, в ходьбе по ограниченной поверхности руки на поясе.
- Уточнить знания детей о правилах дорожного движения; (дорогу переходить по пешеходному переходу, на зелёный свет светофора, сначала остановиться посмотреть налево и направо, если нет машин, идти, находить дорожные знаки «пешеходный переход», «наземный пешеходный переход» и подземный пешеходный переход», «движение пешеходов запрещено», «дети», «пешеходная дорожка»))
- Содействовать обучению в игровой форме способам безопасности жизнедеятельности;
- Обогащать словарный запас (пешеходный переход: наземный, подземный, надземный, дорожные знаки, транспорт)
- Воспитывать взаимовыручку и сопереживание
Скачать: Правила дорожного движения (полный конспект)
Интегрируемые образовательные области: Речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие
Вид детской деятельности, лежащей в основе непосредственной образовательной деятельности: игровая, двигательная
Форма организации детей фронтальная
Предварительная работа: беседы, экскурсии к пешеходному переходу, знакомство со знаками на занятиях, встреча с инспектором ДПС и т. д
Оборудование: «зебра», дорожные знаки, спортивно-игровой набор, мешочки
|