Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Ольга Геннадьевна Артюк. Развлечение 'В гостях у Осени' для старшей и подготовительной группы



Ольга Геннадьевна Артюк. Развлечение 'В гостях у Осени' для старшей и подготовительной группы

в гостях у осениХод развлечения:

Ведущая: Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие.

Ведущая: На чем мы можем с вами отправиться в путешествие? (на самолете, на пароходе, на автобусе, на поезде)

Ведущая: Да, мы с вами поедем на поезде.

Друг за другом поскорее

Становитесь, детвора!

На прогулку в лес осенний

Отправляться нам пора!

(дети выстраиваются паровозиком и под музыку в медленном и быстром темпе со  словами начинают движения)

Ведущая вместе с детьми:

Вот поезд наш едет,

Вагоны стучат,

А в поезде этом

Ребята сидят.

«Чух-чух-чух, чух-чух-чух», -

Бежит паровоз.

Далеко-далеко

Ребят он повез.

Ведущая: Стоп. Разворот. Поворот. Дальше поезд не идет. Что же нам делать? Придется идти пешком. (дети друг за другом под музыку вместе с воспитателем проговаривают слова и выполняют движения)                              1.Ровным кругом

Друг за другом

Мы идем за шагом шаг

Ну-ка, дружно, все ребята,

Сделаем вот так. (ходьба на носках, руки вверх; идем среди высоких деревьев)

2.Ровным кругом

Друг за другом

Мы идем за шагом шаг

Ну-ка, дружно, все ребята,

Сделаем вот так.(ходьба  в приседе, руки вперед; идем среди кустарников)

3.Ровным кругом

Друг за другом

Мы идем за шагом шаг

Ну-ка, дружно, все ребята,

Сделаем вот так. (ходьба на четвереньках; идем по траве)

 

4.Мы бежали, мы бежали,

Наши ноги так устали, (бег по кругу)

А теперь мы отдохнем, (упражнение на равновесие «Цапля»)

И опять бежать начнем. (бег на месте)

Ведущая: Дети, сегодня мы с вами отправились в необыкновенное путешествие, в прекрасную лесную страну Царицы Осени. В дорогу возьмем ценный багаж: игры, забавы, песни, иначе нас не пропустят в осеннее царство. Попасть в эту страну не просто. Нам надо доказать, что мы об этом времени года знаем очень много.( под музыку дети садятся на стульчики)

Ведущая: Дети, а вы знаете  и можете мне назвать признаки осени? (часто идут дожди, трава вянет и желтеет, опадают листья, солнышко прячется за тучки, похолодало, пасмурная погода, птицы улетают в теплые края).

Ведущая: Дети, о чем мы можем сказать «осенний»? (день, лес, лист, цветок, ветер, букет). «Осенняя»? (одежда, обувь, трава, погода, пора). «Осеннее»? (небо, настроение, пальто, солнце). А листочки, дети, какие бывают? (осенние).

(Дети исполняют песню «Листья желтые в саду».)

Ведущая: Опали листочки,

Мы надели сапожки.

Этот с правой ножки,

Этот с левой ножки,

Теперь друг за другом,

В сапожках,

Пойдем по осенним дорожкам. (дети сопровождают действия словами и воспитатель дает детям в руки по два листочка под музыку)

Ведущая: Сейчас все за мной аккуратно пройдем по осенним листочкам (дети прошли по разложенным листочкам и подошли к стульчикам).

Под музыкальное сопровождение дети медленно поднимают руки с листочками вверх (вдох). На акцент в музыке начинают дуть на него, постепенно опуская руки (выдох).

Ведущая: Вдруг  поднялся осенний ветер (листья разлетаются по залу)

Ведущая: Ножки наши погуляли, а теперь приготовим пальчики, они тоже хотят погулять.

Пальчиковая игра «Осенний букет»

Пошли пальчики гулять, стали листья собирать: (пробегают пальчики по бедрам к коленям)

Красный листик, желтый листик…(поочередно прикасаются подушечками пальцев,                 начиная с указательного, к большому.) А потом давай считать:

Один, два, три, четыре, пять! (поочередно загибают пальцы на одной руке)

Сколько листиков собрали? (поднимают вверх одну руку, широко расставив пальцы)

Пять!

Под музыку входит леший.

Леший: Листья разбросали, беспорядок навели.

Ведущая: Не волнуйся леший, мы сейчас наведем порядок в лесу, каждый листик положим к своему дереву: кленовые к клену, березовые к березе, рябиновые к рябине, дубовые к дубу. Игра «Найди и скажи с какого дерева упал листок» (-«Этот листок упал с клена – это кленовый лист».)

Ведущая: Ну, теперь, леший, доволен?

Леший: Молодцы, все листочки разложили по местам.

Деревья дарят детям листочки в подарок.

(Дети с листочками исполняют песню «Листопад»)

Леший: А сейчас утешьте меня старого, поиграйте со мной.

(Дети под музыку марша делятся на две команды. После построения команда «кругом»)

Игра на внимание:

Леший: Если березовый лист подниму, нужно хлопнуть. Кленовый – топнуть. Рябиновый – воют как ветер. Дубовый – поднять руки вверх.

Игра «Пройти через речку»

Леший: Мне пора прощаться с вами. Ждут меня лесные друзья.

(Леший уходит, под музыку появляется медведь)

Медведь здоровается с детьми и предлагает поиграть с ним в игру.

Двигательное упражнение «Мишка»

Мишки по лесу гуляли, (идут вперевалочку на внешней стороне стопы)

Мишки ягодки искали.

Вот так, вот так

Мишки ягодки искали.

Сладку ягодку-малинку

Положили все в корзинку. ( ставя одну руку на бочок – это «корзинка».

Как малиной угостились,   ( собирают ягоды и «складывают»их в «корзинку».)

Все на травке развалились.  (ложатся на спину, гладят себя по животу.)

Вот так, вот так.

А потом мишки плясали.  (выставляют ножки на пятку, поднимают руки вверх.)

Лапки кверху поднимали. ( Кружатся, в конце кланяются)

Вот так. Вот так

Лапки кверху поднимали.

Ведущая: Дети, а где живет медведь? А кто еще живет в лесу? (лиса, заяц, белка, волк) Давайте покажем как ходит лиса, прыгает зайчик, крадется волк. (дети под музыку имитируют движения животных).

Мишка: Молодцы! Пора мне идти к зиме готовится. До свидания, ребятки!

Ведущая: А мы отправимся дальше в лес.

По дороге, золоченной в гости к осени мы шли.

В платье пестро-золотистом, осень встретили мы здесь.

Добрая волшебница, все переиначила,

Ярко-желтым цветом землю разукрасила.

Осень: Вы обо мне? А вот и я. Милости просим в мое осеннее царство. – Я самая богатая из всех времен года.

Ведущая: Дети, а чем богата осень. (овощи, фрукты, грибы, ягоды, орехи)

Ведущая: Молодцы, все назвали дары осени.

Ведущая: Осень, не только богата урожаем, и деревья разукрашивать, но и мастер загадки загадывать.

Осень: А я проверю какие вы мастера их отгадывать. (загадывает 2-3 загадки: морковь, лук)

Осень: Молодцы, все загадки отгадали! А теперь посмотрим, кто самый внимательный. Игра на внимание «Чего не хватает?»

Осень: Молодцы, так, молодцы, а вы сможете меня удивить да позабавить.

Ведущая: Обязательно, милая осень. Мы, действительно, приготовили для тебя хоровод. «Ты пузатый кабачок»

Осень: Спасибо, ребята! Урожай привезли, а в моем мешочке, тоже урожай. Сможете на ощупь узнать овощи и фрукты. (дети нащупывают овощ, называют его не доставая из мешочка, потом вытаскивают и все дети подтверждают тот это овощ или фрукт)

Осень: Молодцы, дети! Знаете все овощи и фрукты. – Что ж пора мне в путь. Ждут меня еще поля, сады и огороды. Надо все обойти и проверить, не осталось ли чего не убранного, все ли богатство мое собрано. А вам желаю расти крепкими, здоровыми и веселыми! (берет свои дары)

Ведущая: Ой, а что это у тебя такое большое? И, наверное, не простое!

Осень: А это я приготовила сюрприз для ребят. Как приятен он на вкус. Что это за шар? (арбуз) Кушайте на здоровье. До свидания.

Ведущая: Спасибо осень, за то что пришла  к нам, принесла нам тепло и радость и вкусное угощение. Нам тоже пора возвращаться домой. (прощаются с осенью) Пойдемте все вместе есть угощение осени. (под музыку уходят из зала).

Лексическая тема: «Дары Осени»

Цель: коррекция речевых нарушений путем развития двигательной сферы в сочетании с музыкой и словом.

Образовательные задачи: активизировать словарный запас детей по теме: «Осень». Развивать подражательность, диафрагмальное дыхание, координацию и переключаемость движений. Работать над развитием способности согласовывать движения с музыкой.

Коррекционные задачи: работать над развитием артикуляционной моторики, мелкой и общей моторики, продолжать работу по развитию чувства темпа и ритма, развивать память слуховое внимание, согласование прилагательных с существительными. Закреплять двигательные навыки детей.

 

Оборудование: силуэты деревьев в осеннем наряде (рябина, дуб, береза, клен); листики: рябиновые, кленовые, дубовые, березовые; «Чудесный мешочек с овощами» (натуральные овощи: арбуз); картинки с изображением овощей, фруктов.

Просмотров: 653
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Праздник осени




Другие новости по теме:

  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Архипова Виктория Викторовна. Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Савочкина Елена Петровна. Конспект прогулки в старшей группе «Осень – чудная пора, любит осень детвора».
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Марина Боровкова. Праздник осени в детском саду 'Осень, осень торопись'
  • Шишкова Елена Геннадьевна. Осенний праздник «ОСЕНЬ СЛАВНАЯ ПОРА»
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Фомина Елена Евгеньевна. Осенний праздник для детей младшей группы. «ОСЕНЬ – ЧУДНАЯ ПОРА!»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Главный Редактор. Веселый ветер, к/ф 'Дети капитана Гранта'
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Наши милые дети...
  • Ингачева Анастасия. Практические рекомендации по развитию мелкой моторики для родителей, чьи дети имеют зрительные нарушения.
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Хохлова Елена Викторовна. Конспект непосредственно – образовательной деятельности «Осень – милая пора» в старшей группе
  • Редактор. Дети и рукоделие: как привить своему ребенку любовь к рукоделию.
  • Каргополова Лидия Васильевна. Сценарий осеннего праздника «Осень, осень, в гости просим»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Змеева Надежда Владимировна. Проект во второй младшей группе «Осень, осень, в гости просим!»
  • Братчаночка. Конспект организации совместной трудовой деятельности с детьми средней группы. Тема: 'Ох, ох. ох, ох дети сеяли горох'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь