Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Елена Тетярук. Выпускной «В добрый путь»



Елена Тетярук. Выпускной «В добрый путь»

Выпускной «В добрый путь»Выпускной «В добрый путь»
В зале полукругом стоят столики и стулья, макеты вагончиков, имитирующие купе поезда.
Ведущая: Внимание! Внимание! Скорый поезд № 10, следующий по маршруту «До свиданья, детский сад, здравствуй, школа!» отправляется в …. часов ….. минут по местному времени!
Звучит музыка
Ведущая: Сегодня вас будет сопровождать поездная бригада во главе с начальником поезда – заведующей Любовь Анатольевной.
Машинист – наш музыкальный руководитель Елена Михайловна;
Помощники машиниста –Марина Викторовна
И, конечно это проводник –Елена Васильевна.

А теперь- главные участники путешествия- наши дети:

Самая спокойная –Воробьева Катя
Самый любознательный-  Алибеков Ахмед
Самая обаятельная –Хирьянова Настя

Самый активный- Антонов Ростислав
Самая ласковая –Тесаева Хадижат
Самая очаровательная –Кадиева Хамис

Дети поочерёдно заходят в зал и выстраиваются.

1 ребёнок:

Мы дорогих гостей
Сюда позвали на праздничный прощальный наш концерт,
Чтоб получить сегодня в этом зале
Во взрослый мир загадочный билет.

2 ребёнок:

Всё позади: лошадки, куклы, пушки.
Мы взрослые уже не малыши.
Вы можете забрать наши игрушки,
Мы вам их оставляем от души.

3 ребёнок:

С любовью воспитатели родные
Помашут вслед своим выпускникам.
За нас не бойтесь, мы уже большие
И за заботу благодарны вам.

4 ребёнок:

А к вам придут такие же мальчишки
И девочки с косичками и без.
Вы будете опять читать им книжки
И тайны открывать земных чудес.

5 ребёнок:

Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью
Ещё мы будем долго вспоминать.
Всё впереди у нас, но только малышами
Нам больше никогда не стать!

6 ребёнок: Минуты всё летят, земля кружится,
И время не вернуть назад.
К нам детство никогда не возвратится,
И не придём уже мы в детский сад!

Дети исполняют песню_________________________________________

Ребенок:

Наконец-то, наконец-то
Я дождался, день пришёл!
Мы на поезде поедем,
Поезд – это хорошо!

Под музыку дети занимают места в «поезде».

Ведущая: И, как обычно, если есть пассажиры, то должны быть и провожающие.

А проводить в дальний путь наших выпускников
пришли малыши ребята средней группы.

Под музыку входят дети средней группы.


1. Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.

2. Были вы когда-то тоже малышами,
В садик приходили с мокрыми носами.
Но теперь вы вот какие
С носом чистым, все большие.

3. И сейчас мы очень рады
Первоклашек поздравлять.
До свиданья! До свиданья!
Просим нас не забывать!


Дети средней группы исполняют песню___________________________

Дети средней группы уходят.

Ведущая:

Итак, пассажиры на своих местах. Поездная бригада тоже.
Провожающие покинули вагон. Можно отправляться.
Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее.
Поезд со станции «Детская» отправляется.

Конечная станция
«Школьная».

Вбегает корреспондент.

Корреспондент: Извините, подождите, мне хотелось бы взять интервью у необычных пассажиров этого поезда.
- Куда вы едете?
- По какому маршруту?
- Кем бы вы хотели стать?

Ребенок:

Я хочу быть контролёром
И билеты проверять.
Побегут все зайцы в кассу
К нам билеты покупать.

Ребенок:

А я буду художником-
Весёлым, необычным.
Разрисую все вагоны,
Сделаю отличными.

Ребенок:

Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую без углов.


Корреспондент: Да, вижу, вы хорошо знаете свой маршрут! Желаю вам успехов!


Ведущая: Всё, ребята, двери закрываются, следующая станция «Загадочная»

Ребенок: А пока мы ехать будем,
Полюбуйтесь на ребят.
Ну, а мы споём вам песню
Про любимый детский сад.

Дети исполняют песню_____________________________________________

Ведущая: А вот станция «ПРОШЛОЕ»

Вижу   чудное  приволье,

Вижу  нивы  и  поля-

Это  русское  раздолье,

Это  русская  земля!

Вижу   горы-исполины,

Вижу  реки  и  моря-

Это  русские картины,

Это  Родина  моя!

Слышу  песни  жаворонка,

Слышу  трели  соловья-

Это  русская  сторонка,

Это  Родина  моя!

Исполняется танец ________________________________________________

Ведущая: Да, ребятки у каждого человека есть Родина и у нас с вами есть малая Родина, а называется она Архиповское. Поехали дальше…..

Ведущая: А вот и станция «ЗАГАДОЧНАЯ»! Только не понятно, что в ней загадочного!

В зал вбегает Карлсон.

Карлсон: Ну, наконец то прибыли! Я уж заждался вас!
Ведуща: Здравствуй, Карлсон! Что-то не видно у тебя тут ничего загадочного.
Карлсон: Ещё бы! Я свои загадки так просто не отдам, а продам!
Да не бойтесь, недорого возьму – 1 банку варенья. Согласны? –ДА!
/ Показывает связку шаров/.
Вот загадки! Только их ещё достать надо из шариков. Да и загадки
здесь непростые… Вы же собрались в школу?
Ну вот, и загадки у меня не простые, а математические задачки?
Справитесь? –ДА!
/ Дети по очереди лопают шарики, решают задачки/.
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все,
Что хочешь!
Солнце, море,
Горы, пляж...
Что же это?.. (карандаш)

То я в клетку,
То в линейку.
Написать по ним
Сумей-ка!
Можешь и нарисовать...
Что такое я?.. (тетрадь)

На странице букваря
Тридцать три богатыря.
Мудрецов - богатырей
Знает каждый грамотей. (алфавит)

До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог,
Я б такой исполнил танец!..
Да нельзя, я - школьный ... (ранец)

Черные, кривые, от рожденья все немые.
Станут в ряд - сейчас заговорят. (буквы)

Новый дом несут в руке,
Дверцы дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (портфель и учебники) .
Карлсон: Ну, молодцы! Всё знаете, все к школе готовы.

Ведущий: Карлсон , а давай  мы  посмотрим  на  какие  оценки  будут   учится  наши    ребята

Конкурс:       «Оценки»______

Ведущая: Что ж, Карлсон, мы выполнили все твои задания, а теперь нам пора!
Впереди нас ждёт много интересного. Занимайте места в поезде и
в путь!
Нас ожидает конечная станция . Помните, как она называется?
- ШКОЛЬНАЯ!

Ведущая: О вальсах сказано немало,
Он в песнях и стихах воспет.
Но сколько б танцев не бывало,
А лучше вальса танца нет.
И по традиции сейчас
Пусть прозвучит прощальный вальс.

Дети исполняют танец _____________________________________


Ведущая: Ребята, вот и добрались мы до конечной станции «Школьная».
Уважаемые гости и сотрудники нашего детского сада, давайте
послушаем, что скажут нам наши будущие первоклассники.

Ведущая: Всем работникам детсада
Нам сказать «спасибо» надо.
За их трудную работу,
За любовь и за заботу.

Ребенок: Спасибо нежно говорим
Воспитателям родным
Вы на нас не обижайтесь,
Что шалили мы подчас.
Очень сильно вас мы любим,
Воспитатели вы – класс!
Валентина Александровна, Ирина Александровна, Галина Александровна, Елена Васильевна

Дети исполняют песню____________________________________________

Ребенок: Спасибо нашей няне –Марине Викторовне
За заботу и старанье.
Чтоб группа была чиста и светла,
Много труда вложила она.

Ведущая: Спасибо всем, кто на кухне работал,
Вам кашу варил и компоты.
Без них бы вам такими
Не вырасти большими!
Евгения Геннадиевна


Ребенок: Очень часто выступали,
Песни пели, танцевали.
Мы, поверьте нам на слово
К шоу – бизнесу готовы.
Спасибо, Елена  Михайловна!

Ведущая: А так же выразить огромную благодарность ребята хотят всем сотрудникам детского сада: Алла Алексеевна, Евгения Николаевна, Антонина Николаевна, Виктория
Галина Александровна, Татьяна Викторовна, Лариса Васильевна, Анастасия Игнатовна, Юрий                                   и наш завхоз Наталья Анатольевна.


Ребенок: За то, что дом наш детский сад
Был день за днём всё краше,
Сказать спасибо каждый рад
Любовь Анатольевне, заведующей нашей!

Ребенок: Было  в   группе  уютно,  красиво,

В  садик  утром  мы  с  радостью  шли,

Говорим  всем  вам  дружно:

Дети  (хором):    СПАСИБО!   (воздушный  поцелуй)

И  поклон  вам  до  самой  земли.

Дети  вручают  цветы  и шары  всем  работникам   детского  сада.

Дети исполняют песню

Ведущий:    Слово  предоставляется   заведующей  детским  садом  для

поздравления  и  вручения  дипломов.

Ведущий: А  сейчас  родители     хотят  тоже  не  отстать  и

поздравить  ребят   и  коллектив  детского  сада.

Родители  поздравляют  работников  детского сада.

Ведущий: Ребята ,   а  теперь пришла  пора    загадать  желания и  запустить  воздушные  шары  в  небо.

Дети   и родители  берут  шары  и  выходят  во двор  детского  сада.

Просмотров: 715
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Выпускной праздник для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Архипова Виктория Викторовна. Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
  • Андреенко Татьяна Александровна. ПРОГРАММА «ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИСТЕМАХ «РЕБЕНОК-РЕБЕНОК», «РЕБЕНОК-ВЗРОСЛЫЙ»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Зверева Ольга Владимировна. Родительское собрание для родителей, чьи дети посещают подготовительные к школе группы. Тема родительского собрания: «Школьная готовность».
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Наталья Власова. Сценарий выпускного из детского сада 'До свиданья, любимый детский сад!'
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Горностаева Татьяна Викторовна. Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Наши милые дети...
  • Шашкова Елена. Районный фестиваль – конкурс «Дети земли Кубанской»
  • Корюхова Наталья Викторовна. Танец для средней группы детского сада «Морячки»
  • Нефедова Елена Владимировна. Проект для второй младшей группы детского сада «Если хочешь быть здоров»
  • Карпенко Елена Владимировна. Занятие на тему: «Моя Родина. День народного единства» в средней группе детского сада.
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Елена Садыкова. Родительское собрание 'О любви взрослые и дети'
  • Замалиева Сания. Сценарий выпускного из детского сада - До свиданья, детский сад!
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь