Дмитриева Светлана Сергеевна. Сценарий выпускного утренника на тему: «ГАЛАКТИКА ЗНАНИЙ НАС ЖДЕТ»

Сценарий выпускного утренника на тему: «ГАЛАКТИКА ЗНАНИЙ НАС ЖДЕТ»Сценарий выпускного утренника на тему: «ГАЛАКТИКА ЗНАНИЙ НАС ЖДЕТ»

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29» в подготовительных группах № 2 и № 4

Подготовила и провела музыкальный руководитель: Дмитриева С.С. Май 2016г.

Цели:

Поощрять интерес к музыкальной, танцевальной и сценической деятельности; обозначить наступающую перемену в жизни детей; доказать необходимость прилежной учебы в дальнейшем.

Атрибуты:

  1. Колокольчик
  2. Музыкальный треугольник
  3. Воздушные шары (по количеству детей)
  4. Кукла, мяч, грузовик
  5. Три звездочки на палочке
  6. Костюм Робота
  7. Костюм Звездочета
  8. «Разноцветные стекляшки»
  9. Деревянные ложки
  10. Два стола, два ранца, школьные принадлежности,

не нужные в школе предметы

 

Действующие лица:

Взрослые – Ведущий

Единица

Двойка

Инопланетянка

Звучат фанфары. Ведущий выходит в центр зала.

Ведущий: Настал торжественный момент,

И от чего-то зал притих…

В глазах восторг и грусть немного,

Пусть все сейчас запомнят их –

Выпускников 2016 года!

Звучит песня «Кружится пусть вальс», дети входят в зал с воздушными шарами и выполняют упражнение.

Ведущий: Вот и промчалось дошкольное детство,

Вы на пороге жизни иной.

Пусть синею птицей останется в памяти

Первый Ваш бал выпускной!

Перекличка детей:

1. Вот и встретились опять

в этом зале мы и гости.

Всех готовы мы принять,

Об одном Вас только просим:

2. Не судите нынче строго

Вы вчерашних дошколят.

Мы волнуемся немного

И колени чуть дрожат.

3. Если честно разобраться –

Как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили,

И играли, и дружили!

4. Вместе строили заводы,

Замки, башни и мосты

Из песка и пластилина

Небывалой красоты!

5. Ели вкусные обеды,

Спали в спальне в тихий час,

И морозною зимою

Птиц кормили мы не раз!

6. Отвечали на занятьях,

Сказку слушали в тиши,

Были шумные, смешные

Озорные малыши!

7. Улетаем мы сегодня

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда!

«Песенка расставанья». Слова и музыка Н. Кушковой.

8. Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу…

Все хором: Прощай любимый детский сад!

Песня «Не забудем детский сад». Слова и музыка Н. Смирновой.

Дети садятся на места.

Ведущий: А сейчас, дорогие выпускники, вас придут поздравить дети, которые целых два года были вашими добрыми соседями.

Звучит музыка. Входит большая матрешка, она ведет за собой маленьких матрешек.

Большая матрёшка: Мы – веселые матрёшки,

От большой – до крошки

Встали друг за дружкой

Веселые подружки.

1. Мы, матрёшки, к Вам спешили

И стихи для Вас учили,

Одевались, наряжались,

Быть красивыми старались.

2. Мы забавные, смешные,

Были, ведь, и вы такими,

Мы немножко подрастем,

Тоже в школу к Вам придем!

3. Ваши воспитатели

Много сил потратили,

Каждый день и каждый час

Все заботились о Вас.

4. Научили Вас стараться,

За любое дело браться,

Малышей не обижать,

А всех старших уважать!

5. Но пришла пора проститься,

Школа ждет Вас всех учиться.

Мы хотим Вам пожелать,

Лишь пятёрки получать!

Большая матрешка: До свиданья! До свиданья!

Просим нас не забывать,

А теперь мы очень рады

Для Вас весело сплясать.

Танец «Матрёшки».

Звучит музыка. Дети средней группы уходят.

Ведущий: Дошкольное детство уходит однажды

И это сегодня почувствовал каждый.

Уходят игрушки, машинки, качалки,

И книжки-малышки, и куклы-пищалки.

Детство – это веселая пора, когда можно играть, играть и играть… Давайте на прощанье поиграем с любимыми игрушками.

Выходят трое детей.

1. Девочка: Я куколка – резвушка,

Всем девочкам подружка,

Люблю я с ними поиграть,

Они меня уложат спать.

Наряд красивый мне сошьют,

И на прогулку поведут.

2. Мальчик У нас в саду машин не счесть!

(с машиной) И грузовик, конечно, есть

Поставят в кузов мальчики

Комод, диван и стол,

Чтоб куклам мебель отвезти

В красивый новый дом.

3. Мальчик А я веселый пестрый мяч,

(с мячом) Я так люблю пуститься вскачь.

Со мной играете в футбол,

И в баскетбол, и в воле бол.

Здоровым, сильным хочешь быть?

Тогда с мячом надо дружить!

Вместе: К нам бегите детвора!

Начинается игра!

Игра «Найди свою игрушку». Музыка Н. Смирновой.

Ведущий: Ну, а сейчас я хочу, чтобы Вы, уважаемые родители, произнесли клятву, которую мы для Вас придумали. Вы должны громко и четко говорить «Да!».

Клятва родителей

  1. Детям в учебе поможем всегда? – Да!
  2. Чтобы детьми была школа горда? – Да!
  3. Вас пугает задач чехарда? – Да!
  4. Формулы вспомнить для Вас ерунда? – Да!
  5. Клянёмся детей не лупить никогда? – Да!
  6. Только слегка пожурить иногда? – Да!
  7. Будем спокойны, как в речке вода? – Да!
  8. Мудрыми будем, как в небе звезда? – Да!
  9. Будет вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда? – Да!
  10. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда? – Да!

Все, теперь я спокойна за наших детей!

Ведущий: А вообще-то наши ребята и сами справляются с любыми трудностями. Они даже маму с папой успокоить готовы. Вот посмотрите как.

Сценка «Скоро в школу»

1. Дочка и мама

Дочка: Как хорошо моя мама жила! Утречком в садик меня отвела… но в школу настала пора поступать.

Мама: Что купить? Где достать? Что на обед приготовить ребенку? А может, отправить ребенка в продленку?

Дочка: Мама боится, что ключ потеряю,

Мама боится, не с тем погуляю.

Она про кино даже думать забыла…

Ах, лучше б я в садик, как прежде ходила!

2. Мама, папа и дочка

Папа: Скоро дочка в школу

В 1-ый класс пойдет,

Интересно, как она

себя там поведет?

Мама: Помню я, как в первый раз,

Дочка в садике без нас

Тосковала и скучала,

Даже плакала, бывало…

Мама и папа: Всем малышкам в первый раз

Трудно в садике без нас!

Дочка: (подходит к родителям, успокаивает)

Мамочка – не бойся!

Папа – успокойся!

Смело в школу я пойду,

Нас учили в детсаду

Не робеть и не стесняться,

И друзьям помочь стараться,

И во всех делах своих

Быть не хуже остальных!

3. Мама и сын (или бабушка и внук)

Мама: В школу сын пойдет, пора!

Вот и думаю с утра:

Хватит ли мальчонке сил?

Хоть поесть бы не забыл,

Не поранил ручку, ножку,

Не простыл бы у окошка.

Сын: Ах, мамуленька моя,

Ведь ответ-то знаю я!

Нас в нашем садике родном

Заботиться учили о здоровье своем.

Обращаемся к гостям:

Спрашивайте меня друзья,

Дам совет всем Вам я!

Родитель: (из зала) Если болит голова?

Сын: Вам нужен свежий воздух и вода!

Родитель: Если горло болит?

Сын: Не беда, ягоды и травы помогут всегда!

Родитель: Ноги и руки за партой затекли?

Сын: Зарядкой веселой им помоги,

Музыку, танец в помощь возьми!

Танец «Оттепель».

Ведущий: В этот день у нас самый главный праздник, мы выпускаем детей в школу. Их ожидает долгий и нелегкий путь по Галактике знаний. Поэтому мы с ребятами решили отправиться сегодня в космическое путешествие к далекой школьной планете. Для полета нам необходима карта звездного неба. Давайте попросим помощи у Звездочёта.

Звучит музыка. Входит Звездочёт.

Звездочёт: Я – звездочет, мастер звездных наук,

Планетам и звездам преданный друг.

У Звездочета есть труба,

В ней вселенная видна,

Чтобы глаз вооружить

И со звездами дружить. (смотрит в трубу)

Меркурий – раз,

Венера – два,

Три – Земля,

Четыре – Марс,

Пять – Юпитер,

Шесть – Сатурн,

Семь – Уран,

Восьмой – Нептун,

Девять – дальше всех Плутон,

Вдалеке мерцает он.

Я в звёздное небо на звёзды гляжу

Про звездные тайны Вам все расскажу.

С собою немного я звезд прихватил,

На небе и так очень много светил.

Выходят звёздочки.

Ведущий: Вы откуда появились?

1 звездочка: Просто с неба мы свалились!

Мы на небе все сидели

Вместе с тысячей подруг.

И сверкали, и блестели,

А потом упали вдруг.

Ведущий: Звезды вблизи оказались удивительно яркими и созвездия выглядят совсем другими.

Игра «Звёздочки», Слова и музыка М. Картушиной.

2 звездочка: Вы не просто наблюдайте,

А желанье загадайте

Ведь не каждый день сюда

С неба падает звезда.

На середину зала выходят 7 детей.

Сценка «О чем мечтают дети»

1. Я давно люблю читать

Все на свете узнавать,

Вот пойду я в институт,

Стану доктором наук!

2. А я моделью стать хочу,

Всех походкой восхищу,

Смотрите, я красоткой стала!

Сниматься буду для журнала!

3. А я в небо полечу,

Стюардессой стать хочу,

Буду очень я стараться,

Пассажирам улыбаться!

4. В шоу-бизнес я пойду, песни петь я буду,

И тогда меня начнут узнавать повсюду.

Я со сцены буду петь необыкновенно!

Вам автограф в детский сад пришлю я непременно!

5. Я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,

И еще в кино сниматься, Вам с экрана улыбаться.

Но в сомненьях я тону,

Думаете, я смогу?

6. А я хочу быть президентом!

Любым торжественным моментом,

Я буду речи говорить,

Страной большой руководить!

7. Ну, а я была бы рада

Стать воспитателем детсада,

Я знаю, сколько сил потратили

С нами наши воспитатели.

Еще немного подрасту и снова в детский сад приду!

3 звездочка: Мы исполним все желанья,

И ребятам на прощанье,

Скажем – космос вас зовет,

В первый сказочный полет.

Звездочет: Чтобы долететь до Галактики знаний

Звездную карту сейчас мы составим.

Девочки-звездочки составляют звездную карту, прикрепляют звезды разного цвета к магнитной доске.

1 звездочка: С помощью маленьких звездочек-знаний

К школьной планете звездолет мы направим.

2 звездочка: (указывая на каждую звезду)

Старание, внимание, усидчивость и труд

Дружба, любознательность…

Звездочки (вместе): Готов наш звездный путь!

Ведущий: Теперь все готово к полету!

Внимание! Внимание!

Наш звездолет «Почемучки» отправляется в дальний путь.

Приготовиться к старту!

Дети: К старту готовы! (прикладывают руку к голове).

Ведущий: Пристегнуть ремни!

Дети: Есть пристегнуть ремни! (имитирую пристегивание ремней на поясе).

Ведущий: Ключ на старт!

Дети: Есть ключ на старт! (имитируют включение).

Ведущий: Начинаем обратный отсчет!

Дети и ведущий: 5, 4, 3, 2, 1 – Пуск!

Звучит космическая музыка.

Ведущий: На огромных скоростях

Вдаль летят ракеты.

Скоро будем мы в гостях

На других планетах!

Пять минут полет нормальный?

Дети: Нормальный!

Ведущий: Вижу разноцветную планету!

На разноцветной планете живут необычные жители!

Звучит музыка. Выходит инопланетянка.

Инопланетянка: Здравствуйте космические путешественники. Я рада что Вы заглянули к нам на нашу планету.

Ведущий: Мы летим на планету с названием школа!

Инопланетянка: Я знаю, что Вы очень умные. А на нашей планете тоже есть свои школы. В них изучают предметы, похожие на Ваши. Подумайте и назовите!

  • плюсминусик – математика
  • абвгдейка – русский язык
  • картинотворение – рисование
  • мастерок – труд
  • прыг-скок – физкультура

- ля-ля-фа – музыка.

Молодцы! А теперь!

1, 2, 3, 4, 5

Будем вместе мы считать,

Задачи трудные решать!

Задачи

  1. В галактике находились 9 космических кораблей. Вскоре 5 кораблей прилунилось! Остальные должны вернуться на планету Земля. Сколько кораблей должны вернуться на планету Земля?
  2. С неба звездочка упала,

В гости к детям забежала,

Две кричат вослед за ней:

«Не забудь своих друзей!»

Сколько ярких звезд пропало,

С неба звездного упало?

3. Любопытная ракета

Облетела 4 планеты,

Отдохнула и опять

Облетела целых 5.

Познакомилась со всеми

В нашей солнечной системе!

Ты же дай скорей ответ,

Сколько в ней всего планет?

Инопланетянка: Хорошо Вы потрудились,

Скажем честно: не ленились!

Мы продолжим праздник свой

Разноцветною игрой!

Попрошу стекляшки взять,

Будем весело играть!

«Разноцветная игра», музыка Б. Савельева, слова Л. Рубальской.

Инопланетянка: Разрешите мне продолжить путь с Вами к школьной планете?

Ведущий: Разрешаем!

Планета школьная нас ждет! По местам! Полный вперед!

Звучит космическая музыка.

Ведущий: Ребята, на нашем пути планета Железяка. Здесь много роботов, какие они разные, странные и необычные…

Звучит электронная музыка. Выходит робот.

Робот: Я, ребята, робот Гек –

Электронный человек,

Мышцы металлические,

Мысли электрические!

Робот, хоть он и железный,

Очень умный и полезный.

Может он собрать ракету,

Сделать вкусную конфету,

Может гвозди забивать…

Но не хочет есть и спать.

Ведущий: Наш космический маршрут

Лежит к школьной планете

И, конечно же, с тобой

Хотели б подружиться дети!

Робот: Ребята, а давайте попробуем двигаться как роботы…

Инопланетянка: И не просто двигаться, подражая движениям роботов, а выполнять упражнения на внимание:

  • на один удар бубна – замереть, подняв руки
  • на два удара бубна – застыть, наклонившись

- на три удара бубна – присесть.

Упражнение на внимание «Робот».

Робот: Скоро в школу Вы пойдете,

Прошу не лениться.

Я желаю вам, ребята,

Хорошо учиться. (уходит).

Ведущий: Разрешаем!

Планета школьная нас ждет! По местам! Полный вперед!

Звучит космическая музыка.

Ведущий: Чтобы успокоить маму

С борта шлём мы телеграмму!

Инопланетянка: Что бывает выше неба?

  1. Мальчик: Я не знаю, я там не был!
  2. Мальчик: Ну и я там тоже не был.

Но зато отлично знаю:

Выше звезд и выше неба

Наши спутники летают!

Игра-импровизация «Спутник наш ведет полет»

(проводит Инопланетянка)

Дети исполняют песенку, затем Инопланетянка, используя детские музыкальные инструменты, подает «сигнал из космоса», дети вслед за нею повторяют заданный ритм хлопками, шлепками, притопами.

Варианты ритма:

  1. ? ? ? ? ?
  2. ?? ? ? ?
  3. ? ? ? ? ?
  4. ? ? ? ? ?
  5. ? ? ? ? ?

Ведущий: Что же означают эти сигналы?

Инопланетянка: Вдаль шагай легко и смело,

К новым знаниям стремись,

Бойся лени, а не дела,

И на «5» всегда учись!

Веселитесь, не скучайте,

Путь свой дальше продолжайте.

До свиданья, детвора,

На свою планету мне пора!

Музыка Инопланетянки.

Ведущий: Внимание! Внимание!

Звездолет продолжает свой полет!

Звучит космическая музыка.

Мимо созвездия большого

Пролететь никак нельзя,

Ведь доносятся оттуда

Звуки музыки, друзья!

На планете музыкальной –

Порядок идеальный.

Скорей по местам, музыканты,

Свои проявите таланты!

Оркестр ложкарей «Ах ты, береза» р.н. т.

Ведущий: Планета школьная нас ждет,

По местам! Полный вперед!

Звучит космическая музыка.

Внимание!

Мы приблизились к планете «Школа»!

Стихотворение «Что такое школа?»

1. Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, куда спешат

По утрам все дети.

Что за странный вопрос,

Если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз

Обратиться в первый класс.

2. Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь

Обо всем на свете:

О таблице умножения,

О глаголах и сложении,

Про планеты и моря,

То, что круглая Земля!

3. Что такое школа?

Как тебе ответить?

Перемены и звонки,

Булочки в буфете,

И отметки в дневнике,

И задание на доске.

Все узнаешь и поймешь,

Если в школу ты придешь!

Ведущий: С этой планеты доносится веселая танцевальная музыка! А вот и отличницы встречают нас задорным танцем!

Девочки: Мы – отличницы. Мы делаем все на «отлично»!.

  1. – пишем;
  2. – рисуем;
  3. – поём;
  4. – танцуем!

Танец «Кремена» болгарский н.т.

Ведущий: Слышу тревожный сигнал SOS!

Планету захватила невиданная сила!

Звучит музыка. Появляются Единица и Двойка.

Единица: Добрый день! Я – Единица!

Двойка: А я – Двойка! Ее сестрица!

Единица: Что невесело глядите?

В школу нас скорей берите!

Мы дорогу Вам покажем,

Как вести себя подскажем!

Вот рогатка Вам, ребята,

Чтобы в птичек пострелять,

Вот вам дети, пистолетик,

Чтоб друг друга попугать.

Эту кнопку предлагаю

Вам на стульчик подложить,

А вот этим чудо-камнем

Можно и окно разбить!

Двойка: Да и без меня вам ни туда, и ни сюда,

Я — двойка-супер, я – звезда.

Со мной всегда легко учиться,

Побольше надо лишь лениться.

Песня Двойки, Единицы и детей

на мелодию песни В. Шаинского «Антошка»

Двойка Девчонки, мальчишки

и Единица: Порвите ваши книжки (2 раза)

Дети: Тили-тили, трали-вали,

Только нас всегда учили,

Чтобы книжки мы читали,

Парам-пам-пам…

Двойка Вы в школу не спешите,

и Единица: А лучше дольше спите (2 раза)

Дети: Тили-тили, трали-вали,

Только нас всегда учили,

Чтобы раньше мы вставали,

Парам-пам-пам…

Двойка Возьмите, ребятки,

и Единица: Испачкайте тетрадки (2 раза)

Дети: Тили-тили, трали-вали,

Только нас всегда учили,

Чтобы чисто мы писали

Парам-пам-пам…

Ведущий: Нет, Двойка, ты не пригодишься!

Я думаю, сама ты знаешь!

Двойка: Нет, тетенька, не понимаешь.

Наверное, у тебя температура.

Ты посмотри, какая у меня фигура!

Какая шея, голова какая!

Ведущий: Да, шея длинная, но голова пустая!

Такая не годится для учения!

Двойка: Я не могу снести такие оскорбления!

Ведущий: Двойка! Единица! А вы умеете собирать ранец в школу?

Единица: А чего его собирать то? Запихивай все подряд и все дела!

Аттракцион «Собери ранец».

Единица и Двойка «помогают» детям, подсовывают ненужные предметы.

Ведущий: Эх, Двойка и Единица! Ну, ничегошеньки Вы делать не умеете! В ранец надо складывать все аккуратно, и только те предметы, которые могут пригодиться в школе.

Двойка и Единица: Ребята, мы хотим спросить у Вас: Вы нас возьмете

(вместе) в первый класс?

Дети: Нет!

Двойка и Единица: Ах так! Решили этой тете подпевать?

Тогда придется Вам пятерки получать!

Не пойдем мы в школу с вами,

И не будем мы друзьями!

Звучит музыка. Уходят.

Ребенок: Незаметно пролетели беззаботные деньки!

Мы окрепли, повзрослели, мы теперь – ученики!

Раздается голос Дети, слушайте меня!

Вселенной: Говорит Вселенная!

Свою планету, Землю, берегите,

Любите ее и цените!

Защищайте ее, охраняйте,

Никому в обиду не давайте!

Ведущий: Мы очень любим свою планету, свою Землю,

нам пора возвращаться домой!

Звучит космическая музыка.

Вот мы и вернулись из нашего путешествия! Мы побывали на школьной планете, а впереди вас ждет Галактика знаний.

Ребенок: На дорожку – сидят, есть в народе примета,

Чтоб в пути повезло, говорят, правда, это,

Ну, а мы, вместо той всем знакомой приметы,

Вальс станцуем сейчас, вам понравится это.

Вальс «До свиданья, детский сад».

Слова Т. Волгиной, музыка А. Филиппенко

Ребенок оббегает зал с колокольчиком.

Нас колокольчик всех позвал,

Пришла пора прощаться.

Ах, как не хочется, друзья,

Нам с садом расставаться!

Дети встают в полукруг.

Ведущий: Спасибо Вам дети, за то, что Вы были,

За то, что Вы дружно в наш сад приходили,

За то, что шалили; за то, что мечтали,

За то, что хороший концерт показали!

Шалите, растите, мечтайте, любите!

А если взгрустнется, в наш сад приходите!

Песня «Детский садик наш родной»

Перекличка детей!

1. Дорогие воспитатели,

«Спасибо» говорим мы Вам,

Что так заботливо, старательно

Вы заменяли наших мам.

2. Спасибо няням, поварам,

За ласку и привет,

За чай, за завтрак по утрам

За полдник и обед.

3. Медсестру благодарим,

Что все здоровы, как один,

За то, что горлышки смотрела,

Делала прививки,

Температуру измеряла,

Давала витаминки.

4. Говорим «Спасибо» прачке

Мы за чистое белье.

На котором спалось сладко

До того оно свежо!

5. Логопед учит деток

Без ошибок говорить,

Мы его должны за это

Дружно поблагодарить!

6. Педагог по физкультуре

Об осанке и фигуре

Нам все время говорил,

Бегать быстро научил.

7. За музыкальные занятия

Мы тоже благодарны Вам.

За песенки веселые,

За праздники, которые готовили Вы нам!

8. Кто же чистил нам дорожки,

Где ходили наши ножки?

И зимой, и жарким летом.

Это – дворник. Дворник это.

9. Сторож ночью не спит,

Детский садик сторожит.

Пусть с игрушками он дружит,

Вместе с ними службу служит.

10. Спасибо педагогу,

Заведующей нашей,

Мы не забудем никогда

О нас заботу Вашу!

11. Из всех из всех знакомых слов

Сказать Вам хочется одно,

От всей души для всех для Вас

Пусть хором прозвучит оно

Все: С П А С И Б О!

Вручение цветов.

Слово заведующей.

Вручение подарков.

Просмотров: 785
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Выпускной праздник для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Лукьянчик Ольга Николаевна. Познавательно – исследовательский проект «Почему у всех у нас на лице есть пара глаз» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Главный Редактор. Огородные загадки – что растёт у нас на грядке?
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Богатова Татьяна Владимировна. Праздник выпуска в школу для детей подготовительной группы «До свиданья, детский сад»
  • Абрамова Светлана. Конспект НОД «В кукловоды мы б пошли, пусть нас всех научат»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь