Верютина Любовь Петровна. ЮМОРИНА НА 1 АПРЕЛЯ

ЮМОРИНА НА 1 АПРЕЛЯЮМОРИНА НА 1 АПРЕЛЯ

Верютина Любовь Петровна Воспитатель МДОУ детский сад №40 г. Старый Оскол

Под весёлую музыку в зал входят дети.

Ведущая. Толи, Саши, Вовы, Нины!
Начинаем юморину!
Юмор – это значит смех!
Шутка добрая для всех!

Юмор – это ты и я,
Все весёлые друзья!
Начинаем наш праздник с весёлой весёлой песенки!
Песня «Апрель пришёл»

Ведущая. Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Выходи любой попробуй
Рассмешить своих друзей.

В зал вбегает клоун Веснушкин с чемоданом в руках, чемодан ставит на пол.

 

Веснушкин. Здрасьте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! А меня зовут Веснушкин, вы мою подругу Кнопочку не видели?

Веснушкин. А вот и она! Явилась не запылилась. Кнопочка, ну где же ты была?

Кнопочка. Здравствуйте! А я смотрю – вы ли, не вы ли?

Веснушкин. Что вылил? Я ничего не вылил! Здесь везде сухо.

Кнопочка. Да не вылил! Я говорю вы ли, не вы ли?

Веснушкин. Ах, выли! Кто они выли? А зачем они выли?

Кнопочка. Да нет же! Я говорю про вас: вы ли не выли?

Веснушкин. Нет я не выл! А вы, ребята, выли? Кнопочка, боюсь, что ты одна понимаешь, что ты хочешь сказать.

Кнопочка. Нет, не я одна, а мы…

Веснушкин. Кто это мы?

Кнопочка. Вы, мы, ты, я…

Веснушкин. Кто вымытые? (обращается к детям) Это мы вымытые? А кто по-твоему невымытые? Про кого ты говоришь? Не про меня ли?

Кнопочка. Что променяли?

Веснушкин. Так мы с тобой совсем запутаемся.

Кнопочка. А ведь и правда, мы ведь пришли сюда скуку разогнать, повеселиться, поиграть.

Веснушкин. Вместе с вами песенки попеть, на забавы, на потехи посмотреть.

Кнопочка. Веснушкин, а что интересного ты принёс ребятам?

Веснушкин. Ну вот он, мой чудесный чемоданчик.

Кнопочка. А что в нём чудесного? Скорее открывай.

Веснушкин открывает чемодан и достаёт различные заводные игрушки, смешные свистульки и т.д.

Кнопочка. Не пора ли нам поиграть.

Веснушкин. Пора. Только я вот сомневаюсь, нравятся ли ребятам игры? Ведь в них можно выиграть, а можно и проиграть! Прошу тех кто любит играть хлопнуть в ладоши.

Кнопочка. Тогда приглашаем всех на весёлый танец-игру.

Танец-игра «Если нравится тебе, то делай так»

Ведущая. Кнопочка, Веснушкин, а теперь пришло время рассказать шутки на пол минутки. Вы посидите, отдохните и детей послушайте.

1 реб. Чего ты исцарапанный?

Денис меня спросил.

2 реб. А я вчерашним вечером

Кота в корыте мыл.

1 реб. А я не исцарапанный

Хоть вымыл своего.

2 реб. Но ты же не выкручивал

И не сушил его!

Кнопочка. Всё, я отдохнула, а ты? (обращается к Веснушкину).

Ведущая. А теперь пришло время для песенной шутки. Вы, ребята, (обращается к одной группе) будете телята. А вы – лягушата (другая группа), а эта – поросята.

Игра «Спой песенку» голосом своего героя.

Ведущая. А теперь смешные и забавные стихи.

Инсценировка стихотворения Д.Хомса.

Мальчик. Полдня рисовал я красавца быка. И все за рисунок хвалили меня. Сначала мне мама сказала словечко.

Мама (девочка). Чудесная, Мишенька, вышла овечка.

Мальчик. Но с тем же рисунком я к папе пришёл. И папа сказал мне:

Папа. Отличный козёл!

Мальчик. Потом похвалила малышка сестрёнка.

Сестрёнка. Ты очень хорошего сделал котёнка.

Мальчик. И братец мой старший меня похвалил

Зевнул и сказал:

Брат. Неплохой крокодил.

Кнопочка. Внимание, внимание! У меня есть интересная вещь! (достаёт из кармана пуговицу, проволку, гвозди, платок…) Это не то, и это не то, и это опять не то! Много всего, а вот то, что надо никак не найду! (ищет) ура! Нашла! Вот коробочка. А что в ней как вы думаете? Ни за что не доадаетесь! Загадки! Сейчас я вам их загадаю. (чуть-чуть приоткрывает коробочку) Ой! Чуть не выпрыгнули все загадки! Ну и шустрые они! Слушайте.

Бьют рукой его и палкой
Никому его не жалко
И за что его так бьют?
А за то, что он надут! (мячик)

Игра-эстафета с мячом. Соревнуются 4 пар детей.
1 Пронести мяч между животами.
2 Пронести мяч между спинами.
Ведущая. Слушайте загадки дальше.

Нет ног, а хожу

Нет рта, а скажу
Когда спать
Когда вставать. (часы)
Нашёл я шар

Разбил его
Увидел золото
И серебро. (Яйцо)
Ведущая. Правильно, а в яйце живут необычные пушистые комочки-утята.

Общий «Танец утят»

Ведущая. Уважаемые наши клоуны, а наши ребята вас удивят! Они приготовили для вас большую конфету. Только кому она достанется? Вас двое, а конфета одна. Придумала эта конфета достанется тому, кто её выиграет. Я накрою конфету шляпой, а вы подумайте, как не дотрагиваясь руками до шляпы достать конфету.

Накрывает конфету шляпой. Клоуны пытаются её достать.

Ведущая. Я хочу открыть вам один секрет – под шляпой уже нет конфеты. Не верите? Посмотрите сами!

Веснушкин поднимает шляпу, Кнопочка берёт конфету.

Кнопочка. Вот видите, я достала конфету не поднимая шляпы. Значит, она моя, потому что я её выиграла честно. Что нечестно? Тогда пусть конфета достанется тому, кто победит в игре.

Игра «Достань конфету» из тарелки с мукой без рук.

Кнопочка и Веснушкин выбирают участников.

Ведущая. Дорогие клоуны а вы верите в небылицы? Знаете что это такое. Тогда слушайте песню про небылицы.

Песня «Весёлые небылицы»

Веснушкин. Развесёлые ребята. Здорово веселиться умеют! Надо всех вас наградить.

Кнопочка. Правильно, а чем?

Веснушкин. Мы с тобой шли?

Кнопочка. Шли.

Веснушкин. Конфеты нашли?

Кнопочка. Нашли.

Веснушкин. Где они?

Кнопочка. Что?

Веснушкин. Конфеты!

Кнопочка. Какие?

Веснушкин. Ну мы с тобой шли?

Кнопочка. Шли.

Веснушкин. Конфеты нашли?

Кнопочка. Нашли.

Веснушкин. Где они?

Кнопочка. Да что?

Веснушкин. Да конфеты!

Кнопочка. Не знаю. Давай поищем. Ты иди направо, а я налево (идут противоходом, встречаются. Наталкиваясь друг на друга)

Веснушкин. Ну что нашла?

Кнопочка. А ты?

Веснушкин. Тоже нет. Пошли снова. (идут заглядывают во все углы, находят конфеты)

Вместе. Ура! Вот оно угощенье всем на славу! Детям на забаву!

Веснушкин и кнопочка угощают детей, прощаются и уходят.

Дети под весёлую музыку выходят из зала.

Просмотров: 767
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии и розыгрыши к 1-му апреля




Другие новости по теме:

  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'
  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»
  • Миронова Надежда. Дидактическая игра «Что, где растет?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь