Праздник «ЮМОРИНА», посвящённый Дню смеха – 1 апреля Для детей дошкольного возраста.
1 апреля 2015г
Воспитатель Пашкова Светлана Ивановна
Дети заходят в зал и садятся на стульчики.
1-й воспитатель: Эй, детвора, веселее смотрите, В праздничный зал поскорей проходите! Проходите все без стеснения! Билетов не надо –
Предъявите хорошее настроение!
Звучит весёлая музыка. Дети входят в зал и садятся на стульчики.
1-й воспитатель: Лёши, Даши, Ангелины, Начинаем юморину. Юмор – это значит смех, Шутка добрая для всех,
Юмор – это ты и я – Все весёлые друзья! А сейчас ответьте звонче, Кто умеет хлопать громче,
Не жалея пальчики: Девочки иль мальчики? (Ответы детей.)
1-й воспитатель: Чтоб узнать, кто прав из вас, Мы похлопаем сейчас. Мальчики пусть не скучают, Громко хлопать начинают! (Хлопают мальчики.)
А теперь задорно, громко Хлопай, каждая девчонка! (Хлопают девочки.)
Трудно выбрать победителей… А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)
Мальчики пусть не скучают, Громко топать начинают! (Топают мальчики.)
А теперь задорно, громко Топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)
1-й воспитатель: Трудно выбрать победителей… Посмеяться не хотите ли? (Ответы детей.) %2 Мальчики пусть не скучают,
Хохотать пусть начинают! (Хохочут мальчики.)
А теперь задорно, громко Пусть хохочут все девчонки! (Хохочут девочки.)
Все сегодня победители. Прокатиться не хотите ли? (Ответы детей.)
Предлагаю отправиться в весёлое путешествие на паровозике!
Слышится паровозный гудок (кассета «Театральные шумы»).
1-й воспитатель: Проходите, не стесняйтесь, По вагонам размещайтесь. Все на паровозик собираемся, В весёлое путешествие отправляемся!
Дети встают друг за другом «паровозиком» (кладут руки друг другу на талию) и «едут» по залу, исполняя песню «Паровоз», муз. и сл. С. Коротаевой (учебно-методическое пособие О.В. Кацер «Игровая методика обучения детей пению», стр. 52).
1-й воспитатель: Первая станция «СМЕКАЛОЧКА»!
Здесь надо решить весёлые задачки и отгадать загадки на смекалку.
Задачи на смекалку.
- У бабушки жили внук Фёдор, собака и кот.
Сколько внуков у бабушки? (Один.)
- Какие ноты растут в огороде? (Фа-соль.)
- На берёзе 5 больших веток, на каждой из них по 5 маленьких веточек, на каждой из них висит по 2 яблока.
Сколько всего яблок? (Нисколько.)
- За чем во рту язык? (За зубами.)
- Горело 5 электрических лампочек, 3 лампочки выключили.
Сколько лампочек осталось? (Пять.)
- За чем мы едим? (За столом.)
- У семерых братьев по одной сестрице.
Много ли всех? (Восемь.)
- Какая птица из яйца родится, а яйца не несёт? (Петух.)
- Шёл охотник в лес. Встретил 2 грибников да 1 пастуха.
Сколько всего человек шло в лес? (Один.)
- Что поднимается вверх, когда дождь идёт вниз? (Зонт.)
Вновь в паровозик мы садимся И дальше весело помчимся!
Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.
1-й воспитатель: Наш паровозик весёлый По рельсам стучит и стучит. Навстречу весёлым заданьям Скорее приехать спешит!
Вторая станция «СПОТРИВНАЯ»! Всем известно, всем понятно, Что спортивным быть приятно. Только надо знать,
Как же сильным стать?
А поможет нам в этом, например, «спортивная ходьба».
«Спортивная ходьба».
Состязание можно провести и как командную эстафету и как индивидуальное соревнование между двумя участниками.
Игроки должны преодолеть 3-метровую дистанцию и вернуться обратно «спортивной ходьбой» (делая каждый шаг, необходимо пятку одной ноги вплотную приставлять к носку другой).
2-й воспитатель: А кто не побоится, дети,
Промчаться на велосипеде?
«Велогонки».
Велосипед в этом соревновании заменит гимнастическая палка, которую должны оседлать сразу 2 участника. Победит велодуэт, первым преодолевший расстояние до поворотного конуса и обратно, удерживая при этом палку между ногами.
Вновь в паровозик мы садимся И дальше весело помчимся!
Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.
1-й воспитатель: Наш паровозик весёлый По рельсам стучит и стучит. Навстречу весёлым заданьям Скорее приехать спешит!
Третья станция «ПЕСЕННАЯ»!
От плохого настроения Превосходно лечит пение. Станет легче труд любой, Если песенка с тобой!
Дети исполняют «Весёлую песенку», муз. Г. Струве, сл. В. Викторова.
Вновь в паровозик мы садимся И дальше весело помчимся!
Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.
1-й воспитатель: Наш паровозик весёлый По рельсам стучит и стучит. Навстречу весёлым заданьям Скорее приехать спешит!
Четвертая станция называется «ИГРАЛОЧКА»!
Здесь – раз, два, три, четыре, пять – Я предлагаю поиграть!
Игра «Весёлая рыбалка».
Два стула ставят спинка к спинке, под ними на пол кладут верёвку или скакалку. Два игрока бегают вокруг стульев под музыку. Как только музыка смолкнет – они должны сесть, нагнуться и быстро вытянуть скакалку.
2-й воспитатель: Вновь в паровозик мы садимся И дальше весело помчимся!
Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.
1-й воспитатель: Наш паровозик весёлый По рельсам стучит и стучит. Навстречу весёлым заданьям Скорее приехать спешит!
Пятая станция «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ»!
Здесь повсюду музыка играет, На танец весёлый ребят приглашает!
Дети исполняют ритмический танец «Раз, два, три», муз. С. Паради (учебное пособие Т.И. Суворовой «Танцевальная ритмика для детей» — Выпуск 2, стр. 11; диск 2 – № 11).
Вновь в паровозик мы садимся И дальше весело помчимся!
Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.
1-й воспитатель: Наш паровозик весёлый По рельсам стучит и стучит. Навстречу весёлым заданьям Скорее приехать спешит!
Шестая станция «ЛОТЕРЕЙНАЯ»!
1-й воспитатель: Внимание! Внимание! Прошу билетики достать. Беспроигрышная лотерея Вас начинает развлекать!
«Беспроигрышная лотерея».
1-й воспитатель берёт в руки шапку, колпак или небольшой мешочек, в котором лежат лотерейные билеты. Дети по очереди их вытягивают, и садятся на стульчики. 2-й воспитатель берёт у каждого доставшийся ему билет и с присказкой вручает детям подарки, например:
- Протяни скорее руку – получи головку лука.
- Ваш приз довольно редкий – две бумажные салфетки.
- Ваш выигрыш оригинален малость – соска детская досталась.
- Лучше выигрыша нет, чем целлофановый пакет.
- Счастье в руки вам попалось – три картошечки досталось.
- Газеты следует читать, чтобы все новости узнать.
- Я знаю, вы любите письма писать,
Тогда получите вот эту тетрадь.
- Чтоб сохранить красивую причёску, вам подарили мы расчёску.
- Вы со спутницей такой нигде не пропадёте,
Из любых гостей домой сытыми придёте – ложка.
- Знают дети все на свете: лучшая игрушка – это погремушка.
- Вам подарим не фонарик, а воздушный белый шарик.
- Вот подарочек и ваш – настоящий карандаш.
- Дарим вам не фантик, а красивый бантик.
- И девчонки, и мальчишки, знаем, очень любят шишки.
- Вот и вам достался приз – здесь лежит, дружочек, рис.
- Сейчас достану ловко для тебя морковку.
- Для тебя, дружок, у меня мелок.
- У вас подарок редкий – три еловых ветки.
- Приз давно уже вас ждёт – вот бумажный самолёт.
- Подарочек ваш самый важный – это кораблик бумажный.
В зависимости от количества детей подарки могут повторяться.
Ещё для всех без исключения Сегодня будет угощение. Воспитатели раздают детям небольшие шоколадки. Вновь в паровозик мы садимся,
Обратно в детский сад помчимся!
Дети встают друг за другом «паровозиком» (кладут руки друг другу на талию) и «едут» по залу, исполняя песню «Паровоз», муз. и сл. С. Коротаевой (учебно-методическое пособие О.В. Кацер «Игровая методика обучения детей пению», стр. 52).
1-й воспитатель: Вот и закончилось путешествие по Весёлой стране. Наш паровозик возвратился обратно в детский сад.
Но грустить и скучать запрещается, Ведь праздник ещё продолжается.
Звучит весёлая музыка. Дети с воспитателями выходят из зала.
|