Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Салтыкова Людмила Владимировна, Баева Марина Геннадьевна. Сценарий праздника «День Знаний»



Салтыкова Людмила Владимировна, Баева Марина Геннадьевна. Сценарий праздника «День Знаний»

Сценарий праздника «День Знаний»Сценарий праздника «День Знаний»

(для детей 5-7 лет)

Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем.

Задачи:

1. Развивать творческое воображение у детей, память, связную речь, чувство ритма, координацию движений;

3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на театрализованные, игровые действия.

Звучит веселая музыка, дети выходят на спортивную площадку ДОУ, становятся полукругом.

 

На середину площадки выходят дети

1 ребёнок.
Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
Учиться спешит самый разный народ,

По Родине нашей День знаний идет.

2 ребёнок.

Красный день в календаре!
Праздник знаний в сентябре.
Этот праздник всех важней,
Этот праздник всех детей.

Этот день у нас повсюду
Отмечает вся страна.
Этот праздник самый лучший,
Добрый день календаря!

Все дети исполняют песню «Чему учат в школе»

Звучит музыка, появляется Буратино (в руках воздушные шары)

Буратино. Ой, лечу, лечу, лечу, приземлиться я хочу,

Держите меня скорее!!!!

Ведущий. (останавливает Буратино) Здравствуй, Буратино,

Куда это ты летишь?

Буратино. Куда, куда – в школу! Я правильно приземлился?

Ведущий. Нет. Это детский сад «Ромашка». У нас сегодня праздник «День знаний» и

Мы, приглашаем тебя, с нами повеселиться. Оставайся, а потом мы покажем тебе дорогу в школу!

Буратино. Я очень люблю танцевать и играть, а вы?

Ведущий. Громко музыка играет, всех на танец приглашает.

Все дети исполняют танец «Весёлая переменка» (любой танец по показу, на усмотрение музыкального руководителя)

Звучит музыка, входят Кот Базилио и Лиса Алиса

Лиса Алиса. Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Буратино, ну куда ты пропал, мы ведь собрались идти в Страну дураков, там ждёт Поле чудес.

Кот Базилио. Да, Буратино, мы уже опаздываем!

Ведущий. Подождите, подождите! (говорит тихо, детям)

Ребята, надо спасать Буратино!

Ведущий. Уважаемые Кот Базилио и Лиса Алиса, сегодня у нас праздник, «День знаний» и мы вас просто так не отпустим. Сначала, поиграйте с нами.

Кот Базилио. Да это мы запросто!

Лиса Алиса. С огромным удовольствием.

Ведущий. Сейчас мы будем рисовать Солнышко, и сделаем это необычным способом…

Ведущий объясняет правила игры. Персонажи принимают активное участие в играх.

Проводятся игры: 1. «Нарисуй солнышко» — средняя группа:

В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну по одному. У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты — поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча — "нарисовать солнышко". Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

Ведущий. А теперь мы посмотрим как наши гости умеют трудиться.

Ведущий объясняет правила игры

2. «Посадка и сбор картошки» — старшая группа:

Команды выстраиваются перед стартовой линией, как и в предшествующей игре. На расстоянии 10-20 шагов (зависит от размеров игровой площадки и возраста игроков) чертят перед колоннами 4-6 кружков в полутора шагах один от другого. Стоящим впереди дают по мешочку, наполненному картофелем (по количеству кружков).

По сигналу игроки с мешочками, продвигаясь вперед, кладут по одной картофелине в каждый кружок. Затем возвращаются обратно и передают пустые емкости очередным игрокам. Те бегут вперед собирать посаженную картошку и, наполнив мешочки, возвращаются к третьему номеру команды, который снова бежит вперед «сажать картошку». После пробежки игрок встает в конец своей колонны. Закончить раскладку и сбор картошки обязаны все игроки команды. При этом упавшую картошку они должны поднять, положить в мешок и только после этого продолжать движение. Команда, сумевшая быстрее других закончить посадку и сбор картофеля, считается победительницей.

Вместо кружков можно положить перед командами небольшие пластмассовые обручи, картофелины заменить теннисными мячами. Если нет мешочков, можно взять сумки, детские корзинки, ведра.

Ведущий. А сейчас мы предлагаем вам, уважаемые гости, поплавать на лодке.

3. «Переправа» — подготовительная группа:

Дети делятся на две команды, которые "отдыхают на речке". У каждой команды по обручу — это "лодка". Команды должны переплыть в "лодке" с одного берега на другой. Определяются линии старта и финиша. За сигналом ведущего первые игроки садятся в "лодку", берут с собой одного игрока и помогает ему переплыть на другой берег. Затем возвращаются за следующим. Можно брать с собой только одного пассажира. Команда, которая быстрее оказалась на другом берегу, выигрывает.

Лиса Алиса. Ой, ой, не могу больше! Совсем замучили. Базилио, пойдём поскорее отсюда!

Кот Базилио. Бежим, пока целы!

Буратино. А мне очень понравилось играть с вами, ребята! Но я обещал папе Карло пойти в школу

Ведущий. Да, Буратино, тебе действительно пора в школу. Вот волшебный воздушный шарик, держи его крепко, он тебе поможет добраться до школы, а с Лисой Алисой и Котом Базилио тебе не по пути!

Буратино. Спасибо! У меня для вас тоже есть подарок (дарит коробочки с разноцветными мелками). Я знаю, что вы, здорово рисуете, так разукрасьте вашу площадку замечательными рисунками и пусть наша Земля станет красивее!

До свидания!

Звучит музыка, Буратино уходит

Звучит музыка входит Осень

Осень.

Здравствуйте, мои друзья!
К вам пришла на праздник я!
Все кругом я нарядила,
Темный лес озолотила!

Стало в нем светло, как днем,
Листья там горят огнем!
В красных бусинках рябинки
Зазывают в хоровод

У реки дрожат осинки –
Ветер в их ветвях поет.
Ведущий. Хоровод мы заведём.
И станцуем и споём

Все дети исполняют хоровод «Урожайная».

Осень. Спасибо вам за веселье, примите от меня вкусное угощение.

Осень угощает детей фруктами, раздает корзинки воспитателям, прощается, уходит. Воспитатели раздают детям мелки. Дети рисуют на асфальте.

Просмотров: 790
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Дня знаний 1 сентября




Другие новости по теме:

  • Абрамова Лариса Александровна. Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения в подготовительной к школе группе для детей с ОНР на тему «День рождения Буратино»
  • Скаскевич Ольга Николаевна. Занятие по развитию речи с элементами обучения грамоте в подготовительной группе. Творческое рассказывание на тему: «День рождения Буратино».
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Алексеева Тамара Владимировна. Сценарий музыкального развлечения на День защиты детей - «Да здравствуют дети на всей планете!» (старшая группа)
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Юнусова Инна Вячеславовна. Сценарий праздника 8 марта «Этот день особый — праздник наших мам!»
  • Харчева Людмила Николаевна. Театрализованное представление по ПДД в детском саду для детей старшего возраста «Приключения Буратино»
  • Григорьева Надежда Маркеловна. Конспект итогового занятия кружка по обучению игре в шахматы в подготовительной группе «Буратино в гостях у ребят»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Труш Елена Васильевна. Методическая разработка литературной игры по книге А.Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино»
  • Арсланбекова Люция Газимовна. Непрерывная образовательная деятельность детей по теме «Поможем Буратино»
  • Ошитко Надежда Анатольевна. Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие с Буратино»
  • Главный Редактор. Буратино - песня
  • Главный Редактор. Песня Пауков и Буратино
  • Лёвушкина Людмила Александровна. Открытое занятие по математике На тему: «Приключение Буратино»
  • Линина Т. А , Баграмян Н.Е.. Итоговое занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Приключения Буратино в стране чудес»
  • Иванюхина Раиса Павловна. Сценарий образовательной ситуации по трудовой деятельности в средней группе «Поможем Буратино»
  • Налимова Наталья Викторовна. Занятие по обучению детей правилам дорожного движения в старшей группе. -'Буратино в гостях у ребят'
  • Федотова Любовь Сергеевна. Конспект НОД открытого занятия по конструированию из строительного материала для детей старшей группы «Мост для Буратино»
  • Терентьева Наталья Геннадьевна. Дидактическая музыкальная игра-викторина 'Музыкальный театр' по сказке «Буратино»
  • Шахова Оксана Юрьевна. Сценарий совместного занятия воспитателя, логопеда и родителей Тема занятия: Волшебный сундучок Буратино.
  • Главный Редактор. Поделки из грецкого и лесного ореха - Буратино
  • Крючкова Юлия Владиславовна. Занятие по ФЭМП «Спасение Буратино»
  • Боушева Наталья Альбионовна. Конспект НОД Тема «Помогите Буратино»
  • Сандыбаева Наталья Михайловна. Конспект НОД по ФЭМП 'Как помочь Буратино?'
  • Никитина Ольга Александровна. Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе «Как помочь Буратино?»
  • Кузнецова Евгения Юрьевна. Открытое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Волшебный ключик Буратино»
  • Бражникова Ольга Александровна. Конспект Итоговой НОД по ФЭМП «Буратино в беде»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь