Елена Владимировна Фомина. Новогодний праздник для детей первой младшей группы. 'Чья рукавичка?'

Новогодний праздник для детей первой младшей группы. Чья рукавичка?«Чья рукавичка?». Новогодний праздник для детей первой младшей группы. Дети входят в зал под музыку.

Вед. - У новогодней елочки ребята собрались,

В зелененьких иголочках фонарики зажглись.

Как весело сверкают они среди ветвей,

А елочка качает нам веточкой своей!

Вед. приглашает детей рассмотреть игрушки,полюбоваться елочкой,говорит о том,что только раз в году она так наряжается,про праздник.

Вед. - Ребята,а что за праздник у нас?

Дети отвечают.

Вед. - Мы за руки возьмемся

И встанем в хоровод,

Друг другу улыбнемся

И встретим новый год!

Новогодний хоровод по усмотрению.

Вед. - Какая красавица-елочка, сколько на ней игрушек! А почему же на ёлочке не горят огоньки? Давайте попросим ёлочку, чтобы она зажгла свои фонарики…

Дети соглашаются.

" ИГРА С ЁЛОЧКОЙ ".

 

Вед.: - Давайте, похлопаем в ладошки и огоньки загорятся. ..

 

Дети хлопают.( Огоньки загораются).

 

Вед. - А сейчас , давайте на огоньки подуем сильно-сильно …

 

Дети дуют.( Огоньки гаснут).

 

-А сейчас,опять-Хлопай-хлопай,говори,

 

Наша елочка,свети..(огни загораются) и т. д.

 

ИГРАЮТ 2-3 РАЗА.

 

 

 

Вед. - Снег идет, снег идет,

 

Значит скоро новый год.

 

Дед мороз к нам придет,

 

Всем подарки принесет.

 

Замечает рукавичку под елкой:

 

- Ой смотрите – ка, ребята,

 

Что под елочкой лежит?

 

Рукавичка, вот другая… .

 

(Поднимает с пола рукавички),

 

А всего под елкой- три!

 

Ну – ка, детки, посмотрите,

 

Может ,это ваши?

 

(Обходит всех, показывая рукавички, но никто не узнает)

 

-Кто ж у елочки гулял,

 

Рукавичку потерял?

 

На ширме появляется Заяц:

 

( на одной лапке рукавичка, на другой нет)

 

-Это зайка здесь гулял, рукавичку потерял

 

(подходит к зайке, надевает рукавичку)

 

-Ой, и правда. это рукавичка зайки.

 

Вед. - Рукавичку получай,

 

Ее больше не теряй.

 

Надо зайку пожалеть,

 

Надо заиньку согреть.

 

Будем с заинькой играть,

 

Будем прыгать и скакать.

 

Игра с Зайчиком.

 

Дети садятся.

 

Вед.показывает вторую рукавичку.

 

-Интересно, а чья вот эта рукавичка?

 

Кто еще здесь гулял,

 

Да рукавичку потерял?

 

На ширме- Медведь, на одной лапке рукавичка, на другой нет.

 

Вед. - Это мишка здесь гулял,

 

Рукавичку потерял?

 

( подходит к медведю, надевает на лапу рукавичку)

 

Вед. - Ой, и правда, эта рукавичка мишкина…

 

-Рукавичку получай,

 

Ее больше не теряй!

 

 

 

 

 

Вед. - Кто же потерял третью рукавичку?

 

Из – за елочки появляется Снегурочка.

 

Снегур. - Здравствуйте,детки,я-Снегурочка,внучка Деда Мороза.

 

-Какие вы красивые,нарядные,а я по лесу гуляла,да рукавичку потеряла.. .

 

Вед. - Не эту ли рукавичку,Снегурочка? (показывает)

 

Снегурочка (радостно) : Эту! Нашлась моя рукавичка! Что нашлись хозяева у всех рукавичек,

 

Приглашает Снегур. повеселиться с ребятами.

 

Снегур. - Я очень рада быть гостьей на вашем празднике.

 

-Ребята,а вы любите играть?

 

-У меня есть любимая игра с колечками,давайте поиграем…

 

ИГРА «КОЛЕЧКИ».

 

Снегур. - Я по комнате хожу,

 

Всем колечки покажу.

 

Брошу я их, посмотрите,

 

-Ну-ка, малыши, ловите!

 

(Снегурочка выполняет плавный взмах палочкой, на которой нанизаны колечки, и разбрасывает их в разные стороны. Дети собирают колечки и нанизывают Снегурочке на палочку.

 

ИГРА ПРОВОДИТСЯ 2-3 РАЗА.

 

В третий раз Снегурочка предлагает детям потанцевать с колечками.

 

«ПЛЯСКА С КОЛЕЧКАМИ»

 

Рус. нар. мел.

 

-К нам Снегурочка пришла

 

И колечки принесла.( Дети ходят с колечками перед ёлкой)

 

Ах, колечки хороши,

 

С ними ходят малыши.

 

 

 

-Посмотрите-ка в окошки,

 

Наши маленькие крошки.( Дети выполняют «пружинку» и смотрят в колечки)

 

Как колечки хороши,

 

Смотрят в кольца малыши.

 

 

 

-Мы колечко поднимаем,

 

Над головкою качаем. (Дети поднимают колечко над головой и покачиваются с ноги на ногу)

 

Ёлка, ёлка, посмотри,

 

Как колечки хороши.

 

 

 

-Нет колечек у ребят,

 

За спиной колечки спят.( Дети прячут колечки за спину, выполняя «пружинку»)

 

Тише-тише, не шумите,

 

И колечки не будите.

 

 

 

-Ты, колечко, покажись,

 

Вместе с нами покружись.( Дети кружатся и выполняют поклон).

 

Покружись, покружись,

 

А теперь всем поклонись!

 

 

 

Снегур. - Как вы, ребятки, хорошо плясали с колечками!Молодцы!

 

Складывают в корзинку колечки.,садятся.

 

Вед. - Снегурочка, а ты не знаешь, Дедушка Мороз, почему так долго не идет?

 

Снегур. говорит,что скоро должен прийти,надо громко его позвать,

 

Дети зовут.

 

Входит Д.М.

 

Д.М. - Слышу,слышу!Иду-у!

 

-Здравствуйте, мои хорошие!

 

С Новым годом поздравляю

 

Всех-и взрослых,и детей!

 

Счастья и добра желаю

 

И морозных ясных дней!

 

-Ах,какая елка,всем на диво,

 

Как нарядна и красива!

 

В круг скорей вставайте,

 

Песню запевайте!

 

Новогодний хоровод по усмотрению.

 

Дед мороз: Ох, как жарко стало мне, не привык я быть в тепле…

 

-Снегурочка,сейчас бы чего-нибудь холодненького..

 

Снегур. - Сейчас,сейчас,дедушка…,посиди,отдохни с дороги…Давайте,ребята, с льдинками потанцуем,охладим Д.М.

 

«Танец с кубиками-льдинками»

 

 

 

Д.М.благодарит ребят.

 

Снегур. - Дедушка,а какую игру ты приготовил ребятам?

 

Д.М. - Ох,и люблю я поиграть с холодными снежками…

 

-Внученька,помогай.

 

Игра со снежками в покрывале.

 

Берутся за концы покрывала,в нем «снежки»(сугроб),приглашает ребят встать под покрывало.

 

Д.М. - Под сугробом мы стоим тихо,тихо,тихо…

 

-Раз,два,три-ты снежок скорей лови!

 

(подкидывают,снежки разлетаются,дети собирают обратно.

 

2-3 раза.

 

Вед. предлагает посидеть,послушать стихотворения.

 

 

 

Дед мороз - Ноги ходят ходуном,

 

Не стоят на месте,

 

Так давайте же, друзья,

 

Веселиться вместе! Становитесь-ка,ребятки,за мной…

 

Игра «Я иду».

 

Д.М. - Я иду,иду,иду,

 

За собой детей веду,

 

А как только поверну,

 

Всех сейчас я догоню!

 

Дети садятся.

 

Д.М. - Очень весело играли,

 

Пели песни и плясали.

 

Я вас всех благодарю,

 

И «спасибо» говорю!

 

-Пора нам ,внученька,в обратный путь собираться…

 

Снегур. - Как же,дедушка,а про подарки ты позабыл?

 

Ребятки так старались,пели,плясали…

 

Д.М. - И ,правда,ребятушки,как это я про подарочки не вспомнил..Ведь целый мешок нес…Внученька,а ты не помнишь, где подарочки я положил?

 

Снегур. - Давай,поищем,дедушка….

 

Д.М. - Посмотри ,Снегурушка,,там нет?....А там?

 

(находят под елкой,раздают)

 

Д.М. - С Новым годом всех мы поздравляем,

 

Радости и счастья вам желаем!

 

Праздничных забав, веселья и потех,

 

С Новым годом вас, друзья, всех, всех, всех!

 

Уходят из зала.

Просмотров: 836
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Нового года




Другие новости по теме:

  • Шагова Светлана Викторовна.. Новогодний праздник «Кто рукавичку потерял» 2 мл. гр.
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Кузьмина Наталья Васильевна. Конспект занятия по речевому развитию с применением приема мнемотехники «Волшебные колечки». Тема: «Как скворец дом искал».
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Костюкова Елена. Авторская сказка 'Как-то раз под Новый год'
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Гетьман Светлана Викторовна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Чудеса под Новый год»
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Линяева Ольга Викторовна. Методическая разработка интегрированного занятия «Рукавичка» по мотивам рнс «Рукавичка»
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Редактор. Дети и рукоделие: как привить своему ребенку любовь к рукоделию.
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь