Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Цыбунова Ольга Владимировна. Новогодний утренник «Рукавичка».



Цыбунова Ольга Владимировна. Новогодний утренник «Рукавичка».

Новогодний утренник «Рукавичка».Новогодний утренник «Рукавичка».

МА ДОУ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №99 «ДУЛКЫН» 2 младшая группа

Подготовила музыкальный руководитель Цыбунова Ольга Владимировна г. Набережные Челны

Цель и задачи:

  • развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к праздникам;
  • формировать культуру общения между детьми и родителями на празднике;
  • способствовать всестороннему, в том числе художественно- эстетическому развитию ребенка;
  • учить детей свободно и выразительно держаться, участвуя в небольших инсценировках;
  • доставлять детям радость от пения песен, игр, танцев;
  • привлекать детей к активному участию в подготовке к празднику;
  • развивать исполнительские и творческие навыки детей;
  • закрепление пройденного материала;
  • учить детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание музыкальных произведений.

Скачать: Новогодний утренник «Рукавичка» (полный конспект)"

Предварительная работа:

  • новогоднее оформление зала;
  • изготовление напольной «Рукавички»;
  • распределение и подготовка ролей в сказке среди детей группы.

Оборудование:

  • серебристые султанчики;
  • ушки зайчиков;
  • маски — мышки, зайки, лисы, волка, мишки;
  • санки с мешком подарков для сюрпризного момента;
  • колокольчик;
  • «саночки» с прикрепленными колокольчиками;
  • фонарики из картона, украшенные дождиком и звездами.

Действующие лица:

  • Ведущая, Дед Мороз, Снегурочка – воспитатели.
  • Мышка, Зайка, Лиса, Волк, Мишка – дети.

Ход праздника

Ведущая:

Здравствуйте, гости дорогие!
Мы приглашаем всех сегодня,
На праздник елки новогодней.
И пусть звучат сегодня песни,

Нет нашей елочки чудесней!
Пусть слышится здесь только смех,
Мы приглашаем всех, всех, всех!
Кажется, я слышу – бубенчики звенят!

На саночках кататься зовут они ребят!

Дети “сели на саночки и покатились” (лёгким бегом вбегают в зал со звоном колокольчика). Дети останавливаются возле елки.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Вот и приехали на лесную полянку. Посмотрите, как красиво вокруг… Ребята, вы знаете, какой у нас праздник? (ответы детей). Правильно, Новый год. Это самый любимый праздник для детей и взрослых, в этот день все танцуют, поют и веселятся. Новый год всегда самый веселый и сказочный. На нем может произойти все что угодно. И только в Новый год к нам приходит в гости красавица елочка.

Давайте обойдем ее и полюбуемся. Здравствуй, ёлочка! (Дети здороваются с ёлочкой).

Подходите к ёлке ближе,
Посмотрите выше, ниже,
Рассмотреть нам ёлку надо,
Подходите все, ребята!

(рассматривают ёлку)

Ведущая: Дети, а у нас какая ёлка? Правильно, большая. Чтобы елочке стало на нашем празднике веселее, давайте мы про нее песенку споём.

? «Елочка» М.Александовской, Н. Бахутовой

Елка зажигается.

Ведущая: Ребята, посмотрите, елочка замигала огоньками. Понравилась елочке ваша песенка, вот поэтому она и зажгла свои фонарики. Давайте с нашей елочкой поиграем?

Дети соглашаются.

Ведущая: Давайте на нее подуем, и огоньки погаснут.

Дети сильно дуют, елочка гаснет.
Скажем вместе: раз-два-три!
Наша елочка – гори!
Елка загорается. Игра проводится 2 раза.

Дети садятся на стульчики.

Ведущая: Сегодня к нам на праздник придут гости, а давайте их позовём и дружно похлопаем в ладоши! (дети хлопают).

Никого… Может быть наши гости не слышат, как мы их зовём? Давайте попробуем позвать их по-другому. У меня есть волшебный колокольчик, который нам и поможет.

(Звонит в колокольчик).

Колокольчик, помоги,
Ты звенишь всегда так лихо!
Ты звени, звени, звени,
В гости к нам гостей зови!

Под музыку входит Снегурочка.

Снегурочка:

Здравствуйте, мои друзья,
Всех вас рада видеть я.
Я Снегурочкой зовусь,
С вами всеми подружусь.

Шла я мимо садика и услышала звон колокольчика. Это вы звонили и звали меня на праздник? (Ответы детей).

Снегурочка: Я очень люблю танцевать. Смотрите, со мной прискакали мальчики-зайчики!

? «Пляска зайцев» И. Грантовской

Ведущая: Ребята, а где же Дедушка Мороз? Давайте спросим у елочки. Нет, не знает наша елочка, где наш Дед Мороз. Давайте спросим у гостей.

Снегурочка: И гости не знают, где наш Дед Мороз. Я знаю, у кого нам спросить, у снежинок – они везде летают и, наверное, видели Дедушку Мороза. (Снегурочка подходит к снежинкам, которые висят в зале и как будто спрашивает у них).

Вот что мне рассказали снежинки:

Шел по лесу Дед Мороз,
Среди елок и берез,
Лед на речках проверял,
Снегом елки засыпал,

Кормил зайчат, ворону и синицу…
Да обронил на тропке рукавицу…

Сказка «Рукавичка»

Ведущая: Ой, ребята посмотрите вот рукавица Деда Мороза! Не рукавица, а целая избушка…

(ставит рукавичку на середину зала).

Вот бежит Мышка-норушка

Хочет поселиться в рукавичке.

Мышка:

Тук-тук-тук, откройте дверь!
Будет здесь для мышки дом.
Буду жить одна я в нем.
Здесь просторно и тепло,

Прогрызу себе окно.

(заходит в домик)

Ведущая:

Не успела дверь закрыть
Зайка уж в окно стучит!

Зайка:

Тук, тук, тук, откройте дверь!
Ой, пустите, помогите!
От лисы меня спасите!

Ведущая:

Кто здесь плачет под окном?
Заходи скорее в дом!

Вместе:

В теремке-то расписном,
Очень дружно мы живем.

Ведущая:

Стали жить они вдвоем.
Вот бежит лисичка
Увидала рукавичку.

Лиса:

Ах! Какой красивый дом!
Поселиться можно в нем?
Тук, тук, тук, откройте дверь!

Ведущая:

Заходи, но знай, что нужно
В этом доме жить всем дружно!

Вместе:

В теремке-то расписном,
Очень дружно мы живем!

Ведущая:

Втроем они живут.
Да недолгий срок проходит
Рукавичку волк находит.

Волк:

Тук, тук, тук, откройте дверь!
Серый волк-гроза зверей!
Открывайте дверь скорей!

Ведущая:

На засов закроют дверь
Нам не нужен грозный зверь!

Волк:

Ночью был большой мороз
Я отморозил, уши, нос.
Отогреюсь, полечусь
И в хозяйстве пригожусь!

Вместе:

В теремке-то расписном,
Очень дружно мы живем!

Ведущая:

Жить стали в домике вчетвером!
Но вот медведь идет, рычит
Смотрит – рукавичка на снегу лежит.

Медведь:

Тук, тук, тук, откройте дверь!
Лапы дайте мне погреть!

Ведущая:

Мало места в доме нашем,
Да и голос нам твой страшен!
Нам самим здесь очень тесно,
Для тебя, медведь, нет места!

Медведь:

Ой, беда! Ой, горе мне!
Гонят мишеньку везде.

Снегурочка:

Хватит мишка слезы лить
Хочу я всех на танец пригласить.

Ребятишки не боятся мороза, потому что умеют греться.

Ведущая: Это как?

Снегурочка: Они тебе сейчас покажут.

? «Зимняя пляска» О.Высоцкой, М.Старокадомского

Дети садятся.

Снегурочка: Ребята, а вы про моего дедушку, Деда Мороза, песенку знаете? (ответы детей.) Я так хочу её послушать! Мы споём с вами песню, Дед Мороз услышит и придёт.

? «Дед Мороз» Т.Волгина, А.Филиппенко

Ведущая:

Дед Мороза не видать?
И не слыхать?
Может нам его позвать?
Ну-ка громче, веселей,

Шум поднимем все дружней!

Ножкой – топ! В ладошки – хлоп!

Снегурочка и дети: Дед Мороз! Дед Мороз!

Дед Мороз.

Ау! Ау! Иду! Иду!

Уф! Здравствуйте, мои хорошие,
Здравствуйте, мои пригожие!
С новым годом поздравляю
И от всей души желаю

Много всем здоровья вам

И большим и малышам.

Ведущая: Дед мороз, а это не твоя рукавица?

Дед Мороз:

Рукавичка-то моя,
Догоню ее друзья!

Игра «Рукавичка».

Дед Мороз: Ох, жарко стало… Снегурочка, подуй на меня… Не помогает. Ребята, подуйте на меня…

Снегурочка предлагает Дед Морозу сесть и отдохнуть.

Снегурочка: Я очень люблю танцевать. Смотрите, со мной прилетели снежинки! Давайте с ними потанцуем.

? Танец «Снежинки» В.Антоновой, О.Берндт

Дед Мороз: А стихами вы меня порадуете?

Стихи.

Снегурочка: Наша елочка такая нарядная, вот только фонариков на ней. Я принесла вам фонарики, мы с ними потанцуем, а потом повесим на елочку.

Дед Мороз:

Все такой же я седой,
Но как прежде, молодой.

И готов пуститься в пляс хоть сейчас!

Ведущая:

Мы фонарики все взяли

Дружно песню запевали.

? «Пляска с фонариками» В.Петрова

Дети садятся.

Ведущая: А сейчас мы поиграем с нашими родителями.

Игра с родителями «Жмурки с колокольчиком».

Снегурочка:

Дед Мороз, Дед Мороз,

А подарки ты принёс?

Дед Мороз. Принес!!!! Сейчас я буду выполнять движения, а вы будете их выполнять под музыку. Согласны? Если будете хорошо танцевать, то я подарю вам новогодние подарки!

? Игра-пляска «Шел по лесу Дед Мороз!»

Дед Мороз:

Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора!

Много радости сегодня вам желаю, детвора!

Снегурочка:

Чтобы вы росли большие,
Чтоб не знали вы забот,
А мы с Дедушкой Морозом
К вам вернёмся через год!

Вместе.

А сейчас все гости наши

С нами встанут в хоровод!

? Хоровод с родителями — «Елочка» З.Александровой, М. Красева

Ведущая со Снегурочкой и ребятами вывозят санки с мешком, в котором подарки.

Дед Мороз:

Дружно в группу все идите,
И подарки получите.
Ну, а нам уж в лес пора.
До свиданья, детвора!

Дети прощаются с Дедом Морозом и Снегурочкой и уходят в группу.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

  1. Ветлугина Н.А., «Музыка в детском саду», 2 младшая группа.
  2. Каплунова И.М., Новоскольцева И.А., «Праздник каждый день», младшая группа.
  3. Петрова В.А., «Музыкальные занятия с малышами», Москва, «Просвещение», 1993г.
  4. Антонова В.В., «Музыкальные игры, танцы и упражнения в детском саду», Киев, 1969г.
  5. Фотографии детей размещены с согласия родителей детей, изображенных на фотографиях.
Просмотров: 1139
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Нового года




Другие новости по теме:

  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Архипова Виктория Викторовна. Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Ирина Максимовна Ильинская. Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию во II младшей группе на тему «Дед Мороз пришел к нам в гости».
  • Нестерова Светлана Геннадьевна Воронцова Лариса Алексеевна Коновалова Светлана Ефимовна Иванова Юлия Сергеевна. Сценарий новогоднего приключения Деда Мороза «Дед Мороз попал в Китай! Дед Мороза выручай!»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. новогодние стихи детям 'Любимый дедушка Мороз!'
  • Наталия Лермонтова. Занятие для детей старшей группы «Давайте жить дружно»
  • Елена Витальевна Иващенко. Новогоднее представление для детей старшего школьного возраста «Дед Мороз и Падишах Султанович»
  • Редактор. Почему к нам приходит Дед Мороз?
  • Земскова Наталья Николаевна. Конспект театрально-игрового досуга «Дед Мороз и звери в гостях у ребят» для детей ясельного возраста
  • Басова Ольга Александровна. Эпизод на новогодней елке «Жадный Дед Мороз» по сказке Олеси Емельяновой
  • Кудряшова С.Ю. Бычкова С.В.. Сценарий мероприятия для детей 5-7 лет с использованием ИКТ и здоровьесберегающей технологии «Интегративный театр» по сказке «Мороз Иванович»
  • Редактор. Как должен быть одет Дед Мороз?
  • Редактор. Дед Мороз в цирке - детские стихи
  • Черкасова Ольга Владимировна. Тема: Чтение стихотворения Н.А. Некрасова «Мороз, красный нос»
  • Мороз Ольга Андреевна. Статья «Шахматная страна».
  • Мальцева Ольга Ильинична. Проект «Давайте жить дружно»
  • Любовь Стативка. Сценарий зимнего праздника «Дед Мороз и Маша»
  • Мороз Айслу Фаатовна. Занятия с детьми дошкольного возраста - Куклы - марионетки
  • Смирнова Татьяна Владимировна. Конспект НОД для старших дошкольников по пластилинографии Тема: «Дед Мороз – Красный нос!»
  • Сосновскася Светлана Александровна. «Давайте жить дружно!»
  • Дулькина Татьяна. Сценарий летнего семейного праздника «Дед Мороз в гостях у Лета»
  • Красавина Наталья Анатольевна. Информационно — творческий проект «Где живет Дед Мороз».
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Бабынина Т.Н., Бурмицкая Н.Н., Мороз Е.А.. ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
  • Бабынина Татьяна Николаевна Соавторы: Мороз Екатерина Александровна Краснокутская Светлана Петровна. Конспект игровой образовательной ситуации по ФЭМП в группе детей младшего дошкольного возраста с использованием технологии В.В. Воскобовича «Фиолетовый л
  • Клименко Татьяна Алексеевна Хорошко Юлия Юрьевна. Сценарий новогоднего праздника «Дед Мороз и Санта Клаус»
  • Наталия Мороз. Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной к школе группе Тема: «Что за прелесть эти сказки!»
  • Васильева Галина Валерьевна. Авторская программа по детским конфликтам 'Давайте жить дружно'
  • Ильтубаева Наталья Геннадьевна. Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Спящая Снегурочка»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь