Линяева Ольга Викторовна. Методическая разработка интегрированного занятия «Рукавичка» по мотивам рнс «Рукавичка»

Методическая разработка интегрированного занятия «Рукавичка» по мотивам рнс «Рукавичка»

(для детей младшего дошкольного возраста)

Цель занятия: Развитие познавательных способностей у дошкольников, знакомство с художественной литературой.

Задачи занятия: — Развитие зрительной памяти;

  • Развитие внимания
  • Развитие речи
  • Развитие мышления
  • Развитие мелкой моторики руки

Методическое оснащение: кукольный театр к сказке «Рукавичка», ди «Собери дом», «Укрась варежку», «Столбики», «Елочки».

 

Раздаточный материал: геометрические фигуры, зайцы.

Ход занятия:

1. Ритуал приветствия.

«Глазки, глазки –привет, привет.
Носик, носик-привет, привет.
Ручки, ручки-привет, привет.
Ножки, ножки-привет, привет.

Вы с утра проснулись?

Маме с папой улыбнулись?

2. Основная часть.

Жил был дедушка. Вот такой (показ игрушки дедушки). Была у него собачка. Дружок. Вот такая (показ игрушки собаки). Дружно они жили. Собака дом сторожила. А дом был вот такой.

Ди «Собери дом». (развитие конструктивных навыков).

Охраняла она дом вот так!
Ди «Громко-тихо». (развитие слухового восприятия)
И мы с собачкой поиграем.
Ди «Вышли пальчики гулять».

Вышли пальчики гулять,
Стали весело плясать.
Вот так! Вот так!
Стало весело плясать. (Фонарики)

Пальчики играли, собачку увидали. (Сложить из пальчиков собачку)
Она громко лает,
Пальчики пугает.
Пальчики сбежались,

В кулачки все сжались. (Пальчики сжать в кулачки)
А собачка ходит,
Пальцы не находит.
Кулачки стучали, (постучать кулачком по столу)

Собачку испугали.
Ну, а пальчики опять
Стали дружно танцевать. (фонарики)

Дедушка ругается, а собачка говорит: «Ав, ав, никого я не пугаю! Ав, ав, я с детишками играю!». И решили дедушка с собачкой сходить в лес. А мы поможем украсить дедушке варежку.

Ди «Укрась варежку» (Украшение варежки геометрическими фигурами).

И пошли они в лес вот по такой дорожке.

Ди «Столбики». (конструирование дорожки из фигур).

А в лесу росло много елочек.

Ди «Елочки». (Большая-маленькая)

Вот прискакали на полянку зайчики. И решили спрятаться под елочку.

Ди «Спрячь зайку» (Умение соотносить предметы по размеру).

П/и «Зайка серенький сидит…»

Нагулялись дедушка с собачкой и пошли домой, вдруг дедушка потерял рукавичку.

Театрализация русско-народной сказки «Рукавичка» (по возможности с привлечением детей).

Ди «Прятки» (с действующими персонажами из сказки)

Вернулись дедушка с собачкой домой и стали жить-поживать и добра наживать.

3. Ритуал прощания.

«Вместе хлопнули в ладоши,
Дружно топнули ногою.
Всё, во что мы здесь играли
Мы запомнили с тобой.

До свидания всем сказали
И отправились домой»

Просмотров: 465
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Ерышканова Наталья Владимировна. Мастер-класс по развитию мелкой моторики рук у детей «Вышли пальчики гулять»
  • Леонова Наталья Юрьевна. Развитие речи дошкольников через формирование мелкой моторики «Умелые пальчики»
  • Мартынова Ирина Анатольевна. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Вот она, какая русская Матрешка»
  • Малоземова Елена Юрьевна. Веселые пальчики. Развитие речи детей дошкольного возраста
  • Ильинская Диана Витальевна. Веб – квест «Вот так Африка»! для детей 6-7 лет
  • Гусарова Татьяна. Привет
  • Артемьева Наталья Александровна. Конспект открытого занятия. Аппликации в средней инклюзивной группе (с использованием ватных дисков). «Вот так подарок для мамы мы сделали сами своими руками!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Кузьмина Светлана Валерьевна. Образовательная деятельность в старшей группе по конструированию на тему 'Вот так Африка!'
  • Худыч Светлана Николаевна. Проект: Здоровью — привет, микробам — пока!
  • Эннс Валентина Владимировна. Сценарий утренника на 1 сентября 'Привет,Карлсон!'
  • Пискарева Елена Аркадьевна. КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ПРИВЕТ ИЗ ПРОСТОКВАШИНО»
  • Ерышканова Наталья Владимировна. Конспект коррекционного занятия по развитию мелкой моторики рук «Что умеют наши пальчики»
  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1,5 — 3 лет «Вот какие мы стали большие»
  • Андриянова Наталья Ивановна. Родительского собрания во 2 младшей группе «Вот и стали на год старше»
  • Гринь Елена Владимировна. Презентация по рукоделию Тема: Вот она какая нитка шерстяная…
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Капитанская Елена Александровна. Конспект занятия по развитию речи по теме: «Вот и осень к нам пришла».
  • Саватеева Светлана Павловна. Интегрированное коррекционно – развивающее занятие в старшей логопедической группе на тему: «Вот она, какая осень золотая»
  • Пурзикова Елена Владимировна. Кружок по развитию речи детей и укреплению мелкой моторики рук «Говорящие пальчики»
  • Бородина Юлия Владимировна. Конспект итогового занятия Тема: «Вот чему мы научились»
  • Антипова Екатерина Григорьевна. Конспект занятия по ознакомлению с предметами и действиями с ними с использованием приемов М. Монтессори для детей раннего возраста «Берегите пальчики»
  • Галдаева Юлия Олеговна. Занятие для развития мелкой моторики для дошкольников - Развиваем пальчики
  • Пятикова Ирина Геннадьевна. Конспект занятия по подготовке к обучению элементам грамоты в подготовительной группе «Вот какой Рассеянный!»
  • Богатырева Тамара Федоровна. Пособие по развитию мелкой моторики 'Пальчики играют – ум ребенка развивают'
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Редактор. Стихи детям, Дедушка Ау и Новый год - Alla Radevic
  • Петухова Татьяна Леонидовна. новогодние стихи детям 'Любимый дедушка Мороз!'
  • Каталкина Римма Львовна. Методическая разработка 'Развитие речи через развитие воображения у детей дошкольного возраста'
  • Орлова Ирина Николаевна. Педагогический проект по развитию мелкой моторики в первой младшей группе «Тренируем пальчики–развиваем речь»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь