Павлова Светлана Геннадьевна. Сценарий праздника «Новогодние приключения вокруг света»

Сценарий праздника «Новогодние приключения вокруг света»Сценарий праздника «Новогодние приключения вокруг света»

(для подготовительной группы)

Автор музыкальный руководитель МДОАУ «Детский сад №60 города Орска» Павлова С.Г.

Цель: подготовка и проведение яркого, необычного,

насыщенного разнохарактерными песнями и танцами

стран мира с активным внедрением сюжетной и исполнительской театрализацией праздника.

Задачи:

 

-познакомить детей с традициями встречи Нового года в разных странах, их народным своеобразием

(имена, костюмы, танец, песня, игра, иностранный язык),

  • активизировать познавательно-досуговый интерес
  • выработать умение как самостоятельного, так и коллективного совместного творчества и решения поставленной задачи
  • приобщить к реализации праздничной программы родителей в качестве наряженных героев,
  • оптимизация семейного музыкально-художественного творчества в альянсе – педагог +ребенок +родитель.

Герои:

Дед Мороз России-родитель, ведущий-воспитатель,

Санта Клаус-ребенок в красных штанах, красной, под-

поясанной рубашке, мексиканский Дед Мороз Санчо -ребенок одет в красно-черные брюки с нашитыми по бокам лентами бахромы, сверху пончо, шляпа с очень большими полями-сомбреро, обязательно коричневая борода, африканский Дед Мороз Гусалех – ребенок в красивой набедренной повязке, на голове убор из перьев цветных, на шее бусы, три девочки в костюмах елочек, Баба Яга-взрослый, Пальма-родитель Страус-родитель, 2папуасика-дети, Снегурочка-ребенок.

Атрибутика и декорации:

Гитара, красные шапочки и светящие фонарики, деревянные ложки по количеству детей, муляжи южных фруктов для украшения пальмы, синтезатор, снежки, русские народные костюмы, нарисованные большие часы, искусственный снег, два мешка Деда

Мороза: один очень большой эффектный, набитый

пустыми коробками; другой с подарками, детские

русские народные костюмы для пляски, глобус, большие мотоцикл и автомобиль.

ХОД ПРАЗДНИКА

(В центре зала елка, справа на стене-часы (без пяти 12), под ними красивая коробочка с фонариками, полутьма, слева от елки сидит спиной к зрителям-родителям Баба Яга (ее не видно, только силуэт) играет на синтезаторе лирическую мелодию саксофон. Выходит в центр воспитатель, на которого направляется луч прожектора)

ВЕДУЩИЙ: Добрый вечер, дорогие гости. Новый год- мы с нетерпением ждем этот замечательный праздник и всегда по-разному: в детстве это обязательно елка, подарок и волшебный Дед Мороз, а когда становимся большими-подготовка скатерти-самобранки, чудодейственных напит-

ков и …заказ Деда Мороза…Кажется, сказка закончилась…

(Баба Яга играет веселую музыку на синтезаторе электр. пианино)

А вам никогда не приходило в голову, что Дед Мороз действительно существует, и не только у нас в России, и

под Новый год можно попасть в самую настоящую сказку…

(Уходит. Луч света направляется на Бабу Ягу, она развора-

чивается лицом к зрителям, накидывает на спину большой мешок с подарками и, громко усмехнувшись, эксцентрично уходит. Звук метели, луч света направлен на центр елки.

ДУЭТ–девочка и мальчик-исполняют песню «СНЕГ БЕЛЫЙ И ПУШИСТЫЙ», на них летит искусственный снег. Спокойная

музыка неожиданно сменяется веселой «Джингл бенз».

Танцуя, выбегают дети с разных сторон, все в красных кол-

пачках, смеются, занимают шахматную позицию перед елкой. Звучит общая песня с танцевальными движениями

«Jingl bells» Джеймса Пьер понта (в третьем куплете поют на

английском языке) Потом дети под чуть слышный звон колокольчиков читают стихи Н. Найденовой с мест:

1РЕБЕНОК: Вьется ветер белой птицей,

Будоража снег-снежок.

Он в окно мое стучится:

«С Новым годом, мой дружок!»

2РЕБЕНОК: К нам в зеленом одеяньи

Гостья из лесу пришла,

Шумное зверят собранье

За собою привела.

3РЕБЕНОК: Вот она с зеленой челкой,

Елка, в нашем доме елка,

Значит это Новый год! (стих Г. Рамазанова)

4РЕБЕНОК: В каждый дом он свет приносит,

У него подарков воз!

Те подарки преподносит

С прибауткой Дед Мороз! (стих Г. Рамазанова)

5 РЕБЕНОК: Весело поем, играем,

Нам сейчас грустить нельзя!

Всех друзей своих поздравим:

С Новым годом вас, друзья! (стих Г. Рамазанова)

1РЕБЕНОК: Ой, ребята, смотрите как красиво в нашем зале!

2РЕБЕНОК: И елка, будто волшебная: фонарики, хлопушки,

бантики, гирлянды!

3РЕБЕНОК: Слушайте! Все готово! А вы успели написать письмо Деду Морозу?

4РЕБЕНОК: Да! Я написал, чтобы он подарил мне…

ДРУГИЕ ПО ОЧЕРЕДИ ВЫКРИКИ: А я… А мне… и т.д.

(Дети говорят о заветных подарках)

6РЕБЕНОК:

Дед Мороз мне с детства друг с самого рождения.

Я в Великий град Устюг выслал поздравление.

Да в письме просить не стал подарить мне что-нибудь.

Я здоровья пожелал дедушке с три короба!

И одно лишь попросил: «Дед Мороз родименький!

Я хочу, чтоб ты пожил в нашем холодильнике…»

(стихи В. Сыван)

ВЕДУЩИЙ: Смотрите, ребята! (показывает на часы) До Нового года осталось всего полчаса, бегут последние минутки уходящего года.

(Все с воспитателем к часам, шум часов, свет приглушается,

каждый берет светящийся фонарик, встают на места в шахматном порядке, ПЕСНЯ «ТИК-ТАК» (стихи И. Резник, музы

ка И. Цветков) с танцевальными движениями: вращения, пе

реходы, светят фонариками. Садятся, колпаки под стулья,

один ребенок остается)

1РЕБЕНОК: Елка готова, стихи прочитали, письма послали!

Давайте уже Деда Мороза позовем.

(Трижды зовут, выходит Дед Мороз, несет очень большой

мешок)

Дед Мороз:

С Новым годом вас, друзья! Очень рад всех видеть я!

Вы, конечно, все собрались в новогодний светлый час.

Целый год мы не встречались, я соскучился без вас!

Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие!

(стих неизв. автора)

Приехал издалека. А знаете в каком городе России я живу.

(ответы детей) Правильно, в Великом Устюге. Ехал к вам издалека, да мешком намял бока, приготовил вам подарки,

покажите танец яркий. Утомился, посижу, да на вас я погляжу.

ДЕТСКАЯ РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЛЯСКА.

ДЕД МОРОЗ: Хороши мои ребятки, а слабо ли вам сейчас

На деревянных русских ложках польку праздника сыграть?

ВЫСТУПЛЕНИЕ АНСАМБЛЯ ЛОЖКАРЕЙ.

ДЕД МОРОЗ: Хорошо у вас, да только не горят огни на елке,

Будем праздничную елку мы все вместе зажигать.

Дружно скажем: «Раз, два, три-наша елочка гори!»

(Может быть игра «топни, хлопни, повернись-наша елочка

зажгись», елка зажигается)

ПЕСНЯ «Я ЕЛКА СОВРЕМЕННАЯ» (три девочки- елочки поют и пританцовывают)

Дед Мороз: Молодцы, дети! Садитесь удобнее, буду подарки раздавать!

(Открывает мешок-там пустые коробки, удивляется, звучит

тревожная музыка, выход Бабы Яги на 2минуты)

БАБА ЯГА: Ха-ха-ха! Празднуете! Радуетесь! Родителей пригласили, воспитательницу. А про меня забыли! Тебя,

Длинная борода, красный нос с самого Великого Устюга дожидалися, а я …одинокая и печальная, очень красивая и талантливая без внимания осталась…Не бывать энтому!

ВЕДУЩИЙ: Здравствуй, Бабушка Яга! Мы очень рады, что ты

Пришла на наш праздник, только не будем ссориться, ведь наступает Новый год.

БАБА ЯГА: Поздноватенько! Это моих рук дело! Не ждали, не звали, украла я ваши подарки и раскидала по всему свету, так что не найти их…И Снегурочку заколдовала на веки вечные. Коли до двенадцати не найдете-пропадете!

ВЕДУЩИЙ: По всему свету? Это куда же теперь идти, что делать?

ДЕД МОРОЗ: Много чудес происходит на Новый год, и я

Хочу, чтобы сегодняшний праздник запомнился вам необыкновенным и сказочным. Знаете, кто нам поможет?

Мои братья. Ведь в каждой стране у меня есть родной брат

тоже Дед Мороз, только иностранец.

ВЕДУЩИЙ: Отправляемся в путь! (показывает на глобус, включается световой эффект или зеркальный шар,

под музыку делают змейку вокруг елки и садятся на стулья. Звучит мексиканская музыка, выезжает на мотоцикле мексиканск. Дед Санчо, обнимает русского Деда Мороза.)

ДЕД САНЧО: Санта Буслас мариас! Кого, мого, бухато, сухато.

ВЕДУЩИЙ: Это означает поздравление по- мексикански

С Новым годом.

ДЕД МОРОЗ: Скажи, дорогой брат Санчо, не видел ли ты подарки, которые спрятала Баба Яга?

ДЕД САНЧО: Мукас, букас, рукас, ногас, плечокас, коленкас.

ВЕДУЩИЙ: Нет, он говорит, что не видел, но хочет всех угостить любимым лакомством мексиканцев на новый год

и поиграть в любимую национальную игру.

национальная ИГРА С ДЕТЬМИ, УГОЩЕНИЕ.

Интригующуя музыка, выход Бабы Яги

БАБА ЯГА: Ох, и весело у вас тут! Я тоже играть с вами хочу,

Скучно мне одной стало, немного подобрела. Но только

немного, помогу, так и быть. Снегурочку отдам вам, а то еще заблудитесь ненароком в лесу где-то…Снегурооочка!

ВЫХОД И ПЕСНЯ СНЕГУРОЧКИ «СКАЗКИ ЗИМНЕГО ЛЕСА»

(слова Г. Н. Айвазян, музыка П. И. Ермолаев) вместе с мамой, играющей на гитаре в дуэте с музыкальным руко-

водителем, играющем на фортепиано. После песни снегурочка садится к детям, свет гаснет на 20 секунд, звучат

африканские мотивы, дети-папуасы вместе с родителями в роли пальмы и страуса, чернокожим Дедом Морозом Гусалехом показывают театрализацию песни «Вот беда! Вот такая ерунда!»)

ДЕД МОРОЗ: Здравствуй, мой брат Гусалех! Это, ребята, аф-

Риканский Дед Мороз, его еще называют папа Ноэль.

ПАПА НОЭЛЬ: Здравствуй, Дед Мороз! Ох, и беда-то!

ДЕД МОРОЗ: Что случилось?

ПАПА НОЭЛЬ: Не успели к новогодней ночи пальму нарядить. Пока бананы собрали, пока кокосы фигурной

стружкой нарезали, пока ананасы на почистили…Вдруг к

Новому году не успеем?

ВЕДУЩИЙ: Мы поможем (игра «Наряди пальму экзотическими фруктами»)

ДЕД МОРОЗ: Папа Ноэль! А не видел ли ты, брат, подарки?

Баба Яга решила с нами пошутить, спрятала, а где? Мы тоже не успеваем к бою часов.

ПАПА НОЭЛЬ: Знаю, сейчас спрошу. (спрашивает у папуасов, они шушукаются) Нет, не видели, не знаем.

ВЕДУЩИЙ: Давайте посмотрим на глобус. Америка.

(Танец со шляпами, тростями; потом сразу под музыку Боба

Дилана въезжает на автомобиле Санта-Клаус, поет песню переделку «Я музыкальный Дед Мороз» (слова и музыка П.

Ермолаева)

САНТА-КЛАУС: Я вижу Дед Мороз ты приехал ко мне в гости

в Америку. Тогда сразу приступаем к переговорам.

ДЕД МОРОЗ: С Новым годом тебя, братик мой! К каким таким переговорам?

САНТА КЛАУС: К таким! У тебя много снега намело и у меня!

Посмотрим кто кого в снежки перекидает! (игра в снежки дети и зрители, тиканье часов)

БАБА ЯГА: (плачет) Ой-ей-ей! Какие же вы дружные и веселые, а мне в обед тыщу лет, я и забыла куда подарки

положила!

ВЕДУЩИЙ: Как же без подарков останемся?

БАБА ЯГА: Помню где, а в каком месте не помню…Есть

одно волшебное средство-надо выйти всем родителям и детям к елочке (выходят), память восстанавливается, когда

весело танцуют. А тут еще интересно-кто кого перетанцует

Дед Мороз с ребятами или я с родителями? (флешмоб на

песню «Шишки-елки», незаметно мешок с подарками в это

время кладется под елочку, звучит волшебная музыка)

ДЕД МОРОЗ: Ребята, смотрите- вот и мешок с подарками,

Оказывается, он все это время под елочкой лежал.

ВЕДУЩИЙ: Новый год пришел! Ура!

Ты- как белый снег-

Праздник мира и добра

Раздели на всех!

Горе и печаль развей вновь до января!

По земле лети развей, счастье всем дари!

С Новым годом всех!

(раздаются подарки)

Просмотров: 841
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Нового года




Другие новости по теме:

  • Клименко Татьяна Алексеевна Хорошко Юлия Юрьевна. Сценарий новогоднего праздника «Дед Мороз и Санта Клаус»
  • Нестерова Светлана Геннадьевна Воронцова Лариса Алексеевна Коновалова Светлана Ефимовна Иванова Юлия Сергеевна. Сценарий новогоднего приключения Деда Мороза «Дед Мороз попал в Китай! Дед Мороза выручай!»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. новогодние стихи детям 'Любимый дедушка Мороз!'
  • Любовь Стативка. Сценарий зимнего праздника «Дед Мороз и Маша»
  • Редактор. Дед Мороз в цирке - детские стихи
  • Дулькина Татьяна. Сценарий летнего семейного праздника «Дед Мороз в гостях у Лета»
  • Редактор. Как должен быть одет Дед Мороз?
  • Басова Ольга Александровна. Эпизод на новогодней елке «Жадный Дед Мороз» по сказке Олеси Емельяновой
  • Бабынина Т.Н., Бурмицкая Н.Н., Мороз Е.А.. ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
  • Редактор. Почему к нам приходит Дед Мороз?
  • Черкасова Ольга Владимировна. Тема: Чтение стихотворения Н.А. Некрасова «Мороз, красный нос»
  • Ирина Максимовна Ильинская. Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию во II младшей группе на тему «Дед Мороз пришел к нам в гости».
  • Мороз Ольга Андреевна. Статья «Шахматная страна».
  • Смирнова Татьяна Владимировна. Конспект НОД для старших дошкольников по пластилинографии Тема: «Дед Мороз – Красный нос!»
  • Мороз Айслу Фаатовна. Занятия с детьми дошкольного возраста - Куклы - марионетки
  • Красавина Наталья Анатольевна. Информационно — творческий проект «Где живет Дед Мороз».
  • Кудряшова С.Ю. Бычкова С.В.. Сценарий мероприятия для детей 5-7 лет с использованием ИКТ и здоровьесберегающей технологии «Интегративный театр» по сказке «Мороз Иванович»
  • Наталия Мороз. Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной к школе группе Тема: «Что за прелесть эти сказки!»
  • Елена Витальевна Иващенко. Новогоднее представление для детей старшего школьного возраста «Дед Мороз и Падишах Султанович»
  • Земскова Наталья Николаевна. Конспект театрально-игрового досуга «Дед Мороз и звери в гостях у ребят» для детей ясельного возраста
  • Чуйкина Татьяна Михайловна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во II младшей группе: «Дед Мороз и лето»
  • Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Асеева Елена Викторовна. Конспект по ручному труду «Бабочка» в подготовительной группе
  • Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Коваленко Марина Викторовна. Конспект сюжетно-ролевой игры для старшей группы «Салон красоты»
  • Бабынина Татьяна Николаевна Соавторы: Мороз Екатерина Александровна Краснокутская Светлана Петровна. Конспект игровой образовательной ситуации по ФЭМП в группе детей младшего дошкольного возраста с использованием технологии В.В. Воскобовича «Фиолетовый л
  • Асеева Елена Викторовна Мороз Екатерина Александровна Маковецкая Мария Николаевна. Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием технологий В. В. Воскобовича «Путешествие на таинственный остров» в соответствии с ФГОС.
  • Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Патокина Татьяна Николаевна. Конспект театрализованной игры «Заюшкина избушка» в средней группе
  • Редактор. Поздравления с Новым годом на разных языках мира
  • Елена Москальцова. Сценарий праздника к Дню Знаний «С Новым Годом»
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь