Психология рекламной стратегии

Разработка целей и задач, основных средств, приоритетов рекламной стратегии.
  • Возможности для увеличения числа потребителей   Можно использовать идею "старения" в рекламе.
  • Выбор средств и установление времени рекламного обращения   Зная факторы и используя соответствующие справочные материалы о средствах распространения рекламы можно в каждом конкретном случае подобрать наиболее приемлемые из них.
  • Коммуникационная политика   Продвидение осуществляется путём разработки правильной реализации политики продвижения товара или коммуникационной политики фирмы.
  • Постановка задач рекламной деятельности   Основные цели рекламной деятельности непосредственно следуют из коммуникационной политики фирмы, которая, определяется реализуемой стратегией маркетинга.
  • Психологическое воздействие на граждан   Реклама политических деятелей.
  • Разновидности рекламы   Каким образом следует выделить отдельные виды рекламы, чтобы на базе выбранного подхода можно было обосновать наилучшее продвижение товаров.
  • Разработка рекламной стратегии   Сегментирование рынка и другие задачи.




    Просмотров: 1529
    Категория: Статьи



    Другие новости по теме:

  • Автомеханик
  • Арсенал стратегического менеджмента
  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... 6.1. Прогнозируемые последствия вступления закона
  • Выбор средств и установление времени рекламного обращения
  • Гегель, Георг Вильгельм Фридрих
  • Задачи планирования деятельности фирмы
  • Избирательная технология "Рекламный подход"
  • Качественные методы прогнозирования
  • Коммуникационная политика
  • Маркетинг
  • Методика "Умение рационально использовать время"
  • Методы исследования эмоций. Основные тезисы
  • Организационная психология
  • Основные стадии подготовки и методы принятия управленческих решений
  • План сбыта продукции. Производственный план фирмы
  • Постановка задач рекламной деятельности
  • Потребности и мотивы в рекламе
  • Психические процессы в рекламе
  • Психолог на предприятии
  • Психология рекламы
  • Разновидности рекламы
  • Разработка рекламной стратегии
  • Решение о разработке рекламного сообщения
  • Ситуационный анализ
  • Структура краткосрочного плана деятельности фирмы
  • Структурная схема планирования
  • Тактика деловых взаимоотношений с инженерным персоналом
  • Типы рекламного текста
  • Упражнение "Мои жизненные и профессиональные планы"
  • Черный цвет



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь