Выбор средств и установление времени рекламного обращения

Одновременно с разработкой рекламного обращения следует решать задачу выбора наиболее приемлемых средств распространения информации и конкретных её носителей, с помощью которых данное рекламное обращение планируется довести до потенциальных покупателей. При решении такой задачи следует учитывать: - какую именно целевую аудиторию следует ознакомить за выбранный промежуток времени; - сколько раз за данный интервал времени целесообразно ознакомить с рекламным обращением среднего представителя целевой аудитории; - как сильно следует оказывать воздействовать на целевую аудиторию; - какие ассигнования могут быть использованы на разработку и распространение рекламного обращения.

Зная указанные факторы и используя соответствующие справочные материалы о средствах распространения рекламы можно в каждом конкретном случае подобрать наиболее приемлемые из них.

Каждому из средств распространения рекламы присущи, как свои преимущества, так и недостатки. Выбрать наиболее приемлемые и, прежде всего, те, которые обеспечивают максимальный охват и требуемые воздействия на потенциальных покупателей при приемлемых ассигнованиях на один рекламный контакт - одна из основных задач работников рекламной службы. Эффективность решения такой задачи во многом зависит от правильного выбора времени распространения рекламы. Например распространяя рекламное обращение, следует учитывать сезонность в изменении спроса на отдельные товары. Обращаясь к потенциальным покупателям по радио и телевидению, необходимо учитывать интенсивность пользования этими средствами в течении суток. Наконец следует установить равномерность распространения рекламы. Для этого очень часто составляется так называемый график использования рекламы, который представляет собой схематичное отображение конкретных носителей рекламы с указанием временных параметров их использования.



Просмотров: 1345
Категория: Статьи



Другие новости по теме:

  • Анализ мотивов и его использование в рекламе
  • Борьба с подсознательным сопротивлением покупателей
  • Запоминание в психологии рекламы
  • Избирательная технология "Косвенная реклама"
  • Избирательная технология "Рекламный подход"
  • Избирательная технология "Честный редактор"
  • Изображение в рекламе
  • Классификация раздражителя в рекламе
  • Партстроительство в России. Информационные ресурсы
  • Постановка задач рекламной деятельности
  • Потребности и мотивы в рекламе
  • Презентация
  • Привлечение внимания потребителя: меры предосторожности
  • Психические процессы в рекламе
  • Психографика рекламного текста
  • Психолингвистика рекламного текста
  • Психология рекламной стратегии
  • Психология рекламы
  • Психология слогана и заголовка текста
  • Разновидности рекламы
  • Разработка рекламной стратегии
  • Реклама в местах продажи
  • Рекламный текст
  • Рекомендации по созданию наружной рекламы в местах продажи
  • Решение о разработке рекламного сообщения
  • Состав плана сбыта
  • Типы рекламного текста
  • Шрифт в рекламе
  • Эмоциональные реакции потребителя
  • Эмоциональный аспект рекламного воздействия



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь