|
Рекомендации по созданию наружной рекламы в местах продажи1). Следует писать тексты, в которых с первого взгляда можно узнать рекламу фирмы, товары которой вы продаёте - размер - чем сильнее раздражитель, тем выше вероятность того, что он привлечёт внимание: увеличение размера печатного рекламного объявления повышает шансы привлечь внимание потребителя; подобное соотношение верно и для размера иллюстраций или изображений внутри объявления. 2). Следует использовать силу и напор заголовка - из психолингвистики, посвящённой поведению потребителя известно, что слова, часто используемые в повседневном общении лучше понимаются и запоминаются. Негативные слова (нет, никогда,…) воспринимаются хуже, чем позитивные и нейтральные. Вероятность неправильного понимания выше при восприятии пассивных предложений. 3). Используйте яркие образы (рисунок, цвет) и выразительные языковые средства - и товар “оживёт” в сознании конкретного человека из вашего целевого рынка (сегмента) - правильное использование изображения и фона (принцип восприятия в гештальтпсихологии). Важно правильно использовать цвет для привлечения внимания, т.к. высокая интенсивность раздражителя часто вызывает повышенное к нему внимание (яркие цвета). 4) Следует использовать принцип контрастов - люди склонны уделять внимание тем раздражителям, которые контрастируют со своим окружением. 5). Следует подчёркивать преимущества, которые получит клиент, купив товар или услугу - с помощью стрелок и разнообразных указывающих символов, двигающиеся раздражителей, которые привлекают больше внимания, чем стационарные. 6). Не следует говорить о качестве или обслуживании - покажите рисунки, фотографии - используйте необычные или неожиданные раздражители, которые привлекут внимание. Используйте известную личность, которая также является стимулом привлечения внимания. 7). Не следует льстить себе в рекламе. “Суперкачество!”, “Идеальное обслуживание!”, “Всё на отлично!”, ”Лучше всех!”, “Несравненно!” и т.п. Эти восклицания необходимо выбросить из своего рекламного словаря. 8). Прежде, чем использовать в рекламе негативный подход, юмор, нецензурные выражения или секс, следует подумать, нет ли иного варианта решения, более результативного - эмоциональные реакции могут принимать одну из множеств форм, в зависимости от соответствующего типа чувств. Включите в рекламу те элементы, которые вызывают положительные мысли и чувства (оптимистические и “тёплые”) , тогда как отрицательные чувства мешают принятию. Просмотров: 1802 Категория: Статьи Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|