Эмоциональные реакции потребителя

Хотя убедительность рекламы часто зависит от познавательных реакций, бывают случаи, когда ее влияние определяется тем какие чувства она в нас будит. Эмоциональные реакции — это те чувства и эмоции, которые вызываются стимулом.

Эмоциональные реакции могут принимать одну из множества форм — в зависимости от соответствующего типа чувств. Заметим, однако, что все разнообразие чувств можно разделить на три основные категории: оптимистические, негативные и «теплые». В общем случае, оптимистические и теплые чувства способствуют принятию, тогда как отрицательные — мешают ему.

Важность эмоциональных реакций на этапе принятия решения подтвержде­на исследованиями. Например, отмечается, что и познавательные и эмоциональ­ные реакции помогают прогнозировать отношение, сформировавшееся после контакта с рекламным объявлением.

При разработке эффективной коммуникации рекламистам следует рассчи­тать, какие именно познавательные и эмоциональные реакции скорее всего воз­никнут при обработке информации. Поскольку от этих реакций зависит приня­тие обращения, в рекламу следует включать только те элементы, которые вызывают положительные мысли и чувства. Элементы, которые вызывают не­благоприятные реакции, следует изменить или вовсе исключить из объявления.

Оптимистические

Негативные

“Тёплые”

активный предприимчивый живой радостный внимательный привлекательный беззаботный жизнерадостный самоуверенный творческий восхищённый ликующий энергичный энтузиаст взволнованный весёлый хороший счастливый с чувством юмора независимый трудолюбивый вдохновлённый заинтересованный радостный беспечный оживлённый игривый довольный гордый удовлетворённый сильный злой раздражённый плохой скучающий критический дерзкий подавленный возмущенный незаинтересованный сомневающийся глупый пресыщенный обиженный презрительный одинокий оскорблённый сожалеющий печальный скептический подозрительный

нежный спокойный озабоченный задумчивый эмоциональный надеющийся добрый взволнованный мирный печальный сентиментальный трогательный участливый верующий




Просмотров: 1476
Категория: Статьи



Другие новости по теме:

  • Влияние эмоций на познавательные процессы
  • Время реакции
  • Выбор средств и установление времени рекламного обращения
  • Гельмут Фигдор ДЕТИ РАЗВЕДЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ: МЕЖДУ ТРАВМОЙ И НАДЕЖДОЙ. ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ >> 7. 1. Реакции переживаний и защитные мероприятия В.
  • Дезадаптация
  • Закон Хика
  • Истерический психоз
  • К.Леонгард. Акцентуированные личности >> Переходя к аффективно - экзальтированному темпераменту, заметим, прежде всего, что отчасти он сродни аффективно - лабильному темпераменту, а отчасти...
  • Классификация психических явлений
  • Когнитивно-физиологическая тория С. Шехтер
  • Контроль эмоциональной сферы
  • Методы изучения речи. Основные тезисы
  • Опросник САН
  • Основные функции чувств
  • Отражение чувств в психологическом консультировании
  • Поведенческая составляющая Я-концепции
  • Познавательные реакции потребителя
  • Привлечение внимания потребителя
  • Привлечение внимания потребителя: меры предосторожности
  • Принципы отражения чувств клиента
  • Провокационная терапия
  • Процедура "Техники слушания"
  • Психические процессы в рекламе
  • Реакции человека и их характеристики. Основные тезисы
  • Рекомендации по созданию наружной рекламы в местах продажи
  • Тест "Склонность воспроизводить негативные эмоциональные инграммы"
  • Упражнение "Чувства"
  • Уровни проявления тревожности
  • Эмоции, эволюция и интеллект
  • Эмоциональный аспект рекламного воздействия



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь