Привлечение внимания покупателя

   Как только Вы определите своего потенциального покупателя, привлекайте его внимание к товару, подчеркивая его преимущества и выгоды. Необходимо помнить, что есть только от четырёх до десяти секунд для того, чтобы произвести впечатление и привлечь внимание покупателя. Поэтому старайтесь предоставить самую необходимую и, главное, захватывающую внимание, информацию. Возбуждение интереса    Подчёркивайте выгоды, которые сулит приобретение товара, а не функциональное назначение его. Всякий раз, когда человек решается на покупку, он прежде всего думает: «Что даст мне эта покупка?», а не «Как работает вещь, которую я собрался купить?»
   Не забывайте, что Ваше первое заявление призвано сообщить потенциальному покупателю о выгодах, которые он приобретает в случае покупки. Если же он затем поинтересуется техническими характеристиками товара, Вы можете представить их.
   Используйте информацию, которая Вам уже известна о потенциальном клиенте, с тем чтобы в ходе презентации определять дальнейшее направление беседы. Например, может оказаться, что покупатель является большим любителем музыки, а Вы предлагаете систему управления временем. В таком случае можно обратить его внимание на то, как указанная система поможет ему высвобождать время, которое можно использовать на прослушивание концертов. Если Вы беседуете с клиентом, который чрезвычайно занят, можно подчеркнуть экономические выгоды от хорошего планирования времени.




Просмотров: 1206
Категория: Статьи



Другие новости по теме:

  • Бизнес с точки зрения лидера
  • Влияние впечатлений и эмоций на память
  • Внимание и контроль
  • Внимание как условие сознательной деятельности
  • Изучение покупателя
  • Коммуникационная политика
  • Маркетинг
  • Методика "Умение рационально использовать время"
  • Негативное моделирование
  • Общее представление о памяти человека
  • Общение по телефону
  • Основные свойства внимания
  • Показатели рынка
  • Поощрение желания покупателя
  • Привлечение внимания потребителя
  • Привлечение внимания потребителя: меры предосторожности
  • Проверка в условиях оптовой продажи и продажи торговым агентам
  • Проверка в условиях розничной торговли
  • Продавец книг
  • Психодиагностическая методика "Три желания"
  • Психологические особенности партнеров, клиентов
  • Психология света в рекламе
  • Рассеянность и внимательность
  • Руководитель-оратор
  • Советы руководителю по профилактике стресса у сотрудников
  • Создание взаимопонимания с покупателем
  • Тактика деловых взаимоотношений с рабочими
  • Типы рекламного текста
  • Формирование убеждения у покупателя
  • Хранение информации в психологии рекламы



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь