Маркетинг

Маркетинг - Специальное, опирающееся на решение реальных задач изучение внутренней и внешней среды предприятия, разработку стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ, в которых заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики фирмы, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе и т.д.


  • Задачи планирования деятельности фирмы   Задачи планирования определяются каждой фирмой самостоятельно в зависимости от деятельности, которой она занимается. В целом же задачи стратегического планирования любой фирмы сводятся к следующему:
  • Изучение покупателя   Важные аспекты сбыта.
  • Изучение рынка   Для того, чтобы начать сбыт новых видов товаров или услуг, необхо­димо провести серьёзную подготовительную работу по исследованию рынка.
  • Исследования и разработки на предприятии   Исследования и разработки влияют на прибыль предприятия.
  • Качественные методы прогнозирования   Качественные методы прогнозирования предполагают обращение к мнению экспертов - людей наиболее компетентных по исследуемым вопросам.
  • Количественные методы прогнозирования   Применение таких методов целесообразно в случаях устойчивой экстраполяционной направленности исследуемого явления.
  • Объекты долгосрочного планирования   Организационная структура, производственные мощности, капитальные вложения, потребности в финансовых средствах, исследования и разработки, доля рынка.
  • Определение пропорций производства   Целостный анализ данных по рынку, их сопоставление с внутрифирменными данными, отражают пропорции, складывающиеся между динамикой рынка и динамикой собственного предприятия.
  • Особенности планирования   Описание или объяснение многих экономических явлений представляет собой процесс решения неточной задачи, базирующейся на субъективных оценках.
  • План сбыта продукции. Производственный план фирмы   Основополагающий раздел внутрифирменного плана.
  • Показатели рынка   Основными показателями рынка являются спрос, предложение и ценовая эластичность.
  • Показатели эффективности производства на микроэкономическом уровне   Эффективность - ключевой критерий при принятии решения о производстве. Слово "эффективность" означает, что производство идет с минимальными затратами, усилиями и потерями. Основным показателем эффективности производства является прибыльность.
  • Поощрение желания покупателя   Для того, чтобы стимулировать желание покупателя приобрести Ваш товар или услугу, активно используйте эмоциональные средства, будь то улыбка, приветствие, комплимент и.т.п.
  • Привлечение внимания покупателя   Привлекайте внимание покупателя к товару, подчеркивая его преимущества и выгоды.
  • Проверка в условиях оптовой продажи и продажи торговым агентам   Одним из способов изучения рынка является посещение торговых выставок, на которых торговые агенты, производители и оптовые продавцы продают товары.
  • Проверка в условиях розничной торговли   Если Вы намереваетесь продавать сой товар в розницу, продемонстрируйте образцы в нескольких местных магазинах.
  • Психологические особенности партнеров, клиентов   Психология взаимоотношений с партнёрами и клиентами.
  • Реализация тактики маркетинга   Тактика представляет собой конкретные действия, выполняемые с целью реализации заданной маркетинговой стратегии.
  • Система стратегического управления   С развитием общества, усложнением выпускаемой продукции, ростом наукоемких производств управленческая наука стала подходить к решению возникающих проблем, исходя из того обстоятельства, что работа фирмы во многом обусловлена внешней средой.
  • Ситуационный анализ   Определение маркетинговых возможностей и проблем, с которыми она может столкнуться.
  • Слежение за результатами   Слежение за результатами включает сравнение планируемых показателей с реальными достижениями на протяжении определенного периода времени.
  • Создание взаимопонимания с покупателем   Особенности общения продавца и покупателя.
  • Состав плана сбыта   В рамках любого плана представлена как общая картина деятельности предприятия, так и возможности, позволяющие реагировать на изменение ситуации на рынке.
  • Структура краткосрочного плана деятельности фирмы   Краткосрочное планирование тесно связывает планы различных партнеров и поставщиков, и поэтому эти планы могут либо согласовываться, либо отдельные моменты плана являются общими для компании - производителя и ее партнеров.
  • Структурная схема планирования   В планирование входит определение целей и путей их достижения.
  • Установление целей маркетинга   Каждое СХП в организации должно устанавливать собственные цели маркетинговой деятельности. Они обычно определяются как в количественных показателях, так и в качественных понятиях.
  • Формирование убеждения у покупателя   Центральный этап в презентации товара.
  • Функции стратегического планирования   Процесс стратегического планирования включает в себя множество важных разновидностей планирования: планирование ресурсов, планирование производства, планирование сбыта.




    Просмотров: 1486
    Категория: Статьи



    Другие новости по теме:

  • Арсенал стратегического менеджмента
  • Задачи планирования деятельности фирмы
  • Изучение покупателя
  • Изучение рынка
  • Исследования и разработки на предприятии
  • Качественные методы прогнозирования
  • Менеджер и требования, предъявляемые к нему
  • Методы исследования мышления. Основные тезисы
  • Методы исследования эмоций. Основные тезисы
  • Определение пропорций производства
  • Организационная психология
  • Основные стадии подготовки и методы принятия управленческих решений
  • План сбыта продукции. Производственный план фирмы
  • Показатели рынка
  • Показатели эффективности производства на микроэкономическом уровне
  • Привлечение внимания покупателя
  • Проверка в условиях оптовой продажи и продажи торговым агентам
  • Проверка в условиях розничной торговли
  • Психодиагностическая методика "Три желания"
  • Психология рекламной стратегии
  • Система стратегического управления
  • Ситуационный анализ
  • Слежение за результатами
  • Состав плана сбыта
  • Структура краткосрочного плана деятельности фирмы
  • Структурная схема планирования
  • Тактика деловых взаимоотношений с инженерным персоналом
  • Упражнение "Мои жизненные и профессиональные планы"
  • Фермер
  • Функции стратегического планирования



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь