загрузка...
Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой
Анкета. Психологический климат в трудовом коллективе.
Басса-Дарки опросник.
Диагностика детско-родительских отношений
Интерпретация факторов – Тест Р.Б. Кеттелла (16 PF – опросник)
Крутецкий В. А. Психология: Учебник для учащихся пед. Училищ.
Норвуд Робин. Женщины, которые любят слишком сильно. Если для Вас "любить" означает "страдать", эта книга изменит Вашу жизнь
Опросник суицидального риска (модификация Т.Н. Разуваевой)
Понятие «управление»
Пример психологического заключения ребенка
Пример характеристики ученика 11 класса.
Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад
Тест «Два домика»
Тест «Кактус» М.А. Панфилова
Тест Пьерона-Рузера.
Тест Равена
Тест Торренса «Завершения картинок» (Адаптация А.Н. Воронина)
ТРАНСВЕСТИТ
Тренинг «Сплочение коллектива»
Тренинг для учителей «Психологическое благополучие педагога»
Тренинг на снятие эмоционального напряжения в группе
Цветовой тест Люшера (Для детей 8-14 лет)
ЧИСЛО ЧЕЛОВЕКО ДНЕЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ В РАСЧЕТЕ НА ОДНОГО ПОСТРАДАВШЕГО
Этапы психологического консультирования
Ю. Г. Марков. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Упражнение "Мои жизненные и профессиональные планы"

      Цель упражнения: определение перспективных жизненных и профессиональных целей; анализ и осмысление своих жизненных и профессиональных перспектив.
   Каждый участник вместе с группой получает возможность поразмыслить над вопросами:
   1) что он ожидает от своей жизни,
   2) каковы его устремления,
   3) какие ценности для него значимы,
   4) чем можно было бы пожертвовать.




Просмотров: 4421
Категория: Психологические тренинги





Другие новости по теме:

  • Арсенал стратегического менеджмента
  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... 6.1. Прогнозируемые последствия вступления закона
  • Бизнес с точки зрения лидера
  • Дауншифтинг
  • Жесты нервозности
  • Игра "Отдел кадров"
  • Кассир-операционист
  • Критерии эффективного управления
  • Мастер животноводства
  • Методика "Закономерности числового ряда"
  • Методы исследования мышления. Основные тезисы
  • Методы исследования эмоций. Основные тезисы
  • Наладчик формовочных и стержневых машин
  • Образно-рефлексивная процедура "Дерево"
  • Оператор коптильной установки
  • Основные стадии подготовки и методы принятия управленческих решений
  • Процедура "Особенности карьеры"
  • Психодиагностическая методика "Три желания"
  • Психолог на предприятии
  • Сборщик электроизмерительных приборов
  • Ситуационный анализ
  • Способы борьбы со стрессом
  • Терминальные ценности
  • Тест "Ваш психологический возраст"
  • Упражнение "Веселый мусорщик"
  • Факторы, удерживающие от употребления наркотиков
  • Целеустремленность
  • Черный цвет
  • Чертежник-конструктор
  • Электромеханик по лифтам



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.








    Locations of visitors to this page



          Обратная связь