|
План сбыта продукции. Производственный план фирмы
План сбыта - основополагающий раздел внутрифирменного плана.
Перед лицом постоянно возрастающей конкуренции рентабельное увеличение объема продаж становится главным желанием всякого производителя. Реклама призвана ознакомить с товаром, удержать завоеванные им позиции. Вместе с тем она требует все более значительных затрат. Отсюда возникает необходимость в изыскании других средств эффективного и быстрого продвижения товара на плановой основе. План маркетинга содержит стратегию коммунальной деятельности по сбыту товара и распределение затрат на рекламу, стимулирование продаж и реализацию. Просмотров: 1464 Категория: Статьи Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|