Установление целей маркетинга

Каждое СХП в организации должно устанавливать собственные цели маркетинговой деятельности. Они обычно определяются как в количественных показателях, так и в качественных понятиях. Исследования показали, что для фирм, выпускающих продукцию производственного значения, наиболее важны маркетинговые цели, связанные с долей прибыли, усилиями торговых агентов, разработкой новой продукции, продажей основным потребителям и политикой ценообразования; для производителей потребительских товаров - с долей прибыли, стимулированием продаж, разработкой новой продукции и политикой ценообразования, усилиями торговых агентов и расходами на рекламу; для фирм, действующих в области сервиса, - с усилиями торговых агентов, рекламными темами, обслуживающими потребителей и стимулированием сбыта.



Просмотров: 1130
Категория: Статьи



Другие новости по теме:

  • Агент коммерческий
  • Арсенал стратегического менеджмента
  • Бизнес и конкуренция
  • Бизнес-идея
  • Задачи планирования деятельности фирмы
  • Избирательная технология "Массовые мероприятия"
  • Инженер отдела технического контроля
  • Инженер-экономист
  • Классы и касты в психологии рекламы
  • Контролер в металлургическом производстве
  • Контролер в химическом производстве
  • Маркетинг
  • Определение пропорций производства
  • Партстроительство в России. Основные принципы функционирования сети
  • План сбыта продукции. Производственный план фирмы
  • Проверка в условиях оптовой продажи и продажи торговым агентам
  • Психология рекламной стратегии
  • Разновидности рекламы
  • Реализация тактики маркетинга
  • Синергия
  • Система стратегического управления
  • Ситуационный анализ
  • Состав плана сбыта
  • Специалисты по PR
  • Структура краткосрочного плана деятельности фирмы
  • Фермер
  • Функции стратегического планирования
  • Цели и постановка целей организации
  • Что такое бизнес?
  • Электромеханик по торговому и холодильному оборудованию



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь