Разновидности рекламы

Любую рекламу можно отнести к той или иной её разновидности в зависимости от того, что лежит в основе классификации рекламы.

Например, может быть выделено: - товарная реклама (призванная стимулировать продажу отдельных товаров) ; - институциональная реклама (направленная в основном на создание имиджа фирмы) ; - сравнительная (призванная дать сопоставление основных параметров двух или более товаров) ; - конкурентная (обеспечивающая показ преимуществ товаров фирмы по сравнению с аналогичными товарами конкурирующих фирм) - и другие.

Рассматривая различные подходы к классификации рекламы нас в данном случае должно интересовать, каким образом следует выделить отдельные виды рекламы, чтобы на базе выбранного подхода можно было обосновать наилучшее продвижение товаров.

В соответствии с одним из таких подходов может быть выделено: - информативная реклама; - увещевательная реклама; - напоминающая реклама.

Информативная реклама призвана информировать потенциальных покупателей о новом товаре, о его цене, принципах действия, послепродажном обслуживании. Она создаёт благоприятное отношение к товару и имиджу фирмы.

Увещевательная реклама формирует предпочтение к товару. Она убеждает потенциальных покупателей в необходимости изменения отношения к товару, целесообразности его апробирования и приобретения.

Напоминающая реклама информирует потенциальных покупателей о том, что товар ещё может пригодится и содержать информацию о возможном месте его покупки.

Используя приведённую классификацию рекламы, можно в логической последовательности определить процесс её реализации.

Остановимся на каждом из выделенных этапов рекламной деятельности которая, носит непрерывный процесс, постоянно развивающийся и обогащающийся опытом осуществления предыдущих рекламных мероприятий.



Просмотров: 1613
Категория: Статьи



Другие новости по теме:

  • Анализ внутренних переживаний потребителя
  • Анализ мотивов и его использование в рекламе
  • Борьба с подсознательным сопротивлением покупателей
  • Возможности для увеличения числа потребителей
  • Выбор средств и установление времени рекламного обращения
  • Детерминанты внимания, относящиеся к стимулам
  • Задачи планирования деятельности фирмы
  • Избирательная технология "Косвенная реклама"
  • Избирательная технология "Последний удар"
  • Избирательная технология "Прямая реклама в периодических печатных изданиях"
  • Избирательная технология "Прямая реклама на радио"
  • Избирательная технология "Прямая реклама через телевидение"
  • Избирательная технология "Рекламная пауза"
  • Избирательная технология "Экономический виндсерфинг"
  • Коммуникационная политика
  • План сбыта продукции. Производственный план фирмы
  • Поведенческий компонент рекламного воздействия
  • Постановка задач рекламной деятельности
  • Потребности и мотивы в рекламе
  • Продавец непродовольственных товаров
  • Процедура "Рекламный ролик"
  • Психологические соблазны детей
  • Психология рекламной стратегии
  • Психология рекламы
  • Реклама в местах продажи
  • Решение о разработке рекламного сообщения
  • Состав плана сбыта
  • Структура потребностей и мотивы с позиции психологии рекламы
  • Типы рекламного текста
  • Эмоциональный аспект рекламного воздействия



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь