Потребности и мотивы в рекламе

Работа с потребностями и мотивами людей - важный "ингредиент" любой рекламы.
  • Анализ внутренних переживаний потребителя   Часто реклама строится на смягчении или подавлении чувства вины, испытываемой потребителями при покупке некоторых товаров, например, сигарет, кондитерских изделий или алкогольных напитков.
  • Анализ мотивов и его использование в рекламе   Мотивы покупок – это сложные психологические структуры, отдельные звенья которых зачастую не ясны самому потребителю.
  • Возврат к переживаниям детского возраста в психологии рекламы   Эти переживания особенно энергично эксплуатируются в рекламе продуктов питания, сигарет и жевательной резины.
  • Исследование мотивов в психологии рекламы   Методы исследования мотивов нередко черпаются из психиатрической клиники.
  • Продажа восьми внутренних потребностей   Чувство уверенности, надёжность, самоудовлетворение...
  • Сексуальность в рекламе   Психоаналитики обнаружили, что у мужчин и женщин различные мотивы покупки одних и тех же товаров.
  • Структура потребностей и мотивы с позиции психологии рекламы   У хозяек не было потребности в пылесосах, пока они не появились в продаже.




    Просмотров: 1606
    Категория: Статьи



    Другие новости по теме:

  • Анализ внутренних переживаний потребителя
  • Анализ мотивов и его использование в рекламе
  • Борьба с антипатиями в психологии рекламы
  • Борьба с подсознательным сопротивлением покупателей
  • Возврат к переживаниям детского возраста в психологии рекламы
  • Возможности для увеличения числа потребителей
  • Жесты нервозности
  • Использование методов глубинной рекламы
  • Исследование мотивов в психологии рекламы
  • Классификация методов современной психологии. Основные тезисы
  • Классы и касты в психологии рекламы
  • Личные детерминанты внимания
  • Методика изучения мотивов учебной деятельности
  • Методы исследования мышления. Основные тезисы
  • Методы исследования эмоций. Основные тезисы
  • Оператор процессов колбасного производства
  • Пошивщик кожгалантерейных изделий
  • Продажа восьми внутренних потребностей
  • Психические процессы в рекламе
  • Психоаналитически ориентированная реклама
  • Психолог на предприятии
  • Психология рекламной стратегии
  • Психология рекламы
  • Разновидности рекламы
  • Сексуальность в рекламе
  • Статьи
  • Стрессовое напряжение
  • Структура потребностей и мотивы с позиции психологии рекламы
  • Упражнение "Мои жизненные и профессиональные планы"
  • Эмоциональный аспект рекламного воздействия



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь