Возможности для увеличения числа потребителей

В середине 50-х годов в США началась кампания по усилению сбыта многих товаров, прежде всего мужской одежды и обуви. Американцы носили долго одни и те же довольно грубые костюмы, головные уборы, а после войны донашивали военные ботинки. Женской одежды и обуви продавали значительно больше, чем мужской. По совету психологов новая рекламная кампания строилась на создании и укреплении понятия "старения" предметов потребления. Появлялись все новые и новые образцы товаров, а для успеха дела мужской туалет стали рекламировать через женщин и даже, в некоторых случаях, через женские журналы. На одной рекламе, например, были изображены четыре женщины, каждая в наряде соответственно определенному случаю и каждая с мужской шляпой, которую она протягивала мужчине, приглашая его одеться соответственно ее наряду. На рекламе появились разноцветные костюмы, особенно рубашки, получившие большое распространение среди мужчин. Мужские платяные шкафы постепенно заполнялись предметами, которых там раньше не бывало. Реклама оказала воздействие также на наиболее консервативную часть населения - фермеров, которые тоже стали одеваться и обуваться так, как никогда до этого. Понятие "старения" реклама стала связывать с такими предметами домашнего обихода, как холодильники, электробытовые приборы и многое другое, не говоря об автомобилях. В одной области одни модели сменялись другими, чтобы не отстать от моды, множество людей приобретало новые предметы, когда старые были еще в хорошем состоянии. Новым толчком для развития рекламы в США послужило увеличение свободного времени. Американцы не любят безделья даже во время отдыха, и вот появились в продаже игры и занятия (моторный спорт, рыболовство, предметы для самодельного конструирования и т. п.) , продававшиеся за огромные суммы. Окрыленные успехом специалисты-психоаналитики начинают активно вмешиваться в политическую пропаганду (сбор средств в различные фонды, создание "климата оптимизма" в США и многое другое) , предлагая свои услуги для усиления воздействия на духовную жизнь американцев и их гражданское поведение.



Просмотров: 1325
Категория: Статьи



Другие новости по теме:

  • Анализ внутренних переживаний потребителя
  • Анализ мотивов и его использование в рекламе
  • Борьба с антипатиями в психологии рекламы
  • Борьба с подсознательным сопротивлением покупателей
  • В. В. Макаров. Лекции по психотерапии >> ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ДРУГИМИ ПСИХОАКТИВНЫМИ ВЕЩЕСТВАМИ Лекция № 27 Экологическая поддержка при наркоманиях В середине восьмидесятых годов, после введения...
  • Возврат к переживаниям детского возраста в психологии рекламы
  • Воспитание в духе оптимизма
  • Гардероб
  • Гипнотический подход в рекламе
  • Детерминанты внимания, относящиеся к стимулам
  • Игрушки
  • Изображение в рекламе
  • Классы и касты в психологии рекламы
  • Личные детерминанты внимания
  • Образы рекламируемых продуктов
  • Организация стимулов в рекламе
  • Поведенческий компонент рекламного воздействия
  • Потребности и мотивы в рекламе
  • Продажа восьми внутренних потребностей
  • Процедура "Рекламный ролик"
  • Психоаналитически ориентированная реклама
  • Психологическое воздействие на потребителей
  • Психология рекламной стратегии
  • Психология рекламы
  • Разновидности рекламы
  • Сексуальность в рекламе
  • Социальная характеристика костюма
  • Структура потребностей и мотивы с позиции психологии рекламы
  • Упражнение "Профессиональные и личные состояния"
  • Эмоциональный аспект рекламного воздействия



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь