Образы рекламируемых продуктов

"Люди странно преданы своей марке сигарет, но да же при специальных испытаниях не могут отличить ее от других. Они курят целиком ее образ". Такой вывод сделали авторы одного исследования. Задача рекламы, стало быть, состоит в том, чтобы создать в умах потребителей такие образы товаров, которые в условиях конкуренции побуждали бы их приобрести рекламируемое. Это тем более необходимо, что многие предметы потребления стандартизированы. Только шесть человек из 300 испытуемых смогли различить марку трех предложенных им сигарет. Лун Ческин создал образ маргарина в виде цветка клевера, а Дэвид Огилви - образ мужской рубашки в виде усатого мужчины с черной повязкой на глазу. Образ этот повторялся множество раз в рекламах фирмы, даже без текста, и имел большой успех.

В 50-х годах одна рекламная фирма провела исследование 8 курящих мужчин и заранее установила, какой марке сигарет привержен каждый из них. Применялись различные методы, в том числе тест Роршаха. Подробности опыта засекречены.

После падения спроса на сигареты, вызванного широко опубликованными данными о связи курения с легочным раком, многие ведущие фирмы изменили свои марки, стремясь создать новые образы, более соответствующие личным особенностям потребителей.

Специальными исследованиями установлено, что только незначительная часть покупателей автомобилей интересуется их техническими качествами. Для подавляющего большинства он имеет социальное и психологическое значение, как символ их индивидуальности и общественного положения. В одном исследовании установлена даже связь между маркой машин и наиболее ей соответствующей (по мнению исследователей) личной и общественной характеристикой предполагаемого покупателя. О таком лице опытный психолог может заранее сказать, какие он курит сигареты, какой потребляет крем для бритья, какой бритвой бреется и какой авторучкой пишет.



Просмотров: 1150
Категория: Статьи



Другие новости по теме:

  • Анализ внутренних переживаний потребителя
  • Борьба с антипатиями в психологии рекламы
  • Борьба с подсознательным сопротивлением покупателей
  • Возврат к переживаниям детского возраста в психологии рекламы
  • Возможности для увеличения числа потребителей
  • Задачи планирования деятельности фирмы
  • Имидж-техника "Образ вдумчивого человека"
  • Использование методов глубинной рекламы
  • Классификация раздражителя в рекламе
  • Коммуникационная политика
  • Личные детерминанты внимания
  • Личные детерминанты понимания в рекламе
  • Определение воображения
  • Определение пропорций производства
  • Организация стимулов в рекламе
  • Потребности и мотивы в рекламе
  • Продажа символов покупателям, стремящимся повысить свое положение в обществе
  • Процедура "Метафора"
  • Психические процессы в формировании рекламных образов
  • Психоаналитически ориентированная реклама
  • Психологическое воздействие на граждан
  • Психологическое воздействие на потребителей
  • Психология рекламы
  • Психология слогана и заголовка текста
  • Разновидности рекламы
  • Разработка рекламной стратегии
  • Решение о разработке рекламного сообщения
  • Сексуальность в рекламе
  • Специалисты по PR
  • Эмоциональный аспект рекламного воздействия



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь