Психологическое воздействие на граждан

Кампания по выбору президента 1952 года (в которой конкурировали Эйзенхауэр от республиканской партии, выбранный президентом, и Стивенсон от демократической) проводилась по всем правилам современной крупнейшей национальной рекламной кампании. И это не удивительно, так как в числе руководителей этой политической кампании были виднейшие специалисты по рекламе и известные рекламные фирмы. В основу кампании были положены отнюдь не убеждения кандидата и не его политическая платформа, - требовалось созидать "образ" президента в таком же смысле, как по учению психоаналитиков создается образ товара. Задача при выборе президента такая же, утверждал Рессор Ривз, как при продаже двух одинаковых по качеству тюбиков зубной пасты разных фирм: победу одержит та, название которой сильнее внедрено в память потребителей. В связи с этим он предложил напоминать об Эйзенхауэре (на которого работал) ежедневными короткими (в несколько минут) сообщениями. В сценарии кампании предусматривались и тщательно разрабатывались малейшие детали "образа": выражение лица, голос, интонации, костюм, прическа и даже цвет оправы очков. Наименьшее значение придавалось содержанию речей: во время получасовой демонстрации по телевидению кандидату, случалось, давали на выступление не более минуты. Стивенсон в этой кампании провалился по той причине, что у него было меньше денег, чем у его противника. Крупные рекламные фирмы ему не помогали, так как боялись вызвать недовольство своих заказчиков - республиканцев. Однако со Стивенсоном проделывали то же, что с Эйзенхауэром, и он однажды с горечью произнес: "Мысль о том, что вы продаете кандидатов на высокие посты, как овсяную кашу для завтрака, предельно оскорбительна для демократии".



Просмотров: 893
Категория: Статьи



Другие новости по теме:

  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... 1.1. Цели и задачи исследования
  • Воспитание в духе оптимизма
  • Зарождение политического PR
  • Избирательная технология "Агитация через интернет"
  • Избирательная технология "Адресная рассылка"
  • Избирательная технология "Аппаратный подход"
  • Избирательная технология "Аэростаты"
  • Избирательная технология "Борьба со стереотипом"
  • Избирательная технология "Идеального кандидата"
  • Избирательная технология "Информационная блокада"
  • Избирательная технология "Информационный повод"
  • Избирательная технология "Использование административного ресурса для построения собственной кампании согласно современным избирательным технологиям"
  • Избирательная технология "Их оставалось только двое"
  • Избирательная технология "Косвенная реклама"
  • Избирательная технология "Листовки"
  • Избирательная технология "Настенка"
  • Избирательная технология "Негативная кампания"
  • Избирательная технология "Организация молодёжных мероприятий"
  • Избирательная технология "Параллельные кампании"
  • Избирательная технология "Перенос сроков избирательной кампании"
  • Избирательная технология "Полиграфия задним числом"
  • Избирательная технология "Проблемная"
  • Избирательная технология "Программный"
  • Избирательная технология "Рекламный подход"
  • Избирательная технология "Социально-экономический подход"
  • Избирательная технология "Телефонное внедрение"
  • Избирательная технология "Человек с улицы"
  • Организация стимулов в рекламе
  • Процедура "Рекламный ролик"
  • Психология рекламной стратегии



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь