Избирательная технология "Параллельные кампании"

Существуют технологии, охватывающие одновременное проведение избирательных кампаний на двух и более уровнях - так называемые параллельные кампании. Почва для организации таких кампаний возникает, когда партия или политическое движение одновременно участвует в выборах нескольких уровней: например, выдвигает федеральный партийный список на выборах в Государственную Думу и одновременно выставляет своих кандидатов в одномандатных округах. В этом случае появляется возможность реализации параллельной кампании, т.е. объединение кампании за федеральный список и кампаний кандидатов партии в округах в некое целое. Суть параллельной кампании заключается в стратегической и тактической сшивке (стыковке) кампании федерального уровня и кампаний в округах, с тем чтобы эти кампании, проводимые на разных уровнях, взаимно дополняли и максимально усиливали друг друга.



Просмотров: 1297
Категория:



Другие новости по теме:

  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... 3.2. Направления работы избирательного штаба
  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... 4. Реформа и выборы в органы МСУ. Краткое описание ситуации
  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... 5.4. Механизм учета влияния дополнительных значимых факторов
  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... Предложения
  • Избирательная технология "Аппаратный подход"
  • Избирательная технология "Аэростаты"
  • Избирательная технология "Борьба со стереотипом"
  • Избирательная технология "Брошюры и книги"
  • Избирательная технология "Вы не могли бы подойти в милицию?"
  • Избирательная технология "Дифференциальная"
  • Избирательная технология "Информационный повод"
  • Избирательная технология "Использование административного ресурса для построения собственной кампании согласно современным избирательным технологиям"
  • Избирательная технология "Их оставалось только двое"
  • Избирательная технология "Косвенная реклама"
  • Избирательная технология "Листовки"
  • Избирательная технология "Лучший агитатор"
  • Избирательная технология "Нам нужны свои люди в комиссиях"
  • Избирательная технология "Настенка"
  • Избирательная технология "Негативная кампания"
  • Избирательная технология "Перенос сроков избирательной кампании"
  • Избирательная технология "Полиграфия задним числом"
  • Избирательная технология "Политический виндсерфинг"
  • Избирательная технология "Проблемная"
  • Избирательная технология "Программный"
  • Избирательная технология "Рекламный подход"
  • Избирательная технология "Сбор подписей"
  • Избирательная технология "Социально-экономический подход"
  • Партстроительство в России. Кризис кадров
  • Партстроительство в России. Технологические ресурсы
  • Психологическое воздействие на граждан



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь