Избирательная технология "Листовки"

Номенклатура листовок может быть самой разнообразной. Приведем некоторые типовые примеры:

-   основная листовка кандидата;

-   листовка «Основа предвыборной платформы»;

-   листовки-призывы в поддержку кандидата от имени известных деятелей и организаций («рукопожатные» листовки, или листовки «от слонов»);

-   адресные листовки, нацеленные на агитацию той или иной целевой аудитории;

-   оперативные листовки-реакции кандидата на текущие события;

-   листовки-объявления о встречах с кандидатом и массовых мероприятиях его избирательной кампании;

-   листовки контрпропаганды;

-   листовка «последнего дня» - выпускается на финише кампании и т.д.



Просмотров: 1995
Категория:



Другие новости по теме:

  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... 3.2. Варианты проведения кампании
  • Игра "Отдел кадров"
  • Избирательная технология "Бедные еврейские дети"
  • Избирательная технология "Бесплатные доверенные лица"
  • Избирательная технология "Буклеты"
  • Избирательная технология "Встречи кандидата с избирателями"
  • Избирательная технология "Идеального кандидата"
  • Избирательная технология "Использование административного ресурса для построения собственной кампании согласно современным избирательным технологиям"
  • Избирательная технология "Их оставалось только двое"
  • Избирательная технология "Косвенная реклама"
  • Избирательная технология "Листовка обратной связи"
  • Избирательная технология "Листовка против пенсов"
  • Избирательная технология "Листовки ниоткуда"
  • Избирательная технология "Листовочная война"
  • Избирательная технология "Место встречи изменить нельзя"
  • Избирательная технология "Настенка"
  • Избирательная технология "Негативная кампания"
  • Избирательная технология "Общественные приемные"
  • Избирательная технология "Отзеркаливание"
  • Избирательная технология "Подставной кандидат"
  • Избирательная технология "Поздравление от..."
  • Избирательная технология "Полиграфия задним числом"
  • Избирательная технология "Программный"
  • Избирательная технология "Простыни"
  • Избирательная технология "Рекламный подход"
  • Избирательная технология "Сбор подписей"
  • Избирательная технология "Специальные выпуски газет"
  • Избирательная технология "Телефонное внедрение"
  • Избирательная технология "Фото с голограммой вампира"
  • Избирательная технология "Эмоциональная реклама"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь