Избирательная технология "Аппаратный подход"

Аппаратный подход (не следует путать с использованием административного ресурса в избирательной кампании) является одной из разновидностей т.н. наивных подходов к формированию стратегии избирательной кампании. Он базируется на предположении, что для победы на выборах достаточно понравиться начальству (административной элите). Понравишься директору предприятия – и за тебя проголосуют все его работники; понравишься главе района – и за тебя проголосуют все его жители. Соответствующая этому подходу стратегия требует вести кампанию так, чтобы завоевать поддержку не массового избирателя, а элиты.



Просмотров: 1152
Категория:



Другие новости по теме:

  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... Предложения
  • Избирательная технология "Агитация через интернет"
  • Избирательная технология "Адресная рассылка"
  • Избирательная технология "Аэростаты"
  • Избирательная технология "Вы не могли бы подойти в милицию?"
  • Избирательная технология "Дифференциальная"
  • Избирательная технология "Заказные сюжеты"
  • Избирательная технология "Идеального кандидата"
  • Избирательная технология "Информационная блокада"
  • Избирательная технология "Информационный повод"
  • Избирательная технология "Использование административного ресурса для построения собственной кампании согласно современным избирательным технологиям"
  • Избирательная технология "Их оставалось только двое"
  • Избирательная технология "Контрход"
  • Избирательная технология "Листовки"
  • Избирательная технология "Нам нужны свои люди в комиссиях"
  • Избирательная технология "Негативная кампания"
  • Избирательная технология "Параллельные кампании"
  • Избирательная технология "Переезд"
  • Избирательная технология "Перенос сроков избирательной кампании"
  • Избирательная технология "Подкуп избирателей"
  • Избирательная технология "Полиграфия задним числом"
  • Избирательная технология "Политический виндсерфинг"
  • Избирательная технология "Проблемная"
  • Избирательная технология "Программный"
  • Избирательная технология "Рекламный подход"
  • Избирательная технология "Социальная лотерея"
  • Избирательная технология "Социально-экономический подход"
  • Избирательная технология "Тайм-аут"
  • Избирательная технология "Телефонное внедрение"
  • Избирательная технология "Эгоцентричный"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь