Избирательная технология "Адресная рассылка"

Методом расширения образа является адресное построение кампании. На уровне стратегии оно предполагает формирование определенных черт и фрагментов положительного образа, нацеленных на ту или иную целевую группу избирателей, или может подразумевать специфику агитационной работы адресная рассылка (direct mail) – личные послания партийного лидера или кандидата от партии (а также их сторонников) с обязательным указанием Ф.И.О избирателя и личной (факсимильной) подписью отправителя (отправителей).



Просмотров: 977
Категория:



Другие новости по теме:

  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... 4.3. Другие аспекты, способные влиять на поведение избирателей
  • Действие и формирование образов
  • Избирательная технология "Агитация через интернет"
  • Избирательная технология "Аппаратный подход"
  • Избирательная технология "Безадресная рассылка"
  • Избирательная технология "Выбить на старте"
  • Избирательная технология "Дифференциальная"
  • Избирательная технология "Запугивание"
  • Избирательная технология "Идеального кандидата"
  • Избирательная технология "Информационный повод"
  • Избирательная технология "Использование административного ресурса для построения собственной кампании согласно современным избирательным технологиям"
  • Избирательная технология "Использование духовных лиц"
  • Избирательная технология "Их оставалось только двое"
  • Избирательная технология "Команда боксеров"
  • Избирательная технология "Концерты"
  • Избирательная технология "Косвенная реклама"
  • Избирательная технология "Критика из образа"
  • Избирательная технология "Листовки"
  • Избирательная технология "Настенка"
  • Избирательная технология "Негативная кампания"
  • Избирательная технология "Ничего не было"
  • Избирательная технология "Параллельные кампании"
  • Избирательная технология "Пикеты"
  • Избирательная технология "Подкуп избирателей"
  • Избирательная технология "Поздравление от..."
  • Избирательная технология "Проблемная"
  • Избирательная технология "Программный"
  • Избирательная технология "Рекламный подход"
  • Избирательная технология "Социально-экономический подход"
  • Избирательная технология "Телефонное внедрение"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь