Избирательная технология "Концерты"

В этом смысле очень характерны выборы в Государственную Думу 1993 года. «Выбор России» регулярно крутил по телевизору концерты для молодежи. «Гражданский союз» закончил кампанию грандиозным концертом, в котором участвовали самые популярные артисты – от И. Кобзона до А. Розенбаума. Кампанию РДДР (Движения Демреформ) вообще вел О. Газманов. Никакого ощутимого результата в виде голосов избирателей это не принесло.

У проведения зрелищных акций есть достаточно много сторонников среди агентств, занимающихся выборами. Причина тут проста: дорогостоящие концертные программы являются одним из лучших способов освоения средств заказчика. Эти специалисты в обоснование своей точки зрения обычно приводят успешные концертные акции 1996 г. («Голосуй или проиграешь!» в поддержку Б. Ельцина) и 1999 г. («Ты прав!» в поддержку СПС). На наш взгляд, оба этих примера недостаточно убедительны. Кампания Б. Ельцина – вообще особый случай; в ней, как говорится, любое лыко шло в строку. Что касается кампании СПС 1999 г., не очевидно, что сколь-либо значительную часть избирателей удалось сагитировать непосредственно на концертных акциях или благодаря им. Скорее они дали косвенную отдачу в виде долгоиграющего информационного повода для СМИ и демонстрации силы партии.

Кстати, это общее правило: главная отдача от зрелищных мероприятий бывает постольку, поскольку они обеспечивают информационный повод (хотя и весьма дорогостоящий). В этом смысле сорванный властями концерт в поддержку партии может оказаться значительно полезнее, чем концерт проведенный.



Просмотров: 855
Категория:



Другие новости по теме:

  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... 3.1. Партии, кандидаты и округа
  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... 4.2. Взаимовлияние антирейтинга партии и результата кандидата
  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... 4.3. Другие аспекты, способные влиять на поведение избирателей
  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... 5.5. Модель гипотетических результатов с учетом дополнительных факторов
  • Грязные политические технологии
  • Избирательная технология "Агитация через интернет"
  • Избирательная технология "Агитбригады"
  • Избирательная технология "Адресная рассылка"
  • Избирательная технология "Аппаратный подход"
  • Избирательная технология "Аэростаты"
  • Избирательная технология "Заказные сюжеты"
  • Избирательная технология "Информационный повод"
  • Избирательная технология "Как выборы?"
  • Избирательная технология "Косвенная реклама"
  • Избирательная технология "Листовки ниоткуда"
  • Избирательная технология "Митинги"
  • Избирательная технология "Никто не знает, сколько их"
  • Избирательная технология "Обычное дело"
  • Избирательная технология "Параллельные кампании"
  • Избирательная технология "Подкуп избирателей"
  • Избирательная технология "Проблемная"
  • Избирательная технология "Программный"
  • Избирательная технология "Рекламный подход"
  • Избирательная технология "Сбор подписей"
  • Избирательная технология "Спекуляция компроматом"
  • Избирательная технология "Человек с улицы"
  • Общий план исследования для партии
  • Партстроительство в России. Кризис однородности
  • Партстроительство в России. Личностные ресурсы лидеров
  • Партстроительство в России. Ресурс массовой поддержки



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь