Избирательная технология "Митинги"

Массовые мероприятия (митинги, пикеты и т.д.) - традиционная форма агитации во время избирательных кампаний и в ходе реализации политических проектов. Помимо обычных агитационных задач, они хорошо подходят для привлечения и разогрева активистов, а также обеспечивают информационные поводы для рекламы в СМИ.

Главный недостаток массовых мероприятий состоит в том, что на них обычно реагирует только достаточно узкая прослойка политически активных избирателей. «Молчаливое большинство» чаше всего остается равнодушным. Отсюда правило, очень хорошо знакомое специалистам по выборам: количество людей, которые ходят на митинги, обычно имеет самое отдаленное отношение к количеству голосов, которые получает тот или иной кандидат (партия) на выборах. Выиграть избирательную кампанию только за счет митингов, пикетов, маршей протеста и тому подобное, как правило, теперь уже не удается.



Просмотров: 1037
Категория:



Другие новости по теме:

  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... 5.1. Результаты выборов в разрезе блоков и партий
  • Избирательная технология "Авторское право"
  • Избирательная технология "Агитация через интернет"
  • Избирательная технология "Безумный активист"
  • Избирательная технология "Вилка социологического опроса"
  • Избирательная технология "Идеального кандидата"
  • Избирательная технология "Информационный повод"
  • Избирательная технология "Контрход"
  • Избирательная технология "Концерты"
  • Избирательная технология "Косвенная реклама"
  • Избирательная технология "Нагнетание психологической напряженности"
  • Избирательная технология "Не эфирное видео"
  • Избирательная технология "Ненавязчивая морда"
  • Избирательная технология "Никто не знает, сколько их"
  • Избирательная технология "Общественные приемные"
  • Избирательная технология "Обычное дело"
  • Избирательная технология "Параллельные кампании"
  • Избирательная технология "Пикеты"
  • Избирательная технология "Последний удар"
  • Избирательная технология "Пострадавший за правду"
  • Избирательная технология "Проблемная"
  • Избирательная технология "Равные возможности"
  • Избирательная технология "Рекламная пауза"
  • Избирательная технология "Сбор подписей"
  • Избирательная технология "Социальная лотерея"
  • Избирательная технология "Эгоцентричный"
  • Избирательная технология "Экономический виндсерфинг"
  • Партстроительство в России. Кризис однородности
  • Партстроительство в России. Технологические ресурсы
  • Технология работы с симпатизантами



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь